Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 г. N 206-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях"

С изменениями и дополнениями от:

17 февраля 2012 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 113-оз "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогических работников отдельных государственных учреждений Иркутской области, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных
учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 декабря 2011 г. N 206-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

17 февраля 2012 г.

 

Раздел I.
Общие положения

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР в наименование главы 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2.
Круг заявителей

 

4. Назначение и выплата денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация), предоставляется в качестве меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленной для следующих категорий граждан (далее - получатели компенсации):

а) педагогических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), работающих в государственных учреждениях здравоохранения Иркутской области, государственных учреждениях социального обслуживания Иркутской области и в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

б) указанных в подпункте "а" настоящего пункта педагогических работников, вышедших на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если общий стаж работы этих работников в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее десяти лет, и ко дню выхода на трудовую пенсию по старости (инвалидности) они пользовались данным правом.

5. Компенсация предоставляется получателям компенсации, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента, с учетом проживающих с ними совместно членов семьи.

 

Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлениии# государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР в подпункт "б" пункта 15 главы 3 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) на официальном сайте министерства "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР подпункт "б" пункта 16 главы 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

и) текст административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

 

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Среда

9.00-13.00

 

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан управлениями министерства:

 

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

 

Понедельник

14.00-18.00

 

Вторник

09.00-13.00

 

Четверг

14.00-18.00

 

Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4.
Наименование государственной услуги

 

22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях.

23. Получателям компенсации назначается и выплачивается денежная компенсация расходов:

а) на оплату за жилое помещение, включающую в себя плату за пользование жилым помещением (плату за наем) и плату за содержание и ремонт жилого помещения;

б) на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения; отопление, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления, включая его доставку).

 

Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

26. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

27. При предоставлении государственной услуги управления министерства и министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.#

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР в пункт 28 главы 5 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

28. Для предоставления государственной услуги получателю компенсации (его представителю) необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан, для получения справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления.

 

Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги

 

29. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выплата компенсации;

б) отказ в назначении и выплате компенсации.

30. Выплата компенсации осуществляется в порядке, установленном главой 21 настоящего административного регламента. Отказ в назначении и выплате компенсации осуществляется на основании решения об отказе в назначении компенсации и оформляется в форме акта управления министерства в порядке, установленном главой 19 настоящего административного регламента.

 

Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги

 

31. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно со дня обращения за назначением компенсации до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, указанных в пункте 88 настоящего административного регламента.

32. Предоставление государственной услуги не приостанавливается.

 

Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Российская газета, 1992, 31 июля);

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

б) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 113-оз "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогических работников отдельных государственных учреждений Иркутской области, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т.1);

в) Порядок организации возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 21 января 2011 года N 1/1-пп (Областная, 2011, 23 февраля);

г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).

 

Глава 9.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

35. Для назначения компенсации получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства подается заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя компенсации;

б) копия трудовой книжки получателя компенсации;

в) справка о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления;

г) копия договора найма жилого помещения (договора социального найма или иного найма государственного или муниципального жилищного фонда) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

д) копия договора найма жилого помещения или договора поднайма жилого помещения частного жилищного фонда для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения;

е) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (для получателей компенсации, имеющих жилое помещение в собственности);

ж) справка, подтверждающая предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию (для получателей компенсации, вышедших на пенсию), выдаваемая соответствующим образовательным учреждением;

з) документы, содержащие сведения о размере платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги за месяц, предшествующий обращению за назначением компенсации (платежные документы, документы, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, гражданско-правовые договоры).

36. Документы, указанные в подпункте "е" пункта 35 настоящего административного регламента, могут быть получены управлениями министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.

38. Документы, указанные в подпунктах "в", "е", "ж" и "з" пункта 35 настоящего административного регламента, могут быть получены получателем компенсации (его представителем) в форме письменного или электронного документа.

Документы, указанные в подпункте "з" пункта 35 настоящего административного регламента, представляются получателем компенсации в управление министерства ежемесячно до 20-го числа каждого месяца.

39. Требования к документам, предоставляемым получателями компенсации либо их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Глава 10.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

40. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента (далее - документы), является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента.

41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней направляет получателю компенсации уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства получателем компенсации либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до сведения получателя компенсации либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов.

42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению получателя компенсации либо его представителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

 

Глава 11.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие получателя компенсации категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;

б) представление получателем компенсации либо его представителем недостоверных сведений, либо представление неполного перечня документов.

44. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован получателями компенсации (их представителями) в министерство и (или) в судебном порядке.

 

Глава 12.
Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги

 

45. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно.

46. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

 

Глава 13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги

 

47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.

48. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 47 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

 

Глава 14.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

49. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

50. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

 

Глава 15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

51. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

52. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

53. Прием получателей компенсации либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

54. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

55. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей компенсации и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

59. Получателям компенсации (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Глава 16.
Показатели доступности и качества государственной услуги

 

60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой получателям компенсации информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования получателей компенсации о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации получателям компенсации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Глава 17.
Состав и последовательность административных процедур

 

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации;

в) информирование получателя компенсации либо его представителя о решении о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации;

г) выплата компенсации.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

Глава 18.
Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для назначения компенсации

 

64. Для назначения компенсации получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.

65. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность получателя компенсации либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента.

66. По просьбе получателя компенсации или его представителя должностное лицо оказывает получателю компенсации либо его представителю помощь в написании заявления.

67. При подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично в управление министерства копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявления и документов, документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

68. При подаче (получении через организации федеральной почтовой связи) заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о получателе компенсации либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон получателя компенсации);

д) категория получателя компенсации;

е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

69. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

70. Днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации заявления в управлении министерства.

71. Получателю компенсации либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

72. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

73. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, получателю компенсации либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема получателя компенсации либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

74. Получатель компенсации либо его представитель в пределах указанного в пункте 73 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.

75. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае получателю компенсации либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

76. В случае неявки получателя компенсации либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о получателе компенсации либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае получатель компенсации либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.

77. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

 

Глава 19.
Принятие решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации

 

78. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение:

а) о назначении компенсации;

б) об отказе в назначении компенсации.

79. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается в течение 10 дней со дня обращения получателя компенсации за назначением компенсации и оформляется актом управления министерства.

80. Основания для отказа в назначении компенсации указаны в пункте 43 настоящего административного регламента.

81. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации на получателя компенсации оформляется дело, подлежащее хранению.

82. Акт управления министерства о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации.

 

Глава 20.
Информирование получателя компенсации либо его представителя о решении
о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации

 

83. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении компенсации излагаются его причины.

84. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;

г) основания назначения компенсации или отказа в назначении компенсации;

д) срок, с которого назначена компенсация (в случае ее назначения).

 

Глава 21.
Выплата компенсации

 

85. Получатель компенсации либо его представитель вправе обратиться за назначением компенсации в любое время. Выплата компенсации осуществляется со дня начала трудовых отношений, но не более чем за шесть месяцев до дня обращения за компенсацией.

86. Выплата компенсации осуществляется путем зачисления денежных средств на счет получателя компенсации, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации.

Способ выплаты указывается получателем компенсации в заявлении.

Получатель компенсации вправе в любое время изменить способ выплаты компенсации, уведомив об этом управление министерства до 15 числа месяца одним из способов, указанных в пункте 64 настоящего административного регламента. Выплата компенсации осуществляется способом, указанным в данном уведомлении, в случае получения его управлением министерства до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации. В случае, если указанное уведомление получено управлением министерства 15-го и позже числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации, выплата компенсации способом, указанным в уведомлении, осуществляется с месяца, следующего за месяцем уведомления.

87. Выплата компенсации за истекший месяц осуществляется не позднее 5 числа следующего за ним месяца.

88. Основаниями прекращения выплаты компенсации являются:

а) смерть получателя компенсации, а также объявление его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя компенсации, либо вступление в силу решение# суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

б) увольнение получателя компенсации из государственного учреждения Иркутской области или из муниципального образовательного учреждения, за исключением выхода получателя компенсации на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если общий стаж работы этого получателя компенсации в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее десяти лет, и ко дню выхода на трудовую пенсию по старости (инвалидности) он пользовался данным правом, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение получателя компенсации;

в) выезд получателя компенсации из сельской местности, рабочих поселков (поселков городского типа) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошел выезд получателя компенсации.

89. Получатели компенсации обязаны в течение 20 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 88 настоящего административного регламента, информировать управление министерства о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.

90. Управление министерства на основании информации, представленной получателем компенсации, принимает решение о прекращении выплаты компенсации.

91. Решение о прекращении выплаты компенсации принимается управлением министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление министерства информации о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 88 настоящего административного регламента, и оформляется в виде акта.

92. Акт управления министерства о прекращении выплаты компенсации подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.

 

Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 22.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

93. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

94. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных# лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

95. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 23.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги

 

96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

 

Глава 24. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

99. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 25.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

 

100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 26.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

104. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта obl_sobes@irmail.ru.

105. Прием получателей компенсации в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.

106. Прием получателей компенсации министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

107. При личном приеме получатель компенсации предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

108. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя компенсации может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя компенсации. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 114 настоящего административного регламента.

109. В ходе личного приема получателю компенсации отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

110. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:

а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

б) фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) предмет жалобы;

д) обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

е) личная подпись получателя компенсации и дата.

111. В подтверждение своих доводов получатель компенсации вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства либо их копии.

112. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.

113. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием получателя компенсации, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя компенсации.

114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес получателя компенсации в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем получателю компенсации сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

115. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

б) текст жалобы не поддается прочтению;

в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

педагогическим работникам, проживающим в сельской местности,

рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим

в отдельных государственных учреждениях Иркутской области

и муниципальных образовательных учреждениях"

 

Территориальные подразделения
(управления) министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

 

Наименование управления

Юридический адрес

Ф.И.О. руководителя

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б

Панковец Светлана Георгиевна

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150

Коваль Владимир Владимирович

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

Майорова Татьяна Петровна

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

Меринова Валентина Николаевна

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32

Попова Галина Георгиевна

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

Геранюшкин Александр Ефимович

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

Новицкая Татьяна Владимировна

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району#

669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2

Мантатова Октябрина Алексеевна

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

Половцева Татьяна Николаевна

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску#

665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18

Литвинова Татьяна Ивановна

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

Залицаева Людмила Николаевна

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8

Зарукина Светлана Иннокентьевна

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г

Проничкина Ольга Александровна

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

Макова Наталья Алексеевна

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

Таюрская Анна Валерьевна

(39568) 430-66, 438-81 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5

Корниенко Елена Николаевна

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

Панковец Марина Владимировна

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району

665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А

Шакирянова Татьяна Викторовна

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

Борисов Виктор Николаевич

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

Дудеева Александра Михайловна

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

Усачева Татьяна Николаевна

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

Ротарь Елена Павловна

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46

Горобец Тамара Михайловна

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

Трухина Лариса Викторовна

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

Чемезова Валентина Николаевна

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

Прокофьева Людмила Петровна

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11

Онуфриади Ирина Анатольевна

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1

Первухина Зинаида Ивановна

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

Мирошникова Маргарита Анатольевна

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

Колесников Владимир Юрьевич

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А.

Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10.#

Мохун Александра Николаевна

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

Дорофеева Татьяна Гавриловна

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

Александрова Лариса Игнатьевна

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59

Шалтыков Василий Романович

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5,

Кузьма Леонард Эдуардович

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску

666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30

Кривопалов Сергей Анатольевич

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

Тютрина Татьяна Яковлевна

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6

Амагаева Лилия Александровна

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9

Николаева Валентина Сергеевна

(39549) 211-86, 210-56

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

педагогическим работникам, проживающим в сельской местности,

рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим

в отдельных государственных учреждениях Иркутской области

и муниципальных образовательных учреждениях"

 

                             В территориальное подразделение (управление)
                             министерства  социального  развития,   опеки
                             и попечительства Иркутской области
                             по _________________________________________

 

                                 Заявление                               
       о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения
       (плата за пользование жилым помещением, плата за содержание
        и ремонт жилого помещения), компенсации расходов на оплату
       отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части
         освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка
               твердого топлива при наличии печного отопления)
                           (нужное подчеркнуть)

 

      От _______________________________________________________________,
                       (Ф.И.О. получателя (полностью))
дата рождения _____________, паспорт: серия __________, N ______________,
выдан __________________________________________________________________,
                                 (кем и когда)
_________________________________________________________________________
   (адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания),
                                   телефон
      Категория (должность) ____________________________________________.
      Компенсацию   прошу   предоставлять   путем   перечисления денежных
средств: ________________________________________________________________
          (на счет, открытый в банке или иной кредитной организации;
_________________________________________________________________________
    через организации федеральной почтовой связи; иные организации -
________________________________________________________________________.
                                указать нужное)
      Номер текущего счета заявителя ___________________________________.
      К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
      Я, ________________________________________________________________
уведомлен(а)  об обязанности извещать управление министерства социального
развития,  опеки  и  попечительства   Иркутской   области по месту  моего
жительства о наступлении обстоятельств, которые влекут за собой изменение
размера   компенсации  либо прекращение права на получение мер социальной
поддержки, не позднее 20 дней со дня их наступления.
      Даю согласие управлению министерства  социального развития, опеки и
попечительства   Иркутской   области  по  месту моего жительства на сбор,
систематизацию,  накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование  и  передачу  моих  персональных  данных, хранящихся в моем
выплатном   деле   в   целях    реализации   мер   социальной поддержки и
предоставления   компенсации   расходов   на   оплату  жилого помещения и
коммунальных услуг с даты подписания данного заявления до его письменного
отзыва.

 

Число, месяц, год

Подпись заявителя

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют

документу, удостоверяющему личность

Регистрационный номер

Подпись специалиста

 

      Заявление зарегистрировано "____" ________________ 20__ г.

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

педагогическим работникам, проживающим в сельской местности,

рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим

в отдельных государственных учреждениях Иркутской области

и муниципальных образовательных учреждениях"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ...

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 г. N 206-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"


Положения подпункта "а" пункта 23 настоящего Регламента применяются с 1 января 2017 г.


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 23 декабря 2011 г. N 146(872)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2021 г. N 53-51/21-мпр

Изменения вступают в силу с 1 мая 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-159/20-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-216/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 53-25/19-мпр

Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр

Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-365/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 53-163/18-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 53-29/18-мпр

Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 марта 2017 г. N 35-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 20-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 18-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр

Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 39-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 156-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 декабря 2013 г. N 255-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2013 г. N 174-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 330-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 октября 2012 г. N 284-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР