Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 5 октября 2011 г. N 1863-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения о планируемых и осуществляемых
органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования
мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия
с некоммерческими организациями, органами территориального общественного
самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях развития общественного самоуправления на территории Ангарского муниципального образования, совершенствования форм и методов работы по взаимодействию органов местного самоуправления с общественными некоммерческими организациями, инициативными группами граждан, активными гражданами, советами общественности (далее - населением), создания условий для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, определяет сроки и последовательность действий специалистов муниципального учреждения "Центр развития местного самоуправления" при обращениях населения, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления в решении вопросов местного значения для повышения качества жизни населения и обеспечения развития территории поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Центр развития местного самоуправления" во взаимодействии с администрацией Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами" предоставляется Муниципальным учреждением "Центр развития местного самоуправления" (далее - МУ "ЦРМС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомление заявителя об отказе в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в МУ "ЦРМС", если законодательством Российской Федерации не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.4.2. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений населения могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.
2.4.3. В случае, если реализация мероприятий по рассмотрению обращений населения требует длительных сроков, выходящих за рамки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", мероприятия включаются в текущее или перспективное планирование.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, Уставом МУ "ЦРМС".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление гражданина, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути обращения, личную подпись, дату.
2.6.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, изложение сути обращения, дату.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.
2.7.2. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.3. Обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.7.4. Обращения, текст которых не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
2.8.1.1. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8.1.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.1.3. В обращении обжалуется судебный акт.
2.8.1.4. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.8.1.5. В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководителю принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУ "ЦРМС".
2.8.1.6. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Безвозмездность предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Рассмотрение обращений населения и оказание консультаций осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в МУ "ЦРМС".
2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Прием населения специалистами МУ "ЦРМС" осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием населения, должно соответствовать следующим требованиям:
2.12.2.1. Наличие противопожарной системы, системы кондиционирования воздуха, телефонной связи и копировальной техники.
2.12.2.2. Наличие места для приема заявителя специалистом МУ "ЦРМС":
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в приемной, но не может составлять менее трех мест;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
- местом хранения верхней одежды посетителей.
2.12.2.3. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МУ "ЦРМС", нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение МУ "ЦРМС".
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2 к Административному регламенту):
- прием и первичная обработка обращений населения;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение руководителю МУ "ЦРМС";
- рассмотрение обращений специалистами МУ "ЦРМС" (исполнителями);
- организация личного приема населения специалистами МУ "ЦРМС";
- продление сроков рассмотрения обращений;
- оформление ответов на обращения;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
3.1.2. Прием и первичная обработка обращений населения
3.1.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения гражданина в МУ "ЦРМС".
3.1.2.2. Обращения на имя директора МУ "ЦРМС" могут быть направлены в МУ "ЦРМС" посредством: почтового отправления, факсимильной связи или предоставлены непосредственно гражданами.
3.1.2.3. Прием обращений населения осуществляется специалистами МУ "ЦРМС".
3.1.2.4. Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.
3.1.2.5. По просьбе гражданина ему выдается расписка в принятии обращения с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и телефона для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.1.2.6. Ошибочно присланные обращения (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми, а если это устанавливается после вскрытия, то переконвертовываются и направляются адресату.
3.1.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
3.1.2.8. Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений.
3.1.2.9. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования, корреспонденции, чтение и аннотирование обращения.
3.1.2.10. На стадии первичной обработки поступивших обращений специалист МУ "ЦРМС" выделяет обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", к которым относятся:
- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
- обращения, текст которых не поддается прочтению.
3.1.2.11. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.
3.1.2.12. Максимальный срок административной процедуры по приему и первичной обработке обращений граждан не должен превышать 15 минут на одно обращение.
3.1.3. Регистрация специалистом МУ "ЦРМС" поступивших в МУ "ЦРМС" обращений
3.1.3.1. Поступившие письменные обращения регистрируются специалистом МУ "ЦРМС" (ответственным за регистрацию письменных обращений граждан) в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан в течение трех дней с даты их поступления в МУ "ЦРМС".
3.1.3.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию в следующем порядке:
3.1.3.3.1. На лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма.
3.1.3.3.2. В журнале контрольно-номерного учета обращений граждан указывает фамилию, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес.
3.1.3.3.3. Отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, факс, почта и т.п.), указывает, от кого поступило письмо (из Аппарата Думы Ангарского муниципального образования, Общественной приемной администрации Ангарского муниципального образования и т.д.), проставляет дату, исходящий номер письма, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего документ.
3.1.3.4. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан и подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю МУ "ЦРМС".
3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
3.1.4. Направление обращений на рассмотрение руководителю МУ "ЦРМС".
3.1.4.1. После регистрации обращение передается специалистом, ответственным за регистрацию обращений, руководителю МУ "ЦРМС" в соответствии с распределением обязанностей на основании Устава МУ "ЦРМС".
3.1.4.2. Обращения, содержащие сведения о коррупционных правонарушениях в обязательном порядке направляются главе администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ "ЦРМС", направляется на рассмотрение в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.1.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений на рассмотрение специалистам МУ "ЦРМС" в соответствии с их компетенцией.
3.1.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений специалистами МУ "ЦРМС".
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений специалистам МУ "ЦРМС".
3.1.5.2. Рассмотрение обращения поручается руководителем МУ "ЦРМС" соответствующему специалисту МУ ЦРМС". Специалист, получивший поручение о рассмотрении обращения, рассматривает обращение и подготавливает ответ.
3.1.5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.1.5.4. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
3.1.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.1.5.6. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
3.1.5.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в соответствующий по подведомственности государственный орган.
3.1.5.8. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта .
3.1.5.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МУ "ЦРМС" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МУ "ЦРМС". О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.1.5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.1.5.11. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.1.5.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 26 дней со дня регистрации обращения.
3.1.6. Организация личного приема граждан
3.1.6.1. Организацию личного приема населения (граждан) осуществляет специалист МУ "ЦРМС".
3.1.6.2. Предварительная запись на прием осуществляется:
специалистом МУ "ЦРМС" при личном обращении в МУ "ЦРМС" в рабочие дни с 09.00 до 12.00 часов;
специалистом МУ "ЦРМС" по телефону - 8 (3955) 52-14-70.
3.1.6.3. Гражданину необходимо изложить суть вопроса специалисту МУ "ЦРМС".
3.1.6.4. Специалист МУ "ЦРМС", выслушав посетителя, рассмотрев представленные заявителем материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в МУ "ЦРМС".
3.1.6.5. Если заявитель не удовлетворен полученной от специалиста МУ "ЦРМС" информацией и настаивает на необходимости личного приема руководителем МУ "ЦРМС", специалист МУ "ЦРМС" делает краткую аннотацию просьбы в журнале предварительной записи, выдает гражданину памятку, в которой указывается дата, время и место приема руководителем МУ "ЦРМС".
3.1.6.6. Личный прием населения (граждан) специалистом МУ "ЦРМС" осуществляется в течение рабочего времени, установленного в МУ "ЦРМС", по предварительной записи.
3.1.6.7. Последовательность приглашения граждан на личный прием определяется специалистом МУ "ЦРМС" с учетом предварительной записи.
3.1.6.8. Во время личного приема специалистом МУ "ЦРМС" гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
3.1.6.9. Специалист МУ "ЦРМС", осуществляющий личный прием, выслушивает устное обращение гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.
3.1.6.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.1.6.11. Специалист МУ "ЦРМС" при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов органов администрации Ангарского муниципального образования, а также руководителей различных организаций.
3.1.6.12. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по поставленному вопросу, либо перенаправление обращения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
3.1.6.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.1.7. Продление сроков рассмотрения обращений.
3.1.7.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.1.7.2. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
3.1.8. Оформление ответов на обращения.
3.1.8.1. Ответы на обращения граждан в адрес МУ "ЦРМС" подписываются руководителем МУ "ЦРМС" в соответствии с Уставом МУ "ЦРМС".
3.1.8.2. В случае, если обращение было адресовано непосредственно в МУ "ЦРМС" либо конкретному специалисту МУ "ЦРМС", ответ подписывается руководителем МУ "ЦРМС" или указанным в обращении специалистом в пределах своей компетенции.
3.1.8.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
3.1.8.4. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, являющегося руководителем инициативной группы.
3.1.8.5. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МУ "ЦРМС". В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.1.8.6. После завершения рассмотрения обращения, по которому специалисту было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются на подпись руководителю.
3.1.8.7. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения соответствующего специалиста МУ "ЦРМС". В указанных случаях специалист МУ "ЦРМС" (исполнитель) обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому специалисту МУ "ЦРМС", который
согласно распределению обязанностей замещает специалиста МУ "ЦРМС" (исполнителя) во время его отсутствия.
3.1.8.8. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистом МУ "ЦРМС". Отправление ответов без регистрации не допускается.
3.1.8.9. Архивное хранения ответов осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в МУ "ЦРМС".
3.1.8.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ответа на обращение и его направление заявителю, оформление документов "в дело". Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
3.1.8.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день с момента подписания ответа на обращение.
3.1.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
3.1.9.1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист МУ "ЦРМС".
3.1.9.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону - 8 (3955) 52-14-70.
3.1.9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения в МУ "ЦРМС" и направлении его на рассмотрение специалистам МУ "ЦРМС" в соответствии с их компетенцией;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.1.9.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30.
3.1.9.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения специалист МУ "ЦРМС":
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- уточняет суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса, при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
3.1.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
3.1.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МУ "ЦРМС", а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, режиме работы, а также графиков приема населения на официальном сайте Ангарского муниципального образования (http://www.angarsk-adm.ru) в сети Интернет.
3.2.1. Почтовый адрес для направления обращений в МУ "ЦРМС": 665830, г. Ангарск, ул. Глинки, 27; телефон 8(3955) 52-14-70, в сети Интернет (http://www.angarsk- crms.ru).
3.2.2. График работы: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.2.3. Сведения о графике работы МУ "ЦРМС" сообщаются по телефонам 8 (3955) 52-14-70, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
3.2.4. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
3.2.4.1. Концепция развития в реализации планируемых на 2011 год мероприятий по организации работы с населением.
3.2.4.2. График приема специалистами МУ "ЦРМС" населения по личным вопросам и на консультации по спорным вопросам.
3.2.4.3. Разделение территории Ангарского муниципального образования на участки, обслуживаемые специалистами МУ "ЦРМС".
3.2.4.4. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта 3.2.3. Сведения о графике работы МУ "ЦРМС" сообщаются по телефонам 8 (3955) 52-14-70, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, ответственного за его исполнение, о готовности ответа и его отправке заявителю осуществляет специалист, ответственный за прием документов, который обязан подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.5. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- текущий контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) муниципального учреждения, предоставляющего услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов по работе с населением МУ "ЦРМС", предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы МУ "ЦРМС") и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей или получателей муниципальной услуги).
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется директором МУ "ЦРМС".
4.3.1. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов (исполнителей) МУ "ЦРМС" предоставляющего муниципальную услугу.
4.4. Специалисты МУ "ЦРМС" несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию и учет обращений, контроль за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения. Контроль за исполнением сроков письменных обращений осуществляется ответственным специалистом МУ "ЦРМС" с помощью ведения журнала выполнения служебных заданий. Руководитель МУ "ЦРМС" еженедельно проверяет журнал выполнения служебных заданий и в случае нарушения сроков рассмотрения обращений принимает меры по устранению нарушений.
Сотрудник МУ "ЦРМС" (исполнитель) несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
4.5. Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на специалистов МУ "ЦРМС", проводивших приемы.
4.6. Персональная ответственность специалистов МУ "ЦРМС" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) сотрудника МУ "ЦРМС" подается руководителю МУ "ЦРМС".
5.3. Жалоба руководителю МУ "ЦРМС" может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:30 до 17:30 по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30, в МУ "ЦРМС" расположенному по адресу: г. Ангарск, ул. Глинки, 27. Тел/факс 8 (3955) 52-14-70.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) руководителя МУ "ЦРМС", а также принятое руководителем МУ "ЦРМС" решение подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 до 18:00 по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48. до 17.00 в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования расположенному по адресу: 665830, г. Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинеты N 17, N 1 (телефон: 8 (3955) 52-30-00, 52-24-04, адрес электронной почты: mail@.angarsk-adm.ru).
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и направлен ответ заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8. Если в жалобе не указаны, фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МУ "ЦРМС" вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, направленную заявителю.
5.13. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.15. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.