29 марта, 19 июня, 3 сентября 2012 г.
В целях создания условий для сохранения здоровья и развития детей в Иркутской области и укрепления материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Долгосрочная целевая программа
Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей
в Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 г. N 272/1-ПП)
29 марта, 19 июня, 3 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 476-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
||||||||
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
||||||||
Основание для разработки Программы |
Поручение Президента Российской Федерации Д.А.Медведева N Пр-1365 от 16 мая 2011 г. |
||||||||
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
||||||||
Основные разработчики программы |
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
||||||||
Администратор Программы |
министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
||||||||
Исполнители Программы |
- министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области; - министерство образования Иркутской области; - министерство культуры и архивов Иркутской области; - министерство здравоохранения Иркутской области; - министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области |
||||||||
Цель Программы |
Создание условий для сохранения здоровья и развития детей |
||||||||
Задачи Программы |
Задачи: 1. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей; 2. Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; 3. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей; 4. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. |
||||||||
Сроки и этапы реализации |
2012 - 2014 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования (в целом по программе, а также по годам и источникам финансирования), тыс.руб. |
Годы |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет* |
Местные бюджеты** |
Иные средства |
Итого по годам |
|||
2012 |
111791,7 |
516332 |
7888,4 |
0 |
636012,1 |
||||
2013 |
111791,9 |
515144 |
7888,4 |
0 |
634824,3 |
||||
2014 |
111791,9 |
515144 |
7888,4 |
0 |
634824,3 |
||||
итого |
335375,5 |
1546620 |
23665,2 |
0 |
1905660,7 |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы к 2014 году предполагается: - увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на 5% (с 53120 человек в 2011 году до 55776 человек в 2014 году); - укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений; - улучшение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям; - увеличение основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях, с 75% в 2011 году до 90% в 2014 году. |
||||||||
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы |
|
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Количество мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы, ед. |
6457 |
6488 |
6517 |
||||||
Количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях), чел. |
54005 |
5489 0 |
55776 |
||||||
Количество получивших услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей Иркутской области, чел. |
87140 |
9258 6 |
98032 |
||||||
Количество работников оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, чел. |
360 |
383 |
405 |
___________________
* Объемы финансовых средств областного бюджета ежегодно уточняются после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
** Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о местных бюджетах на очередной финансовый год.
Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программно-целевым методом
На территории Иркутской области проживают 534 820 детей, из которых 212 340 человек находятся в трудной жизненной ситуации и получают меры социальной поддержки.
Обеспечению отдыхом и оздоровлением за счет средств областного бюджета подлежат дети в возрасте от 4 до 18 лет, которых в области проживает 395 264 человека, в том числе 259 359 детей школьного возраста.
Организация и обеспечение системы отдыха и оздоровления детей является приоритетным направлением социальной политики.
В настоящее время в Иркутской области наиболее значимыми и требующими решения являются задачи организации и обеспечения полноценного качественного и безопасного отдыха и оздоровления детей, укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений.
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, как уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, утвержден реестр детских санаториев, санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия, детских оздоровительных лагерей Иркутской области (далее - оздоровительные учреждения).
В реестр включены 92 организации отдыха и оздоровления, в том числе 21 санаторно-курортное учреждение, 71 загородный оздоровительный лагерь. Ежегодный охват детей и подростков организованным отдыхом и оздоровлением в вышеназванных учреждениях составляет более 53 120 человек.
Открытые в период летней оздоровительной кампании 838 лагерей с дневным пребыванием детей позволяют ежегодно обеспечить отдых и оздоровление около 51 360 детей.
3 900 детей ежегодно отдыхают в 39 лагерях труда и отдыха; 10 100 детей - в 42 палаточных лагерях.
В 179 прочих детских оздоровительных учреждениях (оздоровительные центры, базы и комплексы), в многодневных походах, экскурсиях, экспедициях и др. за год получают возможность отдохнуть и оздоровиться 101720 детей.
На базе лечебно-профилактических учреждений оздоровление и реабилитацию проходят 16000 детей, витаминизированным дополнительным питанием в дошкольных учреждениях за год обеспечивается 24 600 детей.
Таким образом, ежегодно в Иркутской области оздоравливаются около 260 800 детей, что составляет 66% от общего числа детей, подлежащих обеспечению отдыхом и оздоровлением. Несмотря на положительные результаты по обеспечению отдыхом и оздоровлением детей появляется риск снижения количества детей и подростков, имеющих возможность отдохнуть в лагерях, в связи с уменьшением числа оздоровительных учреждений.
В последние годы на территории Иркутской области имеется четко выраженная тенденция к сокращению количества оздоровительных учреждений, в течение последних пятнадцати лет в Иркутской области закрылось 47 оздоровительных учреждений.
Уменьшение числа стационарных загородных детских оздоровительных лагерей происходит вследствие их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, недостаточного количества спортивного инвентаря, оборудования, отсутствия спортивных площадок для детей и комнат отдыха, оборудованных развивающими играми и видеотехникой.
Основными проблемами системы отдыха и оздоровления в Иркутской области остаются:
1. Несоответствие материально-технической базы оздоровительных лагерей современным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности по организации отдыха и оздоровления детей;
2. Нехватка квалифицированных специалистов по вопросам организации детского отдыха и оздоровления.
Вызывает беспокойство санитарно-гигиеническое состояние пищеблоков: нефункционирующие вентиляционные системы, изношенные системы водоснабжения и канализации, отсутствие полного набора производственных цехов, недостаточная оснащенность холодильным и технологическим оборудованием, кухонным инвентарем.
Согласно проведенному исследованию 38 оздоровительных учреждений нуждаются в ремонте, 11 - в ремонте и установке электроснабжения, 1 - в ремонте канализации, 11 - в реконструкции.
Новое строительство запланировано в 22 оздоровительных учреждениях, благоустройство территории - в 2, возведение (либо ремонт) ограждения - в 13 оздоровительных учреждениях.
Нуждаются в приобретении сантехнического оборудования 5 оздоровительных учреждений, 5 - в установке окон, 3 - в монтаже освещения, 3 - в ремонте водопровода, 3 - в установке противопожарных средств.
4 оздоровительных учреждения не имеют возможности изыскать средства для строительства душевых кабин, 3 - для строительства умывальников, 7 - для строительства туалетов.
38 оздоровительных учреждений остро нуждаются в приобретении мебели, 42 - в приобретении оборудования, 10 - в приобретении постельных принадлежностей, 13 - в приобретении спортивного инвентаря, 7 - в приобретении медицинского оборудования.
Оборудовать спортивные площадки, при наличии средств, планируют 5 оздоровительных учреждений, оснастить комнаты отдыха телевизорами, аудио-видео техникой# планируют 9 оздоровительных учреждений.
Значительной реорганизации требует структура отдыха и оздоровления детей. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха и оздоровления детей, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы.
Выделяемое финансирование в бюджетах муниципальных образований недостаточно для обеспечения организации безопасного отдыха и оздоровления детей. Только в 18 муниципальных образованиях Иркутской области работают 24 оздоровительных лагеря, строится 1 оздоровительный лагерь в Баяндаевском районе. В связи с отсутствием в большинстве муниципальных образований Иркутской области оздоровительных лагерей у детей не имеется возможности оздоровления по месту жительства. Значительные средства областного и федерального бюджетов тратятся на проезд детей к месту отдыха и обратно.
Отсутствие долгосрочной целевой программы не позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех министерств и служб по решению задач, связанных с реализацией различных направлений оздоровления, отдыха и занятости детей в период школьных каникул.
Социальная значимость проблем, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков обуславливает необходимость дальнейшего их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого подхода.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
Основной целью Программы является создание условий для сохранения здоровья и развития детей.
Основные задачи:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей;
2. Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
3. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей;
4. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей.
Программа ориентирована на долгосрочный период и реализуется с 2012 по 2014 годы в один этап.
Целевыми индикаторами и показателями результативности Программы являются:
увеличение количества мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы;
увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
увеличение доли населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях Иркутской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению);
увеличение доли основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации.
Ожидаемые изменения количественных показателей приведены в Приложении 1.
Раздел 3. Система основных мероприятий Программы
Для решения задачи "Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
2. Проведение ремонтных работ областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе реконструкция оздоровительных учреждений, проведение капитального и текущего ремонтов, строительство корпусов, туалетов, душевых помещений, обустройство спортивных площадок, ремонт и установка электроснабжения, проведение и ремонт водопровода, возведение ограждения и благоустройство территории, установка и ремонт окон, дверей.
3. Приобретение оборудования, инвентаря, техники для областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе приобретение спортивного инвентаря, оборудования, аудио-, видеотехники, мебели, оборудования для медицинских кабинетов, постельных принадлежностей, установка противопожарных средств и прочее.
Для решения задачи "Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", будут реализованы следующие мероприятия:
1. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
2. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организация проезда к месту отдыха и обратно для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения.
3. Организация отдыха и оздоровления детей, чьи родители (законные представители) являются работниками бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджетов всех уровней, а также детей, чьи родители (законные представители) являются работниками иных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения.
4. Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в областных государственных образовательных учреждениях, детей, обучающихся в областных государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, и социально активных детей путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения.
5. Организация отдыха и оздоровления одаренных детей, в том числе детей - участников детских творческих семинаров, коллективов, победителей областных, всероссийских конкурсов, фестивалей и выставок путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения.
6. Организация отдыха и оздоровления в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями путем приобретения и предоставления путевок.
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 июня 2012 г. N 352-ПП в пункт 7 раздела 3 настоящей программы внесены изменения
7. Организация отдыха и оздоровления детей, обучающихся в областных государственных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта путем проведения профильных смен в спортивно-оздоровительном комплексе областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (техникум) "Училище Олимпийского резерва".
8. Организация отдыха и оздоровления детей путем проведения профильных смен.
9. Содержание областных государственных учреждений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
10. Содержание собственных загородных баз, находящихся в ведении образовательных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
11. Организация функционирования областного государственного учреждения дополнительного образования детей оздоровительно-образовательного (профильного) центра "Галактика".
Для решения задачи "Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей" будет реализовано следующее мероприятие: проведение областных конкурсов среди оздоровительных учреждений, направленных на развитие отдыха и оздоровления детей.
Для решения задачи "Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Проведение обучающих семинаров, инструктивных лагерей, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных учреждений (3 семинара в год).
2. Информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей, в том числе изготовление полиграфической продукции, включающей нормативные и педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления.
Наиболее затратными мероприятиями являются мероприятия, направленные на организацию отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Система мероприятий Программы представлена в Приложении 2.
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 105-ПП раздел 3 настоящей Программы дополнен пунктом 12
12. Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 476-ПП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов. Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Администратором Программы является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Программа реализуется путем координации деятельности органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций.
1. Средства областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Иркутской области предоставляются в форме субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.
Предоставление средств областного бюджета осуществляется при подтверждении факта софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Субсидии будут предоставляться бюджетам муниципальных образований Иркутской области на укрепление материально-технической базы, включая приобретение и установку технологического, пищевого и медицинского оборудования; реконструкцию, капитальный и текущий ремонты объектов социальной инфраструктуры (зданий, помещений, строений, сооружений, бассейнов); ремонт водопроводных и канализационных сетей муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (за исключением учреждений круглогодичного действия), с целью улучшения условий отдыха и оздоровления детей.
При определении размера софинансирования муниципальные образования Иркутской области подразделяются на 4 группы по доле предоставленных межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Приложение 5).
Субсидии бюджетам муниципальных образований Иркутской области предоставляются на конкурсной основе.
Конкурсный отбор осуществляет Комиссия. Состав Комиссии утверждается распоряжением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
При необходимости к работе Комиссии могут привлекаться на безвозмездной основе эксперты из числа представителей общественных объединений, организаций, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и специалисты в сфере отдыха и оздоровления детей.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Иркутской области в срок до 29 января текущего года на каждое муниципальное учреждение, оказывающее услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, представляют в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области следующие документы:
заявление главы муниципального образования Иркутской области на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств местного бюджета, предусматриваемый на реализацию программного мероприятия;
утвержденную целевую программу муниципального образования Иркутской области, предусматривающую реализацию мероприятий по созданию условий для отдыха и оздоровления детей;
выписку из решения представительного органа муниципального образования Иркутской области о местном бюджете, подтверждающую участие в финансировании указанного мероприятия программы;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соответствующего муниципального учреждения, оказывающего услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
проектно-сметную документацию на ремонтные работы;
пояснительную записку муниципального учреждения, оказывающего услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, о наличии соответствующих действующему законодательству медицинских, противопожарных, санитарно-эпидемиологических, кадровых, социально-бытовых, природных, экологических и иных условий, обеспечивающих безопасный и эффективный отдых и оздоровление детей, с приложением копий заключений территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, отделов государственного пожарного надзора.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
Представленные документы на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора.
Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система.
Оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев:
Наименование критерия |
Баллы |
Наличие в соответствии с действующим законодательством следующих условий: |
|
противопожарных |
2 балла; |
санитарно-эпидемиологических |
2 балла; |
кадровых |
2 балла; |
социально-бытовых |
2 балла; |
природных и экологических |
2 балла; |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
4 балла; |
Прохождение в установленном порядке добровольной сертификации услуг проживания, питания |
6 баллов |
Наличие мероприятий, по которым в предшествующие три года с 2009 по 2011 были созданы наиболее безопасные и комфортные условия для отдыха и оздоровления детей: развитие медицинской базы, оборудование пищеблока, ремонт водопроводных и канализационных сетей, оборудование жилых помещений, развитие спортивно-оздоровительной базы, оборудование для организации досуговых форм занятости |
сумма средств местного бюджета, израсходованных на каждое мероприятие: до 100000 рублей 2 балла от 100001 рубля до 300000 рублей 4 балла; от 300001 рубля до 1000000 рублей 6 баллов от 1000001 рубля и более 10 баллов |
Объем софинансирования из местного бюджета |
от 1% до 10% - 2 балла от 11% до 30% - 4 балла от 31% до 70% - 6 баллов от 71% и более - 10 баллов |
По итоговым баллам формируется рейтинг заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше.
В случае невыполнения победителем конкурсного отбора обязательств по обеспечению услуг по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей право на получение средств субсидий переходит к следующему в рейтинге оценок заявок муниципальному образованию Иркутской области, попавшему в число претендентов на получение средств субсидий, которое также признается победителем конкурсного отбора.
Список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Иркутской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на основании соглашения, заключенного между министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрацией муниципального образования Иркутской области.
В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования Иркутской области представляет аналитический и финансовый отчеты о реализации мероприятий Программы.
К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем органа местного самоуправления копии следующих документов:
муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
платежные поручения, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг за счет средств областного и местного бюджетов;
акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры;
товарные накладные;
документы, подтверждающие учет на балансе оздоровительного учреждения приобретенного оборудования;
акты ввода в эксплуатацию установленного оборудования в установленных законодательством случаях;
акты ввода в эксплуатацию объектов в установленных законодательством случаях.
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 105-ПП раздел 5 настоящей Программы дополнен пунктом 1(1)
1(1). Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходов, связанных с оплатой стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Указанные субсидии предоставляются при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, связанных с оплатой стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Для предоставления предусмотренных настоящим пунктом субсидий, критерием отбора муниципальных образований Иркутской области является наличие на территориях муниципальных образований Иркутской области лагерей с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Данные субсидии предоставляются в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
2. Приобретение материально-технических средств или иного имущества, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Приобретенное в рамках Программы имущество поступает в государственную собственность в установленном законодательством порядке.
3. Реализация иных мероприятий Программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции и в установленном порядке.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Объемы и структура финансирования Программы приведены в Приложении 3 к Программе.
Ответственным за разработку и реализацию Программы (администратором Программы) является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Исполнителями Программы являются: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерство образования Иркутской области, министерство культуры и архивов Иркутской области, министерство здравоохранения Иркутской области, министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Муниципальные образования вправе участвовать в реализации Программы в формах, установленных законодательством.
Исполнители Программы:
1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
2) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
3) разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (корректируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
4) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
5) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
6) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Контроль за исполнением Программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции и в установленном порядке.
Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы администратор организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области:
по запросам - необходимую информацию о реализации Программы;
ежеквартально в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в срок до 1 марта - доклад о реализации Программы;
до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Программы, - итоговый доклад о реализации Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Целевыми индикаторами и показателями результативности Программы являются:
увеличение количества мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы;
увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
увеличение доли населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях Иркутской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению);
увеличение доли основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации.
Ожидаемые изменения количественных показателей приведены в следующей таблице.
Показатель |
2011 год (оценка) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы, ед. |
6427 |
6457 |
6487 |
6517 |
Количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях), чел. |
53120 |
54005 |
54890 |
55776 |
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях Иркутской области (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению к числу подавших заявление на предоставление данных услуг в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей), % |
75% |
80% |
85% |
90% |
Количество получивших услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей Иркутской области, чел. |
81694 |
87140 |
92586 |
98032 |
Доля основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации %, |
75% |
80% |
85% |
90% |
Количество работников оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, чел. |
338 |
360 |
383 |
405 |
Конечным результатом реализации Программы должны стать:
увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях) на 5% (с 53120 человек в 2011 году до 55776 человек в 2014 году);
укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
улучшение качества оздоровительных услуг, предоставляемых детям;
увеличение основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях, с 75% в 2011 году до 90% в 2014 году.
Принятие Программы позволит улучшить качество предоставляемых детям услуг, организовать безопасный отдых детей. Реализация оздоровительных мероприятий Программы позволит значительно снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения и профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, улучшить условия проживания детей в стационарных загородных детских оздоровительных лагерях в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил, а также увеличить показатели оздоровительного эффекта в регионе.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в улучшении качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создании надежной, развитой материально-технической базы детского отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительных лагерей, создании комфортных условий в государственных детских оздоровительных учреждениях для привлечения населения Иркутской области на отдых и оздоровление.
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых индикаторов и показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов (Приложение 4).
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 июня 2012 г. N 352-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности реализации программы
29 марта, 19 июня 2012 г.
N |
Наименование мероприятий |
Целевые индикаторы, показатели результативности программы |
Ед.изм. |
Базовое значение индикаторов показателей# (за 2011 год) |
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей | |||||||
1.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
Количество мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы |
ед. |
6427 |
6457 |
6487 |
6517 |
1.2 |
Проведение ремонтных работ областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||
1.3 |
Приобретение оборудования, инвентаря, техники для областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||
2. Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации | |||||||
2.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
Количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях) |
чел. |
53120 |
54005 |
54890 |
55776 |
2.2 |
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организация проезда к месту отдыха и обратно для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
||||||
2.3 |
Организация отдыха и оздоровления детей, чьи родители (законные представители) являются работниками бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджетов всех уровней, а также детей, чьи родители (законные представители) являются работниками иных организаций независимо от организационно- правовой формы и формы собственности путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
||||||
2.4 |
Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в областных государственных образовательных учреждениях, детей, обучающихся в областных государственных, образовательных учреждениях дополнительного образования детей, и социально активных детей путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
||||||
2.5 |
Организация отдыха и оздоровления одаренных детей, в том числе детей - участников детских творческих семинаров, коллективов, победителей областных, всероссийских конкурсов, фестивалей и выставок путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
||||||
2.6 |
Организация отдыха и оздоровления в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями путем приобретения и предоставления путевок |
||||||
2.7 |
Организация отдыха и оздоровления детей, обучающихся в областных государственных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта путем проведения профильных смен в спортивно-оздоровительном комплексе областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (техникум) "Училище Олимпийского резерва" |
||||||
2.8 |
Организация отдыха и оздоровления детей путем проведения профильных смен |
||||||
2.9 |
Содержание областных государственных учреждений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||
2.10 |
Содержание собственных загородных баз, находящихся в ведении образовательных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
||||||
2.11 |
Организация функционирования областного государственного учреждения дополнительного образования детей оздоровительно-образовательного (профильного) центра "Галактика" |
|
|
|
|
|
|
2.12 |
Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей |
||||||
3. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей | |||||||
3.1 |
Проведение конкурсов среди оздоровительных учреждений, направленных на развитие отдыха и оздоровления детей |
Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях Иркутской области |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
|
Количество получивших услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей Иркутской области, чел. |
Чел. |
81694 |
87140 |
92586 |
98032 |
4. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей | |||||||
4.1 |
Проведение обучающих семинаров, инструктивных лагерей, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных учреждений |
Доля основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
4.2 |
Информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей |
Количество работников оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, чел. |
Чел. |
338 |
360 |
383 |
405 |
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 476-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Система мероприятий
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей
в Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
(далее - Программа)
29 марта, 19 июня, 3 сентября 2012 г.
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Дополнительная информация, характеризующая мероприятие |
Срок реализации мероприятия Программы |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета, тыс. руб |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
Объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований , тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия Программы |
Цель Программы: создание условий для сохранения здоровья и развития детей | |||||||
Задача I. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей | |||||||
1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам в целях финансовой поддержки муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей*(1) |
Результатом реализации мероприятия станет увеличение количества мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы, сохранение системы загородного детского отдыха, улучшение материальной базы и создание условий безопасного пребывания детей в детских оздоровительных учреждениях |
2012 - 2014 |
0 |
60000 |
6000 |
МСРОиП во взаимодействии с МО, МЗ, муниципальные образования Иркутской области |
2012 |
0 |
20000 |
2000 |
||||
2013 |
0 |
20000 |
2000 |
||||
2014 |
0 |
20000 |
2000 |
||||
2. |
Проведение ремонтных работ областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей*(2) |
2012 - 2014 |
0 |
30000 |
0 |
||
2012 |
0 |
10000 |
0 |
||||
2013 |
0 |
10000 |
0 |
||||
2014 |
0 |
10000 |
0 |
||||
3. |
Приобретение оборудования, инвентаря, техники для областных государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей*(3) |
2012 - 2014 |
0 |
15000 |
0 |
МСРОиП, МО |
|
2012 |
0 |
5000 |
0 |
||||
2013 |
0 |
5000 |
0 |
||||
2014 |
0 |
5000 |
0 |
||||
Итого по задаче I: |
2012 - 2014 |
0 |
105000 |
6000 |
|
||
2012 |
0 |
35000 |
2000 |
||||
2013 |
0 |
35000 |
2000 |
||||
2014 |
0 |
35000 |
2000 |
||||
Задача II. Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации | |||||||
1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
Результатом реализации мероприятия станет увеличение количества оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (преимущественно в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях) |
2012 - 2014 |
0 |
248076 |
17665,2 |
|
2012 |
0 |
82692,0 |
5888,4 |
||||
2013 |
0 |
82692,0 |
5888,4 |
||||
2014 |
0 |
82692,0 |
5888,4 |
||||
2. |
Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приобретение путевок), организация проезда к месту отдыха и обратно для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
2012 - 2014 |
335375,5 |
128754 |
0 |
||
2012 |
111791,7 |
42918 |
0 |
||||
2013 |
111791,9 |
42918 |
0 |
||||
2014 |
111791,9 |
42918 |
0 |
||||
3. |
Организация отдыха и оздоровления детей, чьи родители (законные представители) являются работниками бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджетов всех уровней; а также детей, чьи родители (законные представители) являются работниками иных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
2012 - 2014 |
0 |
848325 |
0 |
||
2012 |
0 |
282775 |
0 |
||||
2013 |
0 |
282775 |
0 |
||||
2014 |
0 |
282775 |
0 |
||||
4. |
Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в областных государственных образовательных учреждениях, детей, обучающихся в областных государственных, образовательных учреждениях дополнительного образования детей и социально активных детей, путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
2012 - 2014 |
0 |
34434 |
0 |
МО |
|
2012 |
0 |
11478 |
0 |
||||
2013 |
0 |
11478 |
0 |
||||
2014 |
0 |
11478 |
0 |
||||
5. |
Организация отдыха и оздоровления одаренных детей, в том числе детей - участников детских творческих семинаров, коллективов, победителей областных, всероссийских конкурсов, фестивалей и выставок путем приобретения и предоставления путевок в оздоровительные учреждения |
2012 - 2014 |
0 |
10950 |
0 |
||
2012 |
0 |
3650 |
0 |
||||
2013 |
0 |
3650 |
0 |
||||
2014 |
0 |
3650 |
0 |
||||
6. |
Организация отдыха и оздоровления в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями путем приобретения и предоставления путевок |
2012 - 2014 |
0 |
11226 |
0 |
||
2012 |
0 |
3742 |
0 |
||||
2013 |
0 |
3742 |
0 |
||||
2014 |
0 |
3742 |
0 |
||||
7. |
Организация отдыха и оздоровления детей, обучающихся в областных государственных учреждениях дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, путем проведения профильных смен в спортивно-оздоровительном комплексе областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (техникум) "Училище Олимпийского резерва" |
2012 - 2014 |
0 |
21222 |
0 |
МФКиМП |
|
2012 |
0 |
7074 |
0 |
||||
2013 |
0 |
7074 |
0 |
||||
2014 |
0 |
7074 |
0 |
||||
8. |
Организация отдыха и оздоровления детей путем проведения профильных смен |
2012 - 2014 |
0 |
10815 |
0 |
МО |
|
2012 |
0 |
3605 |
0 |
||||
2013 |
0 |
3605 |
0 |
||||
2014 |
0 |
3605 |
0 |
||||
9. |
Содержание областных государственных учреждений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей*(4) |
2012 - 2014 |
0 |
20185,8 |
0 |
||
2012 |
0 |
6728,6 |
0 |
||||
2013 |
0 |
6728,6 |
0 |
||||
2014 |
0 |
6728,6 |
0 |
||||
10. |
Содержание собственных загородных баз, находящихся в ведении образовательных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей *(4) |
2012 - 2014 |
0 |
16492,5 |
0 |
МО |
|
2012 |
0 |
5497,5 |
0 |
||||
2013 |
0 |
5497,5 |
0 |
||||
2014 |
0 |
5497,5 |
0 |
||||
11. |
Организация функционирования областного государственного учреждения дополнительного образования детей оздоровительно-образовательного (профильного) центра "Галактика" |
|
2012 - 2014 |
0 |
87389,7 |
0 |
МО |
2012 |
0 |
29921,9 |
0 |
||||
2013 |
0 |
28733,9 |
0 |
||||
2014 |
0 |
28733,9 |
0 |
||||
12. |
Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей |
|
2012 - 2014 гг. |
0 |
1500 |
|
МСРОиП |
|
2012 г. |
0 |
500 |
|
|
||
|
2013 г. |
0 |
500 |
|
|
||
|
2014 г. |
0 |
500 |
|
|
||
Итого по задаче II: |
2012 - 2014 |
335375,5 |
1439370 |
17665,2 |
|
||
2012 |
111791,7 |
480582 |
5888,4 |
||||
2013 |
111791,9 |
479394 |
5888,4 |
||||
2014 |
111791,9 |
479394 |
5888,4 |
||||
Задача III. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей | |||||||
1. Проведение областных конкурсов, направленных на развитие отдыха и оздоровления детей | |||||||
1.1. |
Проведение конкурсов, направленных на развитие программного обеспечения отдыха и оздоровления детей |
Результатом реализации мероприятий станет повышение качества воспитательных программ, реализуемых в детских оздоровительных учреждениях, более эффективная организация отдыха и оздоровления детей |
2012 - 2014 |
0 |
550 |
0 |
|
2012 |
0 |
200 |
0 |
||||
2013 |
0 |
200 |
0 |
||||
2014 |
0 |
150 |
0 |
||||
1.2. |
Проведение областного конкурса организаций отдыха и оздоровления "Лучший лагерь Приангарья" |
2012 - 2014 |
0 |
750 |
0 |
МО |
|
2012 |
0 |
250 |
0 |
||||
2013 |
0 |
250 |
0 |
||||
2014 |
0 |
250 |
0 |
||||
Итого по задаче III |
2012 - 2014 |
0 |
1300 |
0 |
|
||
2012 |
0 |
450 |
0 |
||||
2013 |
0 |
450 |
0 |
||||
2014 |
0 |
400 |
0 |
||||
Задача IV. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей | |||||||
1. Проведение обучающих семинаров, инструктивных лагерей, курсов повышения квалификации для сотрудников оздоровительных учреждений | |||||||
1.1. |
Проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации подготовки руководителей областных и муниципальных организаций отдыха и оздоровления |
Результатом реализации мероприятий станет увеличение доли основного персонала оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации |
2012 - 2014 |
0 |
170 |
0 |
МСРОиП МО |
2012 |
0 |
50 |
0 |
||||
2013 |
0 |
60 |
0 |
||||
2014 |
0 |
60 |
0 |
||||
1.2. |
Проведение обучающих семинаров, инструктивных лагерей, курсов повышения квалификации подготовки специалистов, педагогических работников областных и муниципальных организаций отдыха и оздоровления |
2012 - 2014 |
0 |
190 |
0 |
МО МФКСиМП |
|
2012 |
0 |
50 |
0 |
||||
2013 |
0 |
70 |
0 |
||||
2014 |
0 |
70 |
0 |
||||
1.3. |
Проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации подготовки медицинских работников областных и муниципальных организаций отдыха и оздоровления |
2012 - 2014 |
0 |
190 |
0 |
||
2012 |
0 |
50 |
0 |
||||
2013 |
0 |
70 |
0 |
||||
2014 |
0 |
70 |
0 |
||||
2. Информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей | |||||||
2.1. |
Изготовление полиграфической продукции по нормативно-правовым актам, оказанию экстренной неотложной медицинской помощи, материалов по организационно-методическому обеспечению летнего отдыха |
Результатом реализации мероприятий станет повышение уровня информированности населения по вопросам организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков
|
2012 - 2014 |
0 |
115 |
0 |
|
2012 |
0 |
30 |
0 |
||||
2013 |
0 |
30 |
0 |
||||
2014 |
0 |
55 |
0 |
||||
2.2. |
Издание материалов для проведения профилактической работы по пропаганде здорового образа жизни, профилактики табакокурения и наркомании |
2012 - 2014 |
0 |
75 |
0 |
||
2012 |
0 |
25 |
0 |
||||
2013 |
0 |
25 |
0 |
||||
2014 |
0 |
25 |
0 |
||||
2.3. |
Издание буклета по итогам проведения областных летних творческих смен юных музыкантов Иркутской области "Оркестровые ассамблеи для Областного сводного симфонического оркестра юных музыкантов "Созвездие Байкала" в рамках оздоровительных кампаний за последние пять лет |
2012 - 2014 |
0 |
50 |
0 |
||
2012 |
0 |
50 |
0 |
||||
2013 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.4. |
Издание ежегодного каталога по итогам проведения областной Летней творческой смены для одаренных детей по изобразительному искусству |
2012 - 2014 |
0 |
45 |
0 |
||
2012 |
0 |
15 |
0 |
||||
2013 |
0 |
15 |
0 |
||||
2014 |
0 |
15 |
0 |
||||
2.5. |
Ежегодное издание информационно-аналитического сборника о проведении, итогах проведения оздоровительной кампании |
2012 - 2014 |
0 |
115 |
0 |
||
2012 |
0 |
30 |
0 |
МО |
|||
2013 |
0 |
30 |
0 |
||||
2014 |
0 |
55 |
0 |
||||
Итого по задаче IV: |
2012 - 2014 |
0 |
950 |
0 |
|
||
2012 |
0 |
300 |
0 |
||||
2013 |
0 |
300 |
0 |
||||
2014 |
0 |
350 |
0 |
||||
Итого по Программе: |
2012 - 2014 |
335375,5 |
1546620 |
23665,2 |
|
||
2012 |
111791,7 |
516332 |
7888,4 |
||||
2013 |
111791,9 |
515144 |
7888,4 |
||||
2014 |
111791,9 |
515144 |
7888,4 |
||||
В том числе по исполнителям: | |||||||
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
2012 - 2014 |
335375,5 |
1333356,8 |
|
|
||
2012 |
111791,7 |
444435,6 |
|
||||
2013 |
111791,9 |
444445,6 |
|
||||
2014 |
111791,9 |
444475,6 |
|
||||
Министерство образования Иркутской области |
2012 - 2014 |
0 |
168791,2 |
|
|
||
2012 |
0 |
57047,4 |
|
||||
2013 |
0 |
55869,4 |
|
||||
2014 |
0 |
55874,4 |
|
||||
Министерство здравоохранения Иркутской области |
2012 - 2014 |
0 |
11514 |
|
|
||
2012 |
0 |
3823 |
|
||||
2013 |
0 |
3843 |
|
||||
2014 |
0 |
3848 |
|
||||
Министерство культуры и архивов Иркутской области |
2012 - 2014 |
0 |
11618 |
|
|
||
2012 |
0 |
3921 |
|
||||
2013 |
0 |
3871 |
|
||||
2014 |
0 |
3826 |
|
||||
Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике |
2012 - 2014 |
0 |
21340 |
|
|
||
2012 |
0 |
7105 |
|
||||
2013 |
0 |
7115 |
|
||||
2014 |
0 |
7120 |
|
___________________
*(1) Проведение ремонтных работ и приобретение оборудования, инвентаря, техники для муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
*(2) В том числе реконструкция оздоровительных учреждений, проведение капитального ремонта, строительство корпусов, туалетов, душевых помещений, обустройство спортивных площадок, ремонт и установка электроснабжения, проведение и ремонт водопровода, возведение ограждения и благоустройство территории, установка и ремонт окон, дверей.
*(3) В том числе приобретение спортивного инвентаря, оборудования, аудио, видео техники,# мебели, оборудования для медицинских кабинетов, постельных принадлежностей, установка противопожарных средств и прочее.
*(4) В том числе проведение текущего ремонта, расходы на заработную плату, коммунальные услуги, приобретение медикаментов, мягкого инвентаря и прочее.
Сокращения, используемые в настоящем приложении:
МСРОиП - министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
МО - министерство образования Иркутской области
МЗ - министерство здравоохранения Иркутской области
МФКСиМП - министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
МКиА - министерство культуры и архивов Иркутской области
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 476-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Направления и объемы финансирования программы
3 сентября 2012 г.
Источники финансирования |
Объем финансирования, в тыс.руб. |
|||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
За счет всех источников финансирования | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
1905660,7 |
636012,1 |
634824,3 |
634824,3 |
За счет средств федерального бюджета | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
335375,5 |
111791,7 |
111791,9 |
111791,9 |
За счет средств областного бюджета | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
1546620 |
516332 |
515144 |
515144 |
За счет средств местных бюджетов | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
23665,2 |
7888,4 |
7888,4 |
7888,4 |
За счет внебюджетных источников | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Приложение 4
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Планируемые показатели результативности программы
|
Цели, задачи, показатели результатов |
Значение затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5 = 4/3) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (8 = 7/6) |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (11 = 10/9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: Создание условий для сохранения здоровья и развития детей |
|||||||||
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
|
Количество мест в оздоровительных учреждениях, участвующих в реализации Программы, ед. |
37000 |
6457 |
0,2 |
37000 |
6487 |
0,2 |
37000 |
6517 |
0,2 |
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, находящимся в трудной жизненной ситуации | ||||||||||
|
Количество оздоровленных детей в учреждениях, оказывающих услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости детей (в санаторно-курортных учреждениях и загородных детских оздоровительных лагерях), чел. |
597074,1 |
54005 |
0,090 |
597074,3 |
54890 |
0,092 |
597074,3 |
55776 |
0,093 |
Задача 3. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
|
Количество получивших услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей Иркутской области, чел. |
450 |
87140 |
193,6 |
450 |
92586 |
205,7 |
400 |
98032 |
245 |
Задача 4. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
|
Количество работников оздоровительных учреждений, охваченных повышением квалификации, чел. |
300 |
360 |
1,2 |
300 |
383 |
1,3 |
350 |
405 |
1,2 |
Приложение 5
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Муниципальное образование |
Группа |
Процент софинансирования |
1. |
г.Иркутск |
1 |
15% |
2. |
Ангарское МО |
1 |
15% |
3. |
МО г.Братска |
2 |
10% |
4. |
МО" г.Саянск" |
2 |
10% |
5. |
МО г.Усть-Илимск |
2 |
10% |
6. |
МО г.Усолье-Сибирское |
2 |
10% |
7. |
МО г.Бодайбо и района |
2 |
10% |
8. |
Шелеховский район |
2 |
10% |
9. |
МО "г.Свирск" |
3 |
5% |
10. |
МО "г.Тулун" |
3 |
5% |
11. |
Зиминское городское МО |
3 |
5% |
12. |
МО "г.Черемхово" |
3 |
5% |
13. |
МО "Братский район" |
3 |
5% |
14. |
МО "Жигаловский район" |
3 |
5% |
15. |
МО "Заларинский район" |
3 |
5% |
16. |
Иркутское районное МО |
3 |
5% |
17. |
МО Иркутской области "Казачинско-Ленский район" |
3 |
5% |
18. |
МО Киренский район |
3 |
5% |
19. |
МО "Нижнеилимский район" |
3 |
5% |
20. |
МО "Нижнеудинский район" |
3 |
5% |
21. |
МО Слюдянский район |
3 |
5% |
22. |
МО "Тайшетский район" |
3 |
5% |
23. |
МО "Тулунский район" |
3 |
5% |
24. |
Усольское районное МО |
3 |
5% |
25. |
МО "Усть-Илимский район" |
3 |
5% |
26. |
Усть-Кутское МО |
3 |
5% |
27. |
Чунское районное МО |
3 |
5% |
28. |
МО "Аларский район" |
3 |
5% |
29. |
МО "Боханский район" |
3 |
5% |
30. |
МО "Осинский район" |
3 |
5% |
31. |
МО "Эхирит-Булагатский район" |
3 |
5% |
32. |
Зиминское районное МО |
3 |
5% |
33. |
МО "Катангский район" |
3 |
5% |
34. |
МО Мамско-Чуйского района |
3 |
5% |
35. |
МО Балаганский район |
4 |
1% |
36. |
МО "Качугский район" |
4 |
1% |
37. |
МО Куйтунский район |
4 |
1% |
38. |
Ольхонское районное МО |
4 |
1% |
39. |
Районное МО "Усть-Удинский район" |
4 |
1% |
40. |
Черемховское районное МО |
4 |
1% |
41. |
МО "Баяндаевский район" |
4 |
1% |
42. |
МО "Нукутский район" |
4 |
1% |
Приложение 6
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
областных государственных оздоровительных учреждений, имеющих право
на участие в мероприятии Программы "Проведение ремонтных работ областных
государственных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей"
N |
Наименование оздоровительного учреждения |
Областные государственные учреждения министерства образования Иркутской области | |
1 |
ОГОУ детский дом N 1, загородная оздоровительная база п. Большой Луг |
2 |
ОГОУ детский дом N 4 г.Шелехова, загородная оздоровительная база "Ромашка" |
3 |
ГОУ детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья "Ручеек" г.Шелехов, загородная база "Черемушки" |
4 |
ОГОУ школа-интернат с углубленным изучением музыки г.Иркутска, ДОЛ "Юный музыкант" |
5 |
ОГОУ для детей-сирот детский дом "Гармония", оздоровительный лагерь "Ласточка" |
6 |
ОГОУ школа-интернат для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида г.Киренска, загородная дача л. Старая деревня |
7 |
ГОУ для детей сирот# и детей, оставшихся без попечения родителей, областной детский дом г.Ангарска, база отдыха "Березка" |
8 |
ГОУ областной детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г.Усть-Кута, загородная база с. Подымахино |
9 |
ОГОУ школа-интернат N 11 п. Лесогорск, лагерь труда и отдыха "Тимуровец" |
10 |
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья N 3 г.Иркутск, лагерь труда и отдыха "Космос" |
11 |
ОГОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, N 5 г.Иркутск, летняя загородная база д. Жердовка |
12 |
|
13 |
ОГОУ НПО "Профессиональный лицей N 29", МОЦ "Восток" |
Областные государственные учреждения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области | |
14 |
ОГУСО "Саянский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", ЛОЛ "Окинец" |
15 |
|
16 |
ОГУСО "Иркутский детский дом интернат# N 1 для умственно отсталых детей", ЛОЛ "Солнышко" |
17 |
ОГУСО "Иркутское профессиональное училище-интернат для инвалидов", ДОЛ "Мандархан" |
18 |
ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения,# ЛОЛ "Лазурный" |
Приложение 7
к Долгосрочной целевой программе
Иркутской области
"Организация и обеспечение отдыха
и оздоровления детей в Иркутской области
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
муниципальных оздоровительных учреждений, имеющих право
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований Иркутской области в целях финансовой поддержки
муниципальных учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей
Муниципальное образование город Иркутск | |
1 |
|
2 |
МАОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества г.Иркутска,# оздоровительный лагерь "Эколог" |
3 |
|
Муниципальное образование города Братска | |
4 |
МУЗ "Санаторий Юбилейный-1" |
5 |
МОУ ДОД ДСООЛ "Надежда" |
Зиминское городское муниципальное образование | |
6 |
ДОЛ "Тихоокеанец" Управления образования администрации Зиминского городского муниципального образования |
Муниципальное образование "город Саянск" | |
7 |
|
Муниципальное образование "город Свирск" | |
8 |
База отдыха "Ангара" отдела образования муниципального образования город Свирск |
Муниципальное образование города Усолье-Сибирское | |
9 |
|
10 |
|
Муниципальное образование города Бодайбо и района | |
11 |
|
Муниципальное образование "Братский район" | |
12 |
МУОК "Прибой" |
Муниципальное образование "Заларинский район" | |
13 |
МУ ОЛ "Орленок" |
Иркутское районное муниципальное образование | |
14 |
Профильный лагерь "БЭСТ" Управления образования Иркутского районного муниципального образования |
Муниципальное образование "Качугский район" | |
15 |
МУ Качугский ДОЛ "Лена" |
Муниципальное образование Куйтунский район | |
16 |
|
Муниципальное образование "Нижнеилимский район" | |
17 |
|
18 |
|
19 |
МДОУ Детский сад "Лесная полянка N 13", ДОЛ "Лесная полянка" |
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" | |
20 |
|
Ольхонское районное муниципальное образование | |
21 |
ДЮСШ Районного управления народного образования Ольхонского районного муниципального образования ДОЛ "Родник" |
Муниципальное образование Слюдянский район | |
22 |
|
23 |
|
Муниципальное образование "Тайшетский район" | |
24 |
|
Усольское районное муниципальное образование | |
25 |
|
Муниципальное образование "Усть-Илимский район" | |
26 |
МОУ "Ершовская СОШ", летний профильный палаточный лагерь "Ершовский медведь" |
27 |
МОУ "Эдучанская СОШ", летний профильный палаточный лагерь "Робинзон" |
28 |
МОУ "Бадарминская СОШ", летний профильный палаточный лагерь "Экстрим" |
Усть-Кутское муниципальное образование | |
29 |
Лагерь "Рассвет" Усть-Кутского муниципального образования |
30 |
МОУ Пионерский лагерь "Сибирская слобода" |
Чунское районное муниципальное образование | |
31 |
|
Муниципальное образование Шелеховский район | |
32 |
МАУ "Спортивно-оздоровительный лагерь "Орленок" |
33 |
|
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | |
Муниципальное образование "Аларский район" | |
34 |
|
Муниципальное образование "Баяндаевский район" | |
35 |
|
Муниципальное образование "Боханский район" | |
36 |
МУ ЗОЛ "Чайка" |
Муниципальное образование "Нукутский район" | |
37 |
|
Муниципальное образование "Осинский район" | |
38 |
МОУ "Оздоровительный лагерь "Дружба" |
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" | |
39 |
|
Муниципальное образование города Усть-Илимска | |
40 |
Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Лосенок" |
Сокращения, используемые в Приложениях 6, 7
ОГОУ - областное государственное учреждение;
ОГУСО - областное государственное учреждение социального обслуживания;
ОГАУСО - областное государственное автономное учреждение социального обслуживания;
ЦО - центр образования;
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
ДОЛ - детский оздоровительный лагерь;
ОЗЛ - оздоровительный загородный лагерь;
ЗОЛ - загородный оздоровительный лагерь;
МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
ДСООЛ - детский стационарно-оздоровительный образовательный лагерь;
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение;
МАУ - муниципальное автономное учреждение;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение.
МУ - муниципальное учреждение;
МАОУ - муниципальное автономное образовательное учреждение;
СОШ - средняя общеобразовательная школа;
ДЮСШ - детская юношеская спортивная школа;
МУОК - муниципальное учреждение оздоровительный комплекс;
МУ ОЛ - муниципальное учреждение оздоровительный лагерь;
ДООЛ - детский оздоровительный образовательный лагерь;
МДОУ - муниципальное детское образовательное учреждение;
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение;
СОЛ - спортивный оздоровительный лагерь;
ДСОЛ - детский спортивный оздоровительный лагерь;
ЛОЛ - летний оздоровительный лагерь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 г. N 272/1-ПП "О долгосрочной целевой программе Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 28 ноября 2011 г. N 135(861)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 г. N 74-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 г. N 693-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 476-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июня 2012 г. N 352-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 105-ПП