Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 7 октября 2011 г. N 1873-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями
дополнительного образования детей в сфере культуры"
30 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования и Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 N 83-па.
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Настоящий Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, а также должностных лиц муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители). Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет (далее - получатели муниципальной услуги).
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры, предоставляющее муниципальную услугу (далее - образовательное учреждение) взаимодействует со следующими органами администрации Ангарского муниципального образования:
- Отделом по культуре администрации Ангарского муниципального образования (Адрес: 665825, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 10 тел. 8(395-5)53-57-65, 8(395-5)53-05-66;
- Отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования (Адрес: 665830, г.Ангарск пл. Ленина, тел.8(395-5)52-23-57.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями в сфере культуры, расположенными на территории Ангарского муниципального образования. Информация об образовательных учреждениях (наименование, адрес, телефон, электронный адрес, ФИО руководителя и заместителя руководителя), предоставляющих муниципальную услугу, указана в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также заявитель может ее получить:
- в Отделе по культуре администрации Ангарского муниципального образования (далее Отдел по культуре), расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 10, 2 этаж, по телефону: 8(3955)535765, факс 8(3955)530566, в соответствии с рабочим графиком: понедельник-четверг с 9-00час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 17-00 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.;
- на официальном сайте Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление образовательными учреждениями информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Обращение осуществляется путем подачи заявления, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), подпись и дата. Заявитель может подать заявление по электронной почте. Форма заявления представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запросы или заявления (далее - обращение) не позволяют установить лицо, обратившееся в учреждение (не указаны фамилия гражданина направившего обращение), а также, не указан почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращение не приводятся новые доводы или обстоятельства, побудившие к обращению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут;
- Время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 дней.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- Запрос регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги:
- размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения;
- должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;
- площадь, занимаемая образовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги, а также предоставление им муниципальной услуги в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями, определенными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- должны быть обеспечены общедоступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб);
- должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть расположены в видных местах.
2.12.2. Помещение для работы с заявителями по запросу информации о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы образовательного учреждения.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом, либо на двери образовательного учреждения так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
- помещение должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, то есть должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A 4 для составления письменных обращений.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- режим работы, удобный для заявителей - дополнительно в вечерние часы и в выходные дни;
- обеспечение населения информацией о работе учреждения и предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации;
- система пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
Муниципальная услуга оказывается всем заявителям, от которых поступили заявления, за исключением случаев, предусмотренных п.2.7., 2.8.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных обращений (жалоб) на действие (бездействие) работников образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15. Иные требования к учреждению, предоставляющему муниципальную услугу:
2.15.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу должно иметь:
- лицензию на образовательную деятельность;
- устав, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- образовательные программы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
- подготовка ответа (информации) на обращение
- предоставление ответа (информации) на обращение или отказ в его выдаче.
Последовательность процедур представлена в блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, обозначенных в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь (специалист) образовательного учреждения, отвечающий за делопроизводство.
3.2.3. Прием и регистрация документов включает в себя следующие действия:
- прием документов, продолжительность действия - 30 минут.
- регистрация заявления, продолжительность действия - 1 день.
3.2.4. Результатом действия является регистрация заявления (обращения).
3.3. Описание административной процедуры "Подготовка ответа (информации) на обращение".
3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления (обращения).
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя (директора) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.3. Ответственный исполнитель готовит развернутый ответ на обращение (заявление), в случае необходимости прилагает копии документов, подтверждающих предоставляемую информацию. Продолжительность процедуры не более 20 (двадцати) дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является документально подготовленная информация для предоставления заявителю.
3.4. Описание процедуры "Предоставление информации (ответа) или отказ в его выдаче".
3.4.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является подготовленная документально информация.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.3. Административная процедура "Предоставление информации (ответа) или отказ в его выдаче" включает в себя следующие административные действия:
- проверка руководителем (директором) образовательного учреждения подготовленной документальной информации, продолжительность административного действия - не более 5 (пяти) дней;
- отправка (выдача) или отказ в выдаче информации (ответа) - исполнение муниципальной услуги, продолжительность административного действия - не более 2 (двух) дней со дня предоставления информации.
Руководитель (директор), проверив документально подготовленную информацию, поручает секретарю (специалисту по делопроизводству) отправить ответ заявителю по адресу, указанному в заявлении (обращении) или (и) по электронной почте. Продолжительность административной процедуры - не более 2 (двух) дней со дня предоставления информации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.
3.5. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- текущий контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения внутренних проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников (исполнителей) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полученных претензий или жалоб заявителей.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела по культуре (в его отсутствие заместителем начальника).
4.3.1. Текущий контроль может осуществляться путем проведения текущих проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников (исполнителей) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3.2. Для проведения текущего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела по культуре.
4.3.3. Проверки в рамках текущего контроля могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела по культуре) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.3.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 мая 2012 г. N 985-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо работника
5.1. Каждый заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо работника, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ образовательного учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уставленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) работника образовательного учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги подается директору образовательного учреждения. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора образовательного учреждения подается начальнику Отдела по культуре. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Отдела по культуре подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", расположенное по адресу: 665819, г.Ангарск, 84 кв-л, д. 16, помещение 97, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование образовательного учреждения, его должностного лица, работника, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений, установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.