28 декабря 2010 г.
Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемую структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2010 г. N 342-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Установить предельную штатную численность службы записи актов гражданского состояния Иркутской области в количестве 265 единиц, в том числе 174 единицы государственных гражданских служащих Иркутской области, 44,5 единицы работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 8 октября 2007 года N 205-па "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 19 февраля 2009 года N 36-пп "О структуре службы записи актов гражданского состояния Иркутской области".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 397/176-ПП)
I. Общие положения
1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение службы: 664003 г.Иркутск, ул. Киевская, 1.
II. Задача службы
6. Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
III. Функции службы
7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой;
3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством, и на основании исправленной и измененной записи акта гражданского состояния выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;
6) проставление в установленном порядке апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих применению на территории иностранного государства;
7) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг;
9) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;
10) сообщение в установленном порядке уполномоченным органам сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния;
11) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и отчетности по их расходованию;
12) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;
13) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) оказание помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;
15) изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;
17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
IV. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять функции государственного заказчика в соответствии с законодательством;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
10. Служба финансируется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет областного бюджета.
11. Служба расходует полученные в виде субвенций средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности службы
12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель службы:
1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью;
3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники службы);
4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
VI. Ответственность сотрудников службы
14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
15. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Заместитель Председателя |
А.П.Моисеев |
Структура
службы записи актов
гражданского состояния Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2009 г. N 397/176-ПП)
Заместитель Председателя |
А.П.Моисеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.
Служба является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 397/176-ПП "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 17 февраля 2010 г. N 17(591)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 23 октября 2024 г. N 829-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Иркутской области от 12 января 2022 г. N 11-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 408-пп
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 1193-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 июля 2020 г. N 615-пп
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 декабря 2018 г. N 940-пп
Изменения вступают в силу с 5 января 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 мая 2018 г. N 336-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 января 2018 г. N 35-пп
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 г. N 726-пп
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 августа 2016 г. N 519-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 108-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2010 г. N 342-ПП