Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 3 ноября 2005 г. N 295
Порядок
составления и утверждения сметы расходов средств федерального бюджета и консолидированной сметы доходов и расходов территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и подведомственных ей организаций
Настоящий порядок разработан с целью реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, направленных на повышение эффективности использования и равномерного расходования средств территориальными органами Росприроднадзора и подведомственными ему организациями.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
организации - территориальные органы Росприроднадзора и федеральные государственные учреждения, подведомственные Росприроднадзору;
бюджетные ассигнования - средства федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью Росприроднадзора получателю или распорядителю бюджетных средств;
смета расходов средств федерального бюджета - документ, определяющий направления использования бюджетных ассигнований получателем или распорядителем средств федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов;
консолидированная смета доходов и расходов - документ, определяющий источник образования и направления использования денежных средств организациями по кодам экономической классификации расходов;
лицевой счет - регистр аналитического учета органа федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию денежных средств; при этом учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и экономической классификации расходов;
1.2. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей подведомственных организаций.
2. Составление смет
2.1. Организации составляют следующий комплект документов:
смета расходов средств федерального бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в количестве двух экземпляров;
консолидированная смета доходов и расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в количестве двух экземпляров.
расшифровки к консолидированной смете доходов и расходов согласно приложению 3 к настоящему Порядку в количестве двух экземпляров;
копии уставных документов;
производственно-финансовый план;
копии согласованных и утвержденных штатных расписаний;
план контрольных проверок;
программа деятельности.
Сметы подписываются руководителем, главным бухгалтером организации и скрепляются печатью. Расшифровки подписываются главным бухгалтером.
2.2. Консолидированная смета доходов и расходов составляется путем консолидации сметы расходов средств федерального бюджета и сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. В доходной части консолидированной сметы указываются:
ассигнования средств федерального бюджета согласно смете расходов средств федерального бюджета;
ассигнования средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, выделяемые на сметной основе. В том случае, если организация получает средства субъекта Российской Федерации или муниципального образования по договорам, они отражаются в доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе международные гранты.
2.4. В расходной части консолидированной сметы указываются расходы организации по кодам экономической классификации расходов и в разрезе источников образования доходов.
3. Согласование и утверждение сметы
3.1. Сметы, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, согласовываются:
Управлением центрального аппарата Росприроднадзора, курирующим деятельность организаций, - на соответствие планируемых доходов и расходов планам контрольных проверок, программам деятельности и производственно-финансовым планам организации, обоснованности и эффективности планируемых расходов;
Управлением делами и Финансово-экономическим управлением - в части обоснованности штатных расписаний и расчета фонда оплаты труда, а также объемов потребления энергоресурсов;
Финансово-экономическим управлением - в части обоснованности применяемых цен, тарифов и нормативов затрат и в части правильности планирования внебюджетных доходов;
Правовым управлением - в части надлежащего оформления на соответствие перечня видов доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.