Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Установить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 5 августа 2011 года N 25н-мпр "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(установлен Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Иркутской области (далее - действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) с соблюдением сроков, установленных Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, утвержденным Правительством Иркутской области (далее - Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета), и в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, устанавливаемыми министерством финансов Иркутской области (далее - Министерство).
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов, утверждаемых Министерством (далее - корректирующие коэффициенты).
5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда, индексацией социальных выплат населению в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Иркутской области, расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением деятельности областных государственных учреждений, относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период планируются ГРБС в пределах объема, не превышающего доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований.
9. В сроки, установленные Положением о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, ГРБС представляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Порядку с приложением необходимых расчетов и материалов, а также обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Приложения 1, 4 и 5 представляются отдельно по казенным учреждениям и отдельно по бюджетным и автономным учреждениям.
10. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств информация представляется по аналогичным формам, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
11. В приложении 6 к настоящему Порядку отражается распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых государственных услуг (работ), отражаемых в формируемых государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
12. В приложении 7 к настоящему Порядку в разделе 5"Пояснительная записка" необходимо отразить расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
13. Министерство вправе корректировать расходы областного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности областного бюджета.
Глава 2. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований
по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до ГРБС в процессе составления проекта областного бюджета, рассчитываются Министерством в соответствии с настоящим Порядком и с учетом корректирующих коэффициентов.
При доведении предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС Министерством отдельной строкой выделяются бюджетные ассигнования:
на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением долгосрочных целевых программ),
на реализацию долгосрочных целевых программ,
на содержание органов государственной власти с учетом фонда оплаты
труда,
на оплату труда и начисления на оплату труда в целом по ГРБС.
15. За базовый объем расходов для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам принимаются показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год по состоянию на 2 июля (включительно). Из базового объема расходов исключаются расходы: производимые в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иные разовые расходы;
осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области; на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС; Дополнительно в базовый объем включаются расходы: на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области в очередном году и плановом периоде в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Иркутской области;
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС; с учетом годовой потребности, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года;
в связи с необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с настоящим пунктом Порядка.
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований
на ________ год и на плановый период __________годы
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. продолжение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Отчетный год |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
целевые средства бюджетов других уровней |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. окончание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование раздела |
Текущий год |
в том числе |
Очередной год |
в том числе |
Первый год планового периода |
||||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
целевые средства бюджетов других уровней |
|
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
целевые средства бюджетов других уровней |
|
||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Прочие выплаты |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Начисления на оплату труда |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Приобретение услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Транспортные услуги |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Коммунальные услуги |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Арендная плата за пользование имуществом |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Услуги по содержанию имущества |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Прочие услуги |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Социальное обеспечение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Пособия по социальной помощи населению |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Прочие расходы |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Поступление нефинансовых активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование раздела |
в том числе |
Второй год планового периода |
в том числе |
||||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
целевые средства бюджетов других уровней |
|
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
целевые средства бюджетов других уровней |
|
1 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Приобретение услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________.____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Публичные нормативные обязательства
________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование публичного нормативного обязательства |
Реквизиты НПА |
|||||
вид |
дата |
номер |
Наименование |
Дата вступления |
Срок действия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Действующие расходные обязательства областного бюджета | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Принимаемые расходные обязательства областного бюджета | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего по ПНО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Наименование публичного нормативного обязательства |
Код расходов по БК |
Порядок расчета |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||
Рз |
Прз |
ЦСР |
|
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Действующие расходные обязательства областного бюджета | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Принимаемые расходные обязательства областного бюджета | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Всего по ПНО: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________.____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 3
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Расчет прогноза бюджетных ассигнований на социальное
обеспечение населения
(за исключением публичных нормативных обязательств)
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Основание возникновения обязательства |
Виды льгот или социальной поддержки (помощи) |
Размер |
Порядок расчета |
Категория получателей |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обязательства по социальному обеспечению населения (в том числе исполняемые казенными учреждениями) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Полномочия исполнительных органов власти по исполнению публичных обязательств в денежной форме, планируемых к передаче бюджетным и автономным учреждениям | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________._________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 4
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Форма N 1
Расчет бюджетных ассигнований на питание
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
__________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, рубл. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам,
следует указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив
в таблицу соответствующие строки.
Руководитель _____________. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________._________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Форма N 2
Расчет бюджетных ассигнований на медикаменты
_____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - выбрать в год или в день
** - если выбрана дневная норма
Руководитель ____________________.__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Форма N 3
Расчет бюджетных ассигнований на мягкий инвентарь и обмундирование
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
___________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
________________
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам,
следует указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив
в таблицу соответствующие строки
Руководитель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 5
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Форма N 1
Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
||||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
0 |
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
* - необходимо указать начало проведения капитального ремонта:
НКР - капитальный ремонт планируемый начать в очередном финансовом году,
ПКР - продолжение капитального ремонта, начатого в предыдущие годы
Руководитель |
______________ |
___________________________________________ |
|
||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
______________ |
___________ |
|
___________________ |
|
|
(должность) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"_________" ___________________________ 20 ____ г. |
Форма N 2
Расчет бюджетных ассигнований на приобретение оборудования
___________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
____________________________________________________________________
(указать: "СВОД", "По казенным учреждениям",
"По бюджетным и автономным учреждениям")
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Предусмотрено приобрести (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Руководитель_____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 6
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований
по видам оказываемых государственных услуг (работ), отражаемых
в формируемых государственных заданиях на оказание государственных
услуг (выполнение работ) на ____ год и плановый период _____годы
________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
Наименование государственной услуги (работ) |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
Объем государственной услуги (работы) (в натуральных показателях) |
Финансовое обеспечение (тыс. рублей) |
Объем государственной услуги (работы) (в натуральных показателях) |
Финансовое обеспечение (тыс.рублей) |
Объем государственной услуги (работы) (в натуральных показателях) |
Финансовое обеспечение (тыс.рублей) |
Объем государственной услуги (работы) (в натуральных показателях) |
Финансовое обеспечение (тыс.рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Государственные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
Х |
|
Х |
|
Х |
|
Руководитель_____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Приложение 7
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснование бюджетных ассигнований
на _______год и на плановый период __________ годы
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________
Наименование бюджетного ассигнования _______________________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных
обязательств и изменения действующих расходных обязательств*
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация из реестра расходных обязательств
2. Объем бюджетных ассигнований необходимый на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Метод расчета |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых
расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств,
тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Текущий год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Метод расчета |
Примечание |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5. Пояснительная записка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель_____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_________" ___________________________ 20 ____ г.
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(установлена Приказом Министерства финансов Иркутской области
от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР)
Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, рекомендованном к использованию министерством экономического развития и промышленности Иркутской области;
2) реестре расходных обязательств Иркутской области;
3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком проведения ежегодной потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленным Правительством Иркутской области;
4) уточненных показателях сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета на текущий финансовый год;
5) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
6) оценке ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
7) корректирующих коэффициентах для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее - корректирующие коэффициенты).
3. При расчете бюджетных ассигнований дифференцировано применяются корректирующие коэффициенты в зависимости от вида бюджетного ассигнования.
4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) подходы:
1) за базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 2 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:
производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;
осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и целевых безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;
на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области;
на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Иркутской области планируются в соответствии с приказами ГРБС об утверждении ведомственных целевых программ Иркутской области и в пределах доведенных Министерством предельных объемов бюджетных ассигнований;
4) бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области планируются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Иркутской области, утвержденными в установленном порядке;
5) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется с учетом положений статьи 51 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" с выделением объема средств, необходимых для перехода на одноканальное финансирование.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, подготавливаемой ГРБС и согласованной с министерством строительства и дорожного хозяйства Иркутской области, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований
7. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной и ведомственной целевой программе, принятых в установленном порядке;
4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания государственных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
9. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, органов государственной власти Иркутской области включают в себя:
1) оплату труда работников областных государственных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работникам областных государственных казенных учреждений, определяются по формуле:
1) , где
Рзику - расходы на выплату заработной платы работникам областных государственных казенных учреждений;
Рфзпку - фонд заработной платы работников областных государственных казенных учреждений текущего финансового года;
Рдоп - дополнительные расходы очередного финансового года, связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;
Кэк/зпку - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений", в соответствии с корректирующими коэффициентами;
Ки/зпку - коэффициент индексации расходов на оплату труда, работников областных государственных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами.
Фонд оплаты труда, лиц замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области определяется в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
, где
Риал - расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей; База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;
СН - налоговая ставка, тариф по действующему законодательству;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
, где
Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
- утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (рассчитывается службой по тарифам Иркутской
области) на очередной финансовый год и плановый период;
Кэк/к - коэффициент экономии потребления тепловой и электрической
энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими
коэффициентами.
Общий объем расходов на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:
, где
Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;
Ркрф - уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на
оплату командировочных и иных выплат;
Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
К"/Кр - коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с корректирующими коэффициентами;
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (КЭк/ар и Ки/ар);
6) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:
, где
Ртру - расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
Рфтру - уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;
К"/тру - коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.
10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели определяется в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели, установленный Правительством Иркутской области.
11. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и (или) социальной помощи.
12. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами с учетом следующего:
1) расходы на социальные выплаты, пенсии, доплаты к пенсии, пособия, компенсации, а также на оказание мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении отдельным категориям граждан (детей) (далее - меры социальной поддержки населения), рассчитываются по формуле:
, где
Рспдф - объем расходов на оказание мер социальной поддержки,
предоставляемых в денежном выражении, в соответствии с действующим
законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
Р} - объем расходов на оказание мер социальной поддержки отдельной
категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении;
Р2 - расходы на доставку денежных выплат на оказание мер социальной
поддержки;
Р3 - расходы на оказание мер социальной поддержки за прошедший период в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений о выплате за прошедший период Р3 = 0;
, где
Д - размер денежной выплаты на оказание мер социальной поддержки в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами (с учетом установленных законодательством районных коэффициентов);
К"/спдф - коэффициент индексации расходов на оказание мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки Ки/ШДф =1; Ч - количество человек, фактически обратившихся. в органы социальной защиты населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения по состоянию на 1 июля текущего года; К - количество денежных выплат в году;
, где
Кдост. - расходы на доставку денежных выплат на оказание мер социальной поддержки, определяемые в размере не более 1,5 % от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки. Расходы на доставку ежемесячных пособий на ребенка, осуществляемые через ФГУП "Почта России", определяются с учетом стоимости оказываемых услуг в текущем финансовом году;
2) расходы на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, рассчитываются по формуле:
, где
Рвозн - объем расходов на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
Чпс - количество приемных семей в Иркутской области на 1 июля текущего года;
П - базовый (минимальный) размер средств для расчета вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской области с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
Край - районный коэффициент, установленный в Иркутской области;
К3/пл - районный коэффициент к заработной плате, установленный за работу
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
3) расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (детей), осуществляемые в натуральном выражении, рассчитываются по формуле:
, где
Рспнф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
Н - объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;
Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Ки/спнф - коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
Ки/спнф = 1.
13. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 11 настоящей Методики.
14. При планировании бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения учитываются ожидаемые итоги исполнения текущего финансового года.
15. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим и физическим лицам) предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
К расчетам субсидий юридическим и физическим лицам на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) необходимо представить заключение службы по тарифам Иркутской области о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов.
Общий объем ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/СЮл и ^и/сюл)"
16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/мбТ и Ки/мбт).
17. Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются в соответствии со статьями 23 и 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
18. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Иркутской области осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области, предусмотренных проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита областного бюджета.
Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается, исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
Курс иностранной валюты, применяемый при расчете расходов на обслуживание долговых обязательств, учтенных в иностранной валюте, определяется на основании данных для формирования вариантов развития экономики Иркутской области на очередной финансовый, год и плановый период, представленных министерством экономического развития и промышленности Иркутской области.
19. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области в соответствии с проектами долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, включая изменения в действующие долгосрочные целевые программы Иркутской области, осуществляется с учетом положительного решения комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Иркутской области, созданной при Правительстве Иркутской области.
Заместитель министра финансов |
В.О.Козин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 6 августа 2012 г. N 35Н-МПР "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Иркутской области от 11 июля 2022 г. N 38Н-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 2 июля 2021 г. N 41н-мпр
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 30 июня 2020 г. N 46н-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 17 января 2020 г. N 2н-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 9 июля 2019 г. N 38н-мпр
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 6 июля 2018 г. N 39н-мпр
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 10 июля 2017 г. N 53н-мпр
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 11 июля 2016 г. N 66Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 22 июня 2015 г. N 51Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2014 г. N 46Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 1 октября 2013 г. N 52Н-МПР
Приказ Министерства финансов Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 36Н-МПР