Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 января 2012 г. N 031-06-26/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений
о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
Собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.
Митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации.
Шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.
Пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу местного самоуправления города Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.4. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 21.06.2004, N 25, ст.2485, "Парламентская газета", N 111, 22.06.2004, "Российская газета", N 131, 23.06.2004.
2.5. Постановление мэра г.Иркутска от 20.05.2008 N 031-06-1018/8 "О создании Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске".
Документ не был опубликован.
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
3.2. Заявителями не могут быть:
3.2.1. лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
3.2.2. политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте.
4.2. Должностные лица управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (далее - управление) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения управления, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о сроке предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц управления.
4.3. Для получения информации заявитель обращается непосредственно в управление:
- местонахождение и почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата 14, каб. N 110, 104.
- телефон: (3952) 52-04-16.
- факс: (3952) 52-04-15.
- График работы управления:
понедельник - пятница.
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
- официальный сайт администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru.
- адрес электронной почты: pr@goradm.irkutsk.ru
4.4. Должностное лицо управления, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры в пределах компетенции управления по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления.
4.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.6. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.7. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес управления, информирование осуществляется письменно.
4.9. Письменные заявления заявителей, в том числе поступившие посредством электронной почты о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами управления в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителей о предоставлении информации, в том числе поступившие посредством электронной почты регистрируются в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8 и Инструкцией о порядке регистрации документов в администрации г.Иркутска, утвержденной распоряжением мэра г.Иркутска от 20.12.2006 N 031-10-1463/6.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 20.10.2006"
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска, структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги - управление.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка письма о принятии уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление);
- подготовка письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга при проведении митинга, шествия, собрания или демонстрации оказывается в течение 3 дней со дня получения уведомления о проведении митинга, шествия, собрания или демонстрации, а при проведении пикетирования - в день регистрации уведомления.
4.2. Заявитель должен подать в письменной форме уведомление в управление не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление подается в управление не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней до дня его проведения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в управление секретарю Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Иркутске оформленного заявителем на имя мэра города Иркутска в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомления о проведении публичного мероприятия по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме уведомления:
- Организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - не достигший 16 лет;
- Организатором публичного мероприятия является лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- Организатором публичного мероприятия является политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
11. Срок регистрации уведомления
11.1. Уведомление регистрируется в управлении в день поступления в книге регистрации уведомлений.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором расположено управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Вход в кабинет управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
12.2. Каждое рабочее место должностного лица управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления.
12.4. Места ожидания в очереди на подачу уведомления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче уведомления, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация уведомления;
б) рассмотрение уведомления (подготовка письма о принятии уведомления либо подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях");
в) информирование заявителя о принятом решении.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация уведомления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с уведомлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Прием уведомления осуществляется секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в соответствии с графиком приема по адресу, указанному в п.4.3. раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Уведомление регистрируется секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в книге регистрации уведомлений в день его поступления. Документально подтверждение получения уведомления осуществляется путем выдачи заявителю под роспись копии уведомления с указанием даты и времени получения в управлении либо направлением по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма о принятии уведомления, с указанием даты и времени получения.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в книге регистрации уведомлений с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3. Рассмотрение уведомления (подготовка письма о принятии уведомления
либо подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени
проведения публичного мероприятия или письма с предложением
об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей,
форм и иных условий проведения мероприятия требованиям
федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах,
демонстрациях, шествиях и пикетированиях")
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в книге регистрации уведомлений с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
Уведомление передается секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске на рассмотрение Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в день его поступления.
3.2. Зарегистрированные уведомления рассматриваются Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске не позднее 3 дней с момента их получения, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц не менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения:
3.2.1. на предмет соответствия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.2.2. доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае установления указанного несоответствия.
3.2.3. доводит до сведения заявителя (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях:
а) если в данном месте в соответствии с ч.2 ст.8 федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" проведение публичных мероприятий запрещается;
б) если место, на котором планируется проводить публичное мероприятие, занято другим мероприятием;
в) если количество участников превышает нормы наполняемости, установленные Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Комиссия по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске принимает решения коллегиально большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Протокол заседания Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске оформляется в письменном виде и подписывается председателем Комиссии (а при его отсутствии - председательствующим на заседании).
3.4. Результатом административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске в срок, установленный п.3.2. настоящей главы за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске:
3.4.1. письма о принятии уведомления в случае соответствия уведомления требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.4.2. письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае установления указанного несоответствия.
3.4.3. письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в случаях, указанных в п.3.2.3. раздела II настоящего административного регламента.
4. Информирование заявителя о принятом решении
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске письма о принятии уведомления либо письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
4.2. В срок, установленный п.3.2. раздела III настоящего административного регламента секретарь Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске выдает заявителю под роспись в управлении либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письмо о принятии уведомления либо письмо с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письмо с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
должностными лицами, муниципальными служащими положений административного
регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудники управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Порядок рассмотрения жалоб
3.1. Жалобы заявителей, решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске могут быть обжалованы:
- начальнику управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействие) которых подана жалоба.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.