Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3011/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Продажа субъектам малого и среднего предпринимательства
арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Объект муниципального нежилого фонда г.Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания (строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая).
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Опубликован: "Парламентская газета", N 19, 26.01.2002; "Российская газета", N 16, 26.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст.251.
2.6. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (1 ч.), ст.3615; "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.
2.7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4006; "Российская газета", N 164, 31.07.2007; "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007.
2.8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.9. Закон Иркутской области от 08.11.2010 N 107-ОЗ "Об особенностях реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 131, 12.11.2010; "Ведомости ЗС Иркутской области", N 25 (том 2), 22.11.2010 г.
2.10. Положение об отделе приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, утвержденное распоряжением мэра г.Иркутска от 04.07.2008 N 031-10-813/8.
Документ не был опубликован
3. Категории заявителей
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами объектов муниципального нежилого фонда.
4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.2. Должностные лица отдела приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел приватизации) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска:
- местонахождение и почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1 (каб. 201);
- телефоны: (8-3952) 52-00-98, факс: (8-3952) 52-00-75, 52-00-99;
- график работы:
понедельник - пятница |
9.00-18.00 |
перерыв |
13.00-14.00 |
суббота-воскресенье |
выходные дни. |
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах, почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска размещены на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
4.4. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подробно и в вежливой (корректной) форме извещают обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица принявшего телефонный звонок.
4.7. Письменные обращения заявителя или его представителя, в том числе обращения, направленные посредством электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации регистрируются в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, и Инструкцией о порядке регистрации документов в администрации г.Иркутска в новой редакции, утвержденной распоряжением мэра города Иркутска от 20.10.2006 N 031-10-1463/6.
Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, направленное посредством электронной связи, поступившее в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, направляется посредством почтовой или электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу, указанному в обращении.
4.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
4.9. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
з) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Продажа субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемых ими объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - Комитет).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Комитета взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, Федеральной службой государственной статистики по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска (далее - договор купли-продажи) или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) проекта договора купли-продажи или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
4.1.1. 30 календарных дней со дня регистрации заявления в случае подготовки и направления (выдачи) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4.1.2. 84 календарных дня со дня регистрации заявления в случае подготовки и направления проекта договора купли-продажи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или направление письменного заявления посредством почтового отправления в адрес Комитета с предложением заключить договор купли-продажи по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. Заявление может быть подано лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
6.4. Одновременно с заявлением заявители представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- несоответствие заявления требованиям, установленным Приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
7.2. В случае устранения оснований, указанных в п.7.1. раздела II настоящего административного регламента, заявитель имеет право повторно подать заявление.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям;
- отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или другими федеральными законами.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется в день поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел организации) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста отдела приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела приватизации;
- условия размещения отдела приватизации;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела приватизации (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе приватизации, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с приложением документов, оформление и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
- подготовка и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его представителем в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов и передачу заявления для регистрации - специалист отдела приватизации, осуществляющий прием документов (далее - специалист отдела приватизации);
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации, осуществляющий регистрацию заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" (далее - специалист отдела организации).
2.3. Специалист отдела приватизации:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия); дату приема и подпись специалиста;
- передает заявление в день его поступления в отдел организации для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.4. Специалист отдела организации регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления с приложением документов, оформление
и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран- Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела приватизации.
3.3. Специалист отдела приватизации в течение 1 дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 3-дневный срок с момента регистрации заявления готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме документов по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и после его регистрации направляет (выдает) заявителю (представителю заявителя);
3.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю в 3-дневный срок с момента регистрации заявления отказа в приеме документов, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю
результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела приватизации.
4.3. Специалист отдела приватизации в срок, указанный в п.4.1.1 раздела II настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего регламента, специалист отдела приватизации в срок, указанный в п.4.3 раздела III настоящего регламента, готовит на бланке Комитета проект отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным главой 8 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и после его регистрации направляет (выдает) заявителю (представителю заявителя).
4.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего регламента, специалист отдела приватизации в срок, указанный в п.4.1.2. раздела II настоящего административного регламента, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает:
4.3.2.1. заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты регистрации заявления;
4.3.2.2. организацию работы комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности, определенной Положением о приватизации муниципального имущества города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26.04.2010 N 005-20-100131/10, с целью определения условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска, и подготовку и согласование с начальником отдела приватизации, юридическим отделом земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, отделом аренды нежилых объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, регистрационным отделом имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем председателя - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о приватизации объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска (далее - распоряжение о приватизации) в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества;
4.4. Специалист отдела организации обеспечивает регистрацию распоряжения о приватизации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 3 дней с момента подписания распоряжения о приватизации заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.5. Специалист отдела приватизации, подготовивший распоряжение о приватизации:
4.5.1. обеспечивает опубликование распоряжения о приватизации в газете "Иркутск" и размещение его на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirkutsk.ru) в течение 10 дней с момента его регистрации;
4.5.2. осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи и обеспечивает его согласование с начальником отдела приватизации, юридическим отделом земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, а также подписание его заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, направляет заявителю проект договора купли-продажи в течение 10 дней с момента подписания распоряжения о приватизации;
4.5.3. проект договора купли-продажи направляется посредством почтового отправления либо вручается заявителю лично.
4.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) проекта договора купли-продажи или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела приватизации, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных
служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов отдела приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Порядок рассмотрения жалобы
3.1. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с обжалованием решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования рассмотрения жалобы
5.1. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации сообщения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы местного самоуправления города Иркутска,
должностные лица, которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- начальнику отдела приватизации и организации продаж имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относится отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействие) которых подана жалоба.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3011/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.