Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 6 декабря 2011 г. N 031-06-2785/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Реестр муниципального имущества г.Иркутска - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества города Иркутска и представление сведений о нем.
Выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карта реестра) - документ, содержащий испрашиваемую информацию об объекте учета.
Справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений - документ, удостоверяющий отсутствие испрашиваемой информации об объекте учета в реестре муниципального имущества г.Иркутска.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении документальной информации, выраженным в письменной форме.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 20.08.2010 г. N 031-10-755/10.
2.8. Положение о регистрационном отделе имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 01.09.2008 N 031-10-1038/8.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Заявителями могут быть юридические и физические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска и его почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@irkadm.ru
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099
4.2. График приема заявителей: понедельник - пятница 9.00-13.00.
4.3. График выдачи документов:
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
16.00-19.00 |
Среда |
15.00-18.00 |
Четверг |
15.00-18.00 |
Пятница |
15.00-18.00 |
4.4. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, перечень документов, которые необходимо прилагать к запросу, образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде, установленном на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.6. Прием заявителей проводит специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска без предварительной записи в помещении, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, 2-й этаж - кабинет N 213.
Помещение для выдачи документов заявителям - "Окно выдачи документов" - расположено по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, 1-й этаж.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карты реестра);
- справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать10 дней с момента регистрации запроса об объектах учета и 3 дней с момента регистрации запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений.
4.2. При поступлении в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска в 3-дневный срок со дня регистрации запроса об объектах учета и в 1-дневный срок со дня регистрации запроса об объектах, необходимых для приватизации жилых помещений, запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с письменным запросом или направление письменного запроса посредством почтового отправления в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
6.2. Запрос может быть подан лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании запроса.
6.4. В запросе заявителем указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись;
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить подготовку информации, необходимой для исполнения запроса.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае ответ на запрос не предоставляется и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в запросе отсутствуют сведения, указанные в п.6.4 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие письменные запросы заявителей регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска в день поступления в автоматизированной информационной системе "Гран-Док" (далее - АИС "Гран-Док").
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запроса, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения запросов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения запросов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Лица, являющиеся ветеранами ВОВ, инвалидами, престарелыми, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.8. Рабочее место специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее - Отдел);
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие свободных площадей для приема документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- количество поступивших жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- анализ запроса;
- оформление и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений;
- оформление выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений;
- направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
2.2. Письменные запросы регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ведущим прием заявителей, в день их поступления в базе данных АИС "Гран-Док". Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. В течение одного дня с момента регистрации запроса он передается на рассмотрение начальнику регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в день поступления запроса отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
2.3. В базу данных АИС "Гран-Док" заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата приема;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- цель обращения;
- результат рассмотрения запроса.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в базе данных АИС "Гран-Док", проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.
3. Анализ запроса
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в базе данных АИС "Гран-Док", проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.
3.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение одного дня с момента поступления в Отдел запроса проверяет запрос на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и на предмет предоставления дополнительных сведений или уточнений.
3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя или об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
4. Оформление и направление (выдача) заявителю уведомления
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, или запроса о предоставлении
дополнительных сведений или уточнений
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя.
4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета и в течение 1 дня с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или, в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска и направляет его заявителю посредством почтового отправления или выдает его заявителю (представителю заявителя).
При выдаче заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса дополнительных сведений или уточнений заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исполнение муниципальной услуги приостанавливается до дня предоставления заявителем (представителем заявителя) дополнительных сведений или уточнений.
4.3. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю посредством почтового отправления или выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю (представителю заявителя).
5. Оформление выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений
5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
5.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета и в течение 1 дня с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений, анализирует поступивший запрос с учетом имеющихся в реестре муниципального имущества г.Иркутска сведений.
5.3. В ходе анализа поступившего запроса определяются наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества г.Иркутска запрашиваемой информации.
5.4. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в срок, указанный в п.5.2 раздела III настоящего административного регламента, по результатам анализа запроса подготавливает:
- выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска, обеспечивая ее подписание начальником Отдела, либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
- справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений, обеспечивая ее подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
5.5. Результатом административной процедуры является оформленная выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
6. Направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных
заявителем сведений заявителю об объектах учета
6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения:
- в течение 3 дней с момента регистрации запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
- в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах, направляет выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в запросе, или выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
При выдаче заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления или выдача заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими
положений административного регламента, а также
принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, жалоб на решения, действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением администрации г.Иркутска от 18.08.2009 N 031-06-2770/9.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Порядок рассмотрения жалобы
3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59 ФЗ.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- начальнику Отдела;
- заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействие) которых подана жалоба.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.