Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 26 января 2012 г. N 031-06-67/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска,
для размещения металлических гаражей"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска, для размещения металлических гаражей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Металлический гараж - нестационарный объект, предназначенный для укрытия автотранспортного средства.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуг и регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 204- 205, 30.10.2001.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I).
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301;
"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2.4. Федеральный закон от 25.10.2001г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4148. "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 204- 205, 30.10.2001).
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.7. Закон Иркутской области от 21.12.2006 N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области".
Опубликован: "Ведомости ЗС Иркутской области", N 27, 15.01.2007 (том 1), "Областная", N 118, 22.12.2006.
2.8. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004г. N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.9. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска" , N 4 (Том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются физические лица, проживающие на территории г.Иркутска, являющиеся владельцами транспортных средств.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1). Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: ул.Декабрьских Событий, д.27 адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйств; управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска по адресу: ул.Декабрьских Событий, д.27.г, каб.13, тел.520-320.
Время приема: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник, среда с 09.00 до 12.00.
2). Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: ул.Терешковой, д.24 адрес электронной почты: sv_okr@gor.irkutsk.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул.Терешковой, д.24., каб.307, тел. 520-362.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 09.00 до 12.00.
3). Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул.Марата, д.14 адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул.Марата, д.14, каб.502, тел. 520-406.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
4). Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул.Маршала Говорова, д.3, адрес электронной почты: len_оkr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, каб.20, тел.520-216.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов коммунального хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению Ленинским, Октябрьским, Правобережным, Свердловским округами администрации города Иркутска (далее - Комитеты по управлению округами), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы Комитетов по управлению округами, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.6. Специалисты отделов коммунального хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению округами консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитетов по управлению округами;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в то числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитетов по управлению округами заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом (далее - специалист отдела) в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном, в поданном им заявлении.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на информационных стендах в Комитетах по управлении: округами в общедоступных для заявителей местах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги- "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска, для размещения металлических гаражей"
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Иркутска. Ответственными структурными подразделениями за предоставление муниципальной услуги являются Комитеты по управлению округами.
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитеты по управлению округами взаимодействуют с другими структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража";
- направление (выдача) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 день с момента регистрации заявления, в том числе:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления;
- издание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" - 14 дней со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
- направление письма с предложением о заключении договора - 7 дней с момента издания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О передаче земельного участка в аренду для размещения металлического гаража".
4.2. Лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении земельного участка и получившее утвержденную схему расположения земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период изготовления кадастрового паспорта земельного участка с момента направления (выдачи) распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" и до момента предоставления заявителем кадастрового паспорта в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- статья 16 федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на имя заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража, с указанием его предполагаемого размера, местоположения и цели использования (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства (представляется вместе с оригиналом);
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (представляется вместе с оригиналом);
3) копия доверенности, в случае если с заявлением обращается представитель (представляется вместе с оригиналом);
4) ситуационный план земельного участка, выполненный с привязкой к существующим строениям (жилым домам и др.) (в произвольной форме).
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявления и документов, указанных в п.6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом,
2) непредставление документов, предусмотренных п.6.1. главы 6 раздела II настоящего регламента,
3) представление документов в ненадлежащий орган;
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается, лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 3.1. главы 3 раздела I настоящего административного регламента, или не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом администрации города Иркутска на территории которого находится испрашиваемый земельный участок.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота;
8.1.2. размещение металлического гаража:
- на инженерных коммуникациях и в границах их охранных зон;
- на газонах, цветниках,
- на детских площадках;
- на тротуарах, проездах, в арках зданий;
- на земельных участках, обремененных правами третьих лиц.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности их размещения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность Комитетов по управлению округами кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на официальном сайте администрации города Иркутска, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставления муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявлений);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) передача заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска;
3) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража";
6) подготовка проекта договора аренды земельного участка для размещения металлического гаража и направление заявителю письма с предложением о его заключении.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска, на территории которого находится испрашиваемый земельный участок, с заявлением о предоставлении земельного участка для размещения металлического гаража с приложением документов, указанных в п.6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
1.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела).
1.3. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной процедуры, осуществляет проверку представленных заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами, устанавливает факт отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов, установленных п.7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента . В случае соответствия копий документов их оригиналам, заверяет копии своей подписью, возвращает оригиналы заявителю.
1.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела отказывает заявителю в приеме документов.
1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела выдает заявителю расписку в получении документов с указанием даты их приема, должности, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы.
1.6. Специалист отдела в течение 1 дня с момента поступления заявления передает его с приложением документов, представленных в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, специалисту общего отдела управления по работе с населением Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист общего отдела).
1.7. Специалист общего отдела в течение 1 дня с момента поступления заявления и документов в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
1.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2. Передача заявления и документов в комитет по градостроительной политике
администрации г.Иркутска для определения возможности предоставления
земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы
расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска
2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
2.3. Специалист отдела в 2-дневный срок со дня регистрации заявления подготавливает сопроводительное письмо, которое оформляется на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска и подписывается заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, и направляет его вместе с документами, представленными в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - КГСП) для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
2.4. Результатом административной процедуры является направление в КГСП документов с сопроводительным письмом для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению
округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения
земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в КГСП документов с сопроводительным письмом для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
4.3. КГСП в течение 15-ти дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.1. главы 6 раздела II настоящего регламента:
4.3.1. Проверяет местоположение границ и площадь проектируемого земельного участка с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии);
4.3.2. В случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок запрашивает у государственного органа охраны объектов культурного наследия Иркутской области информацию о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия, у территориального органа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска - информацию о нахождении земельного участка в составе земель особо охраняемых природных территорий, в границах водоохранной зоны, в пределах береговой полосы, о наличии под поверхностью земельного участка недр федерального, регионального или местного значения.
4.3.3. Изготавливает схему расположения земельного участка либо готовит мотивированный отказ в ее изготовлении, со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет ее (его) в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска.
4.4. Специалист отдела в течение 10-и дней с момента:
4.4.1. Предоставления КГСП схемы расположения земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, утверждает ее распоряжением заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.4.2. Получения мотивированного отказа КГСП в изготовлении схемы расположения земельного участка готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.5. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" подлежит согласованию с:
- начальником отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 2 дней с момента поступления;
- начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска- в течение 2 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и распоряжение заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.7. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 7-и дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка передает в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска информацию о земельном участке, который предоставляется в аренду для размещения металлического гаража для опубликования ее в газете "Иркутск".
4.8. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя
мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска
"Об утверждении схемы расположения земельного участка"
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
5.3 Специалист отдела в тридцатидневный срок с момента регистрации заявления направляет (выдает) заявителю копию распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением. При личном получении копии распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений.
5.4. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета
по управлению округом администрации города Иркутска
"О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража"
6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска кадастрового паспорта земельного участка.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
6.3. Специалист отдела выдает заявителю расписку в приеме оригинала кадастрового паспорта земельного участка, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего его, дату приема и подпись специалиста.
6.4. Специалист отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в 10-дневный срок с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
6.5. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" подлежит согласованию с:
- начальником отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 2 дней с момента поступления;
- начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Издание распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" осуществляется не ранее чем по истечении 1 недели с момента опубликования сообщения, предусмотренного в п.4.7. главы 4 раздела III настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.9. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в течение 1 дня с момента подписания.
6.10. В течение 2 дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" его копия направляется заявителю, посредством заказного почтового отправления с уведомлением.
6.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" .
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Подготовка проекта договора аренды земельного участка для размещения
металлического гаража и направление заявителю письма с предложением о его заключении
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Общий срок осуществления административной процедуры составляет 7 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Специалист отдела в 3-дневный срок со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" подготавливает проект договора аренды земельного участка под размещение металлического гаража и передает его на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. В течение 1 дня с момента подписания договора аренды земельного участка для размещения металлического гаража заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, заявителю направляется письмо с предложением о его заключении.
6.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма с предложением о заключении договора аренды земельного участка под размещение металлического гаража.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
муниципальными служащими положений административного регламента,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
3. Порядок рассмотрения жалоб заявителей
3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего, либо должность муниципального служащего, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение, 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008г. N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения, действия (бездействие) которых подана жалоба.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Коноваленко |
Начальник отдела коммунального |
В.В.Фомков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.