Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 августа 2009 г. N 031-06-2613/9
Порядок
конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых
обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
29 сентября, 8 декабря 2010 г.
1. Настоящий Порядок конкурсного (приоритетного) распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - Порядок) определяет процедуру распределения бюджета принимаемых обязательств исходя из показателей качества бюджетного планирования главных распорядителей бюджетных средств города (далее - ГРБС).
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 сентября 2010 г. N 031-06-2210/10 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется комитетом по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - комитет).
3. Конкурсное распределение проводится комитетом исключительно в случае, установленном пунктом 9 Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2009 N 031-06-2387/9, и наличия более трех соответствующих предложений ГРБС.
4. Конкурсному распределению подлежат предложения ГРБС, оформленные в виде доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. К докладу о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС прилагаются документы и сведения согласно пункту 6 настоящего Порядка.
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 декабря 2010 г. N 031-06-3064/10 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
5. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС оценивается эффективность планируемых мероприятий, при этом предложения ГРБС разделяются на:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет планового периода (реорганизация муниципальных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет планового периода (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы очередного финансового года проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет планового периода (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных учреждений, принятие новых долгосрочных и ведомственных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
6. Предложение ГРБС для участия в конкурсном распределении должно содержать следующие документы и сведения:
1) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство;
2) показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
3) количественные показатели, включая контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий;
4) обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
5) показатели, включая качественные, которых необходимо достигнуть в ходе реализации планируемых мероприятий.
7. Комитет не рассматривает предложения ГРБС, оформленные с нарушением требований, установленных пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
8. В ходе конкурсного распределения предложений ГРБС учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность потребителей, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими (I группа);
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной или экономической эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность потребителей (II группа).
Предложениям ГРБС, отнесенным к I группе, присваивается высокая приоритетность, ко II группе - низкая.
9. Результаты конкурсного распределения предложений ГРБС оформляются комитетом с учетом разделения предложений ГРБС, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка и определения уровня приоритетности согласно пункту 8 настоящего Порядка.
10. Результаты конкурсного распределения направляются комитетом на рассмотрение Высшего административного комитета администрации города Иркутска для определения принимаемых обязательств, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств.
Первый заместитель мэра - председатель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель председателя комитета по экономике |
А.А.Валиулина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 3 августа 2009 г. N 031-06-2613/9 "Об утверждении Порядка конкурсного (приоритетного)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.