Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 января 2013 г. N 031-06-62/13 в пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.1. Сведения о местоположении и контактный телефон уполномоченного органа: 664025, город Иркутск, ул.Ленина, д.14, кабинет 407, контактный телефон 52-04-70.
1.2. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Информация об исполнении муниципальной функции, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirkutsk.ru.
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: ome@admirk.ru.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения муниципальной функции.
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
1.4.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
1.4.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.5. На информационном стенде у кабинета уполномоченного органа, ответственного за исполнение муниципальной функции, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
2. Размер платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся
мероприятия по осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей на территории города Иркутска
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
3. Срок исполнения муниципальной функции
3.1. Срок исполнения муниципальной функции составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок исполнения муниципальной функции не может превышать семь рабочих дней пятьдесят часов для малого предприятия и семь рабочих дней пятнадцать часов для микропредприятия в год, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- пятьдесят часов в год (для малого предприятия) и пятнадцать часов в год (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В этих случаях срок исполнения муниципальной функции составляет пятьдесят рабочих дней, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.3. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки;
- двадцать рабочих дней - продление срока проведения проверки;
- три рабочих дней - составление акта проверки в соответствии с пунктом 4.5. раздела III настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.