В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам
и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 48-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
3. Социальная выплата в целях поощрения (далее - социальная выплата) предоставляется спортсменам - членам спортивных сборных команд Российской Федерации, занявшим призовые места на Олимпийских, Паралимпийских# и Сурдлимпийских# играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом, и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области (далее - спортсмен, его тренер) в размерах, установленных Положением о размере, условиях и порядке предоставления в целях поощрения социальных выплат спортсменам - членам спортивных сборных команд Российской Федерации, занявшим призовые места на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом, и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года N 378/157-пп.
4. Условиями предоставления социальной выплаты спортсмену, его тренеру являются:
а) занятие спортсменом призового места на Олимпийских, Паралимпийских# и Сурдлимпийских# играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом;
б) проживание спортсмена, его тренера на территории Иркутской области;
в) участие в командных соревнованиях команд не менее восьми стран.
Глава 2. Круг заявителей
5. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются спортсмены и их тренеры, проживающие на территории Иркутской области.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту министерства (далее - управление министерства).
Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) письменно в случае письменного обращения.
7. Должностное лицо, осуществляющее представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
16. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Под государственной услугой в Регламенте понимается предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и Регламентом.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 8 декабря 2007 года);
в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, N 146, 19 декабря 2008 года);
г) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп (Областная, N 27, 15 марта 2010 года);
д) Положением о размере, условиях и порядке предоставления в целях поощрения социальных выплат спортсменам - членам спортивных сборных команд Российской Федерации, занявшим призовые места на Олимпийских, Паралимпийских# и Сурдлимпийских# играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом, и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года N 378/157-пп (Областная, N 2, 13 января 2010 года).
Глава 7. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление социальной выплаты;
б) отказ в предоставлении социальной выплаты.
23. Результат предоставления государственной услуги оформляется распоряжением министерства.
Глава 8. Срок предоставления государственной услуги
24. Решение о предоставлении социальной выплаты принимается не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения министерства о составе комиссии по назначению социальной выплаты спортсменам и их тренерам или в течение 5 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки предусмотренной пунктом 67 Регламента.
25. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
26. Предоставление социальной выплаты производится министерством в месяце, следующем за месяцем, в котором принято решение о предоставлении социальной выплаты.
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность спортсмена, его тренера;
в) выписку из протокола официальных соревнований, заверенную общероссийской спортивной федерацией по виду спорта;
г) справку о регистрационном учете по месту жительства, выданную органом регистрационного учета граждан, в случае если в копии паспорта отсутствуют сведения о регистрационном учете заявителя.
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, представляется вместе с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность, и заверяется должностным лицом министерства при приеме заявления, после чего паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подлежит возвращению.
28. Документы, указанные в пункте 27 Регламента, представляются заявителем в министерство в срок до 31 декабря текущего года.
29. Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основанием для отказа в приеме (возврата) заявления и документов, указанных в пункте 27 Регламента (далее - документы), является:
а) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 5 Регламента;
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 29 Регламента.
31. В случае отказа в приеме заявления и документов (возврате), поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов (возврате) в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов (возврате), поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
32. Отказ в приеме заявления и документов (возврат) не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 52 Регламента.
Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
33. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие спортсмена, его тренера условиям, установленным пунктом 4 Регламента;
б) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, либо предоставление неполного перечня документов, установленных пунктом 27 Регламента.
34. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 12. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
35. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
36. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
38. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 37 Регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления социальной выплаты
39. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
Порядок регистрации заявления и документов установлен главой 18 Регламента.
40. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 25 минут.
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
41. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
42. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
43. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
44. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
46. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
47. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) выдача результатов предоставления государственной услуги.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
Глава 18. Прием, регистрация заявления для предоставления социальной выплаты
52. Для получения социальной выплаты заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства: www.irksportmol.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru.
53. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия.
54. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства, оказывает заявителю помощь в написании заявления.
55. При личном обращении заявителя копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
56. К заявлению, направленному через организации федеральной почтовой связи, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
57. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в министерство, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения спортсмена, его тренера, адрес).
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
58. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства.
59. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично уполномоченным представителем заявителя в порядке, установленном пунктом 61 Регламента.
Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
60. В случае если заявления и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления и документов в форме электронных документов.
61. Заявитель в пределах указанного в пункте 60 Регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления и документов, поданных в форме электронных документов.
62. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 52 Регламента.
63. Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 25 минут.
64. Должностное лицо управления министерства в срок не более пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным пунктами 5, 29 Регламента.
65. При соответствии представленных документов требованиям установленным пунктами 5, 29 Регламента должностное лицо управления министерства в срок не позднее чем через три рабочих дня, с даты принятия распоряжения министерства о составе комиссии по назначению социальной выплаты спортсмену, его тренеру, передает заявление и документы в указанную комиссию.
При выявлении оснований, изложенных в пункте 30 Регламента, должностное лицо управления министерства возвращает заявителю все представленные документы в срок указанный пункте 31 Регламента.
Глава 19. Рассмотрение заявления и документов
66. В первом квартале следующего года министерством формируется комиссия по назначению социальной выплаты спортсменам и их тренерам (далее - комиссия), которая рассматривает поступившие в предыдущем году документы и принимает решение о предоставлении социальной выплаты спортсмену, его тренеру либо об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Состав комиссии утверждается распоряжением министерства. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. В состав комиссии включаются представители министерства.
Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Ведет заседание комиссии председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии на заседании комиссии более половины от общего числа лиц, входящих в состав комиссии. Лица, входящие в состав комиссии, не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
67. Документы, указанные в пункте 27 Регламента, в случае их ненадлежащего оформления дополнительно проверяются комиссией путем направления запросов в соответствующие органы или организации.
Решение о проведении дополнительной проверки представленных документов принимается комиссией в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения министерства о составе комиссии.
При проведении дополнительной проверки представленных документов комиссия должна письменно уведомить спортсмена, его тренера о проведении такой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении дополнительной проверки. Срок проведения указанной проверки не может превышать 45 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки.
68. При соответствии спортсмена, его тренера условиям, указанным в пункте 4 Регламента и представленных документов пункту 27 Регламента, комиссия принимает решение о предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты.
При наличии оснований указанных в пункте 33 Регламента комиссия принимает решение об отказе в предоставлении спортсмену, его тренеру социальной выплаты.
69. При возникновении у спортсмена, его тренера права на получение социальной выплаты по нескольким основаниям, предоставление социальной выплаты производится по наилучшему результату, показанному на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, чемпионатах России по видам спорта, признанным Международным олимпийским комитетом, в течение одного календарного года.
70. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальной выплаты, которое оформляется протоколом комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения министерства о составе комиссии или в течение 5 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
Глава 20. Решение о предоставлении социальной выплаты
либо отказе в предоставлении социальной выплаты
71. С учетом принятого на заседании комиссии решения, должностное лицо управления министерства готовит проект распоряжения министерства о предоставлении либо отказе в предоставлении социальной выплаты.
72. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты принимается министерством в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола комиссии.
73. Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты указаны в пункте 33 Регламента.
Глава 21. Информирование заявителя о принятом министерством решении
74. Министерство не позднее чем через пять рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, с указанием причин отказа и порядка обжалования решения.
75. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование министерства;
б) дата и исходящий номер;
в) фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
г) основания предоставления (отказа в предоставлении) социальной выплаты.
Глава 22. Выдача результатов предоставления государственной услуги
76. Предоставление социальной выплаты спортсмену, его тренеру производится министерством в сроки установленные пунктом 24 Регламента, путем перечисления денежных средств на указанный получателем социальной выплаты лицевой счет, открытый в кредитной организации.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
77. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
78. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется заместителем министра - начальником управления по физической культуре и спорту министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства.
79. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
80. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
81. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
82. Обязанность соблюдения положений Регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением Регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
86. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
87. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) письменно по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
88. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр) или лицо его заменяющее.
89. Прием заявителей министром, лицом его заменяющим проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
90. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 96 Регламента.
91. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
92. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
93. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
94. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
95. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
96. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
97. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами муниципальных образований Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель министра - начальник |
В.П.Можин |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление социальной
выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам,
проживающим на территории Иркутской области"
Образец
Министру по физической
культуре, спорту и молодежной
политике Иркутской области
________________________
Фамилия, имя, отчество спортсмена, его тренера
Заявление
на предоставление социальной выплаты в целях поощрения
Прошу предоставить социальную выплату в целях поощрения.
Число, месяц, год рождения _________________________________________
Место рождения _____________________________________________________
(страна/республика, край, область, населенный пункт)
Место жительства (регистрации) __________________________________________
(индекс, страна/республика, край, область, населенный пункт)
_______________________________________________________________
(улица, дом, корпус, квартира, телефон)
Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) гражданина
Российской Федерации
серия _________ номер ____________ выдан "____" ___________ _____ года
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
(основание в соответствии с котором заявитель имеет право
на получение социальной выплаты)
Реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации
___________________________________________________________
Приложение:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
спортсмена, его тренера;
2) выписка из протокола официальных соревнований, заверенная
общероссийской спортивной федерацией по виду спорта;
3) справка о регистрационном учете по месту жительства, выданная
органом регистрационного учета граждан.
"______" ________________ 20_____ г. Подпись
Дата приема документов "______" ________________ 20_____ г.
Регистрационный номер_______________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление социальной
выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам,
проживающим на территории Иркутской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 48-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам-преподавателям, проживающим на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 июля 2012 г. N 78(953)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2022 г. N 96-43-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 апреля 2019 г. N 96-27-мпр
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 6 июня 2018 г. N 39-мпр
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 3 марта 2016 г. N 35-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 14 января 2016 г. N 7-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 80-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 95-МПР
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 декабря 2012 г. N 107-МПР