Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3175/11 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 мая 2001 г. N 031-06-564/1
Положение
о проведении инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г.Иркутска
27 ноября 2009 г., 20 августа 2010 г., 30 декабря 2011 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством РФ, муниципальными правовыми актами города Иркутска и устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г.Иркутска.
2. Инвентаризации подлежит муниципальное имущество, отнесенное в соответствии с нормативными бухгалтерскими документами к группе основных средств, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления) (далее "Муниципальное имущество").
3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия Муниципального имущества;
- сопоставление фактического наличия Муниципального имущества с данными бухгалтерского учета и с данными реестра муниципального имущества г.Иркутска;
- определение технического состояния Муниципального имущества и возможности дальнейшей его эксплуатации;
- выявление владельцев и пользователей Муниципального имущества;
- выявление неэффективно используемого, неиспользуемого или используемого не по назначению Муниципального имущества, а также нарушений в его использовании;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования Муниципального имущества.
4. Инвентаризация осуществляется специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее - Комитет) в сроки, установленные распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета.
При ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (далее - Организация) инвентаризация проводится ликвидационной комиссией (далее - Комиссия) в сроки, установленные распоряжением учредителя Организации.
5. Инвентаризация Муниципального имущества проводится не реже, чем раз в три года, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Проведение инвентаризации обязательно:
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации Организации.
6. При проведении инвентаризации специалист Комитета (Комиссия) в соответствии с поставленными задачами выполняет следующие работы:
6.1. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; наличие документов на муниципальное имущество, сданное Организацией в аренду, а также переданное по иным основаниям третьим лицам.
6.2. При проведении инвентаризации специалист Комитета (Комиссия) осуществляет:
6.2.1. Проверку наличия правоустанавливающих документов у владельцев и пользователей имущества на объекты инвентаризации.
6.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, сверку фактического наличия объектов инвентаризации с данными инвентаризационных описей Организаций и данными реестра муниципального имущества г.Иркутска.
7. По результатам инвентаризации составляется акт, который подписывается специалистом Комитета (членами Комиссии).
К акту прилагается инвентарная опись основных средств, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) Организации.
8. В акте инвентаризации указывается информация:
8.1. по выявлению объектов, не принятых Организацией на учет и (или) не включенных в реестр муниципального имущества г.Иркутска;
8.2. по выявлению объектов инвентаризации, которые подверглись реконструкции (переоборудованию);
8.3. по выявлению объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным;
8.4. по выявлению фактов использования объектов инвентаризации без правоустанавливающих документов.
9. При наличии в акте инвентаризации нарушений у Организации, информация о выявленных нарушениях направляется руководителю Организации и учредителю Организации для устранения нарушений в 10-дневный срок с момента составления акта.
10. Инвентаризационные описи и акты, составленные по результатам инвентаризации, хранятся в Комитета в течение 5 лет.
Председатель Комитета по управлению |
Л.А.Ощерин |
Зав. отделом экономического анализа |
В.И.Туроверова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 3 мая 2001 г. N 031-06-564/1 "Об утверждении положения о проведении инвентаризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.