Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2011 г. N 031-06-2252/11 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7
Порядок
определения размера платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Иркутска
19 декабря 2008 г., 29 мая, 25 ноября 2009 г., 30 ноября 2010 г., 14 октября 2011 г.
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС х П х S х К1 х К2 х Ки х К3 х К4, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед.изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК
(ед.изм - кв.м.);
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);
К2 - Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации г.Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год);
К3 - Коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3)
К4 - Коэффициент стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4)
Таблица N 1
Площадь рекламного поля одной стороны рекламной конструкции |
Коэффициент |
До 5 кв.м включительно |
1,7 |
До 10 кв.м включительно |
1,6 |
До 20 кв.м включительно |
1,5 |
До 50 кв.м включительно |
1,0 |
До 100 кв.м включительно |
0,8 |
До 200 кв.м включительно |
0,6 |
Более 200 кв.м |
0,5 |
Таблица N 2
Категория |
Территориальные зоны |
Коэффициент |
Высшей категории |
Кировский район; мкр. Солнечный; основные транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и предмостные площади; привокзальная площадь (улица Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула, Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная, Жуковского |
4,0 |
I категории |
Выезды из города; улицы: Трактовая, Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера, Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го Октября, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Партизанская, Безбокова, Мухина, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский |
3,0 |
II категории |
Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) |
2,0 |
Таблица N 3
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 3 х 6 м, 3 х 12 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м |
0,35 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 3 х 6 м, 3 х 12 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м |
0,5 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 2 х 3 м |
0,45 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 2 х 3 м |
0,65 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 2,7 х 3,7 м |
0,55 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 2,7 х 3,7 м |
0,8 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 1,2 х 1,8 |
0,55 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 1,2 х 1,8 |
1,0 |
Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м |
0,65 |
Призматрон с размером рекламной поверхности 3 х 12 м |
0,65 |
Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м |
0,7 |
Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м |
0,85 |
Выносные штендеры |
1,0 |
Отдельно стоящие электронные экраны |
0,65 |
Пилларсы - отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные конструкции (в виде тумб) |
0,82 |
Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые рекламные конструкции с размером рекламной поверхности 1,2 х 1,8 м |
1,1 |
Лайтпостеры |
1,1 |
Баннерные растяжки односторонние |
0,6 |
Баннерные растяжки двусторонние |
0,77 |
Световой короб |
1,4 |
Рекламные вывески, световое оформление (магазинов, аптек и др.) |
0,2 |
Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного средства до 50 кв.м |
0,35 |
Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного средства более 50 кв.м |
0,4 |
Крышная установка |
0,4 |
Высокотехнологичные рекламные конструкции (роллеры) |
0,65 |
Рекламные тумбы |
0,2 |
Нестандартные рекламные конструкции (стелы) |
1,4 |
Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) |
0,5 |
Рекламные конструкции в пешеходных переходах |
0,4 |
Отдельно стоящие трехсторонние рекламные конструкции со щитами размером более 50 кв.м и вращением (Юнипол) |
1,5 |
Таблица N 4
Характеристики |
Коэффициент |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической ротацией изображений (роллеры) |
0,5 |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой |
0,55 |
В остальных случаях |
1,0 |
Председатель Комитета |
А.В.Танкичева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.