6 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр по физической культуре, спорту |
И.В.Иванов |
Стандарт качества
оказания государственной услуги (выполнение работы)
"Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров
и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании,
токсикомании и других зависимостей"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 18 сентября 2012 г. N 74-МПР)
6 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр профилактики наркомании".
2. Единица измерения: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать при получении государственной услуги;
3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;
3) Закон Иркутской области "О профилактике наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;
4) Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2011 - 2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 22 сентября 2010 года;
5) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1;
6) Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ;
7) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
8) Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ;
9) Постановление Правительства Иркутской области "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 декабря 2010 года N 348-пп.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;
3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;
4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;
5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";
6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;
7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;
8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;
9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.
2. Требования к качеству оказания государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей".
7. Содержанием государственной услуги является реализация государственных программ по профилактике злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, подготовка и переподготовка осуществляется через организацию и проведение циклов консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей.
8. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.
9. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.
10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".
11. Нормативную основу практической работы ОГКУ "ЦПН" в области оказания государственной услуги получателям услуги составляет настоящий Стандарт.
12. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. В ОГКУ "ЦПН" также должна быть размещена информация о запрете курения, за исключением мест, специально отведенных для курения.
14. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).
15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.
16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.
17. Для предоставления услуги одновременно нескольким получателям услуг допускается использование арендованных помещений (зал, база отдыха), отвечающих всем требованиям безопасности и оснащенных необходимым для оказания услуги оборудованием.
18. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.
19. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
20. Специалисты должны повышать квалификацию посредствам# обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).
21. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.
22. При оказании услуги сотрудники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.
23. Обслуживающий персонал ОГКУ "ЦПН" должен:
1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;
2) обеспечивать сохранность имущества получателей услуги.
24. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
1) личного обращения гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту;
2) предложения о предоставлении государственной услуги консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей специалистов муниципальных образований Иркутской области специалистов учреждений среднего специального и высшего профессионального образования согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту.
25. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
1) на личном приеме;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям.
26. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес получателя услуги в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления обращения.
27. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
28. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
29. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сотруднику ОГКУ "ЦПН" должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
30. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей услуги, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения тренингов, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления).
31. Продолжительность консультации составляет от 1 часа до 2 часов.
32. Проведение консультаций с родителями, подростками и молодежью по вопросам проблемы наркомании, алкоголизма, курения, девиантного поведения. Подбор методов, методик по заявленной проблематике, проведение диагностики, анкетирования, обработка и анализ полученных данных, выработка рекомендаций. В ходе консультаций оказывается профессиональная помощь в решении проблем связанных с предупреждением развития зависимости от наркотиков, алкоголя, курения.
33. Структура консультации:
1) 1 этап Знакомство (5 мин.);
2) 2 этап Выяснение проблемы (запрос) (5-10 мин.);
3) 3 этап Актуализация проблемы (10-25 мин.);
4) 4 этап Приобретение практических навыков 20-40 мин.;
5) 5 этап Завершение работы (5 мин.).
34. Продолжительность акции составляет от 1 часа до 2 часов.
35. План акции:
1) Актуализация проблемы наркомании, токсикомании и других зависимостей в молодежной среде (10 мин.);
2) Выступление творческих коллективов (хореографические номера, вокально-инструментальные) (40 мин.);
3) Проведение в ходе акции социологического исследования по проблеме наркомании среди молодежи (на протяжении всей акции);
4) Просмотр видеоматериалов антинаркотической направленности (30 мин.).
5) Завершение акции (30 мин.).
36. Продолжительность конференции составляет от 1 дня до 2 дней с 9.00 -17.00.
37. Программа конференции:
1) регистрация участников конференции (9.00-10.00);
2) пленарное заседание (10.00-13.00);
3) работа секций (14.00-17.00);
38. Программа семинара:
1) регистрация участников семинара (9.00-10.00);
2) теоретический блок: основные аспекты проблемы наркомании, токсикомании и других зависимостей в молодежной среде (10.00-13.00);
3) практический блок: способы и методы решения проблемы наркомании, токсикомании и других зависимостей в молодежной среде (14.00-17.00).
39. Услуга по проведению консультаций оказывается индивидуально.
40. Услуга по проведению конференций носит массовый характер.
41. Услуга по проведению семинаров носит массовый характер.
42. Сроки предоставления услуги определяются в соответствии с индивидуальными программами и могут корректироваться.
43. ОГКУ "ЦПН" в процессе предоставления услуги проведения консультаций, акций, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей взаимодействует со средними специальными, высшими профессиональными учебными заведениями, службами исполнения наказания, управлениями внутренних дел, муниципальными образованиями Иркутской области.
44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) наличие соответствующего заявления получателя услуги;
2) неявка получателя услуг к началу проведения консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей.
45. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствует.
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления-анкеты, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту, направление заявления-анкеты должностному лицу - директору ОГКУ "ЦПН";
2) рассмотрение заявления-анкеты директором ОГКУ "ЦПН";
3) согласование с директором ОГКУ "ЦПН" и специалистом ОГКУ "ЦПН" по дате проведения консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий;
4) информирование получателя услуги о дате проведения консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий;
5) организация проведения консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей специалистами ОГКУ "ЦПН";
6) заполнение получателем услуги анкеты - отзыва о предоставлении консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей по форме# по форме согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту;
7) составление отчетов ОГКУ "ЦПН" о проведении консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей в течение 10 дней с момента окончания мероприятия.
47. При оказании государственной услуги следует соблюдать требования:
1) по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий;
2) пожарной безопасности;
3) санитарно-гигиенических норм;
4) медицинского обеспечения;
5) профилактики и предупреждения травматизма.
48. Информация о работе учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна быть доступна населению Иркутской области.
49. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от# "О защите прав потребителей" 7 февраля 1992 года N 2300-1:
1) ОГКУ "ЦПН" обязано довести до сведения получателей услуги свое наименование и местонахождение, данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающий ее доступность для населения;
2) получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой государственной услуге.
50. В состав информации о государственной услуге в обязательном порядке должны быть включены:
1) характеристика государственной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
2) возможность влияния получателей услуги на качество услуги, в том числе получение оценки качества услуги со стороны получателя услуги;
3) установление взаимосвязи между предложенной государственной услугой и реальными потребностями получателя услуги;
4) правила и условия безопасного предоставления государственной услуги.
51. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
2) размещение информации об ОГКУ "ЦПН" и объемах предоставляемой государственной услуги на официальном сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области - www.irksportmol.ru;
3) Информационный стенд у входа в здание;
4) размещения информационных стендов (уголков получателей услуги) в ОГКУ "ЦПН";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) посредством консультаций в ОГКУ "ЦПН";
5) путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
52. Информация об ОГКУ "ЦПН", предоставляющем государственную услугу, о порядке и правилах предоставления данной государственной услуги, а также настоящий Стандарт должны быть доступны населению и размещены в общедоступных местах, на информационных стендах ОГКУ "ЦПН".
53. У входа в ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, размещаются:
1) информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу;
2) информация о режиме работы ОГКУ "ЦПН";
3) информация об адресе, номерах телефонов ОГКУ "ЦПН".
54. В помещениях ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, в удобном для обозрения месте на информационных стендах размещаются:
1) время приема граждан (консультации);
2) перечень оказываемых услуг;
3) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
4) текст Стандарта;
5) образцы оформления заявлений - анкет;
6) адрес официального сайта ОГКУ "ЦПН";
7) информация о способах доведения получателем услуги до руководства ОГКУ "ЦПН" своих отзывов, замечаний и предложений по работе ОГКУ "ЦПН".
55. Информация о деятельности ОГКУ "ЦПН", о порядке и правилах предоставления государственной услуги, должна обновляться по мере изменения.
56. Контроль за деятельностью ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
57. ОГКУ "ЦПН" должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
58. Директор ОГКУ "ЦПН" своим распоряжением назначает в ОГКУ "ЦПН" ответственных за качественное оказание государственной услуги и службу контроля, в которую входят заместитель директора и главные специалисты.
59. В рамках внутреннего контроля в ОГКУ "ЦПН" ежемесячно проводятся плановые контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным графиком, а также внеплановые - по поступлению жалоб на качество предоставляемой государственной услуги.
60. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (первый заместитель министра). Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 85-МПР пункт 61 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
61. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.
62. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов получателей услуги о качестве и доступности государственной услуги. Учет результатов по итогам опроса ведется в процентном соотношении полученных ответов к числу опрошенных. Итоги подводятся в течение 15 календарных дней со дня окончания опроса получателей услуги, по итогам опроса проводится анализ, и определяются направления, нуждающиеся в доработке. В течение 15 календарных дней с момента подведения итогов опроса оставляется# план проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков.
63. В ОГКУ "ЦПН", оказывающем государственную услугу, должна вестись книга отзывов и предложений, которая предоставляется получателям услуги по их требованию. Отзывы и предложения рассматриваются директором ОГКУ "ЦПН" не реже одного раза в неделю с принятием мер и информированием получателя услуги, оставившего запись, о принятых мерах в течение 3 календарных дней с момента их принятия.
64. Директор ОГКУ "ЦПН", оказывающий государственную услугу, несет ответственность за качество оказания государственной услуги.
65. Директор ОГКУ "ЦПН" обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сотрудников директор ОГКУ "ЦПН";#
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала ОГКУ "ЦПН", осуществляющего предоставление государственной услуги и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой государственной услуги.
66. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к директору ОГКУ "ЦПН" и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
67. Порядок и периодичность проведения внутреннего контроля, а также основания для привлечения к ответственности специалистов и должностных лиц, непосредственно предоставляющих государственную услугу утверждается приказом директора ОГКУ "ЦПН".
68. Специалисты ОГКУ "ЦПН", предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, требований к ответу на поступившие обращения.
69. Критерии оценки качества государственной услуги:
1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность предоставления государственной услуги является получение навыков по формированию приоритетов здорового образа жизни, навыков проведения тренингов и семинаров по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей, получение исчерпывающей информации о вреде употребления психоактивных средств и психотропных веществ, полное удовлетворение нужд подростка, молодого человека, специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей.
70. Качественное оказание государственной услуги должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, всестороннее развитие детей и подростков, профилактику правонарушений среди детей и молодежи.
71. Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей определяется путем проверки знаний методом анкетирования в начале мероприятия (имеющиеся знания) и в конце мероприятия (приобретенные знания).
72. Эффективность и востребованность проведения консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей определяется количеством участников, в том числе повторно участвующих в данных мероприятиях.
73. Порядок информирования потенциальных получателей услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Средства массовой информации. |
Информация об учреждении и оказываемой государственной услуге. |
По мере изменения |
2. Размещение информации на официальном сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области - www.irksportmol.ru |
Информация об учреждении и оказываемой государственной услуге. |
По мере изменения |
3. Информационный стенд у входа в здание |
- информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу; - информация о режиме работы ОГКУ "ЦПН"; - информация об адресе, номерах телефонов ОГКУ "ЦПН". |
По мере изменения |
4. Информационные стенды в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу |
- время приема граждан (консультации); - перечень оказываемых услуг; - перечень оснований для приостановления государственной услуги; - текст Стандарта; - образцы оформления заявления-анкеты; - адрес официального сайта ОГКУ "ЦПН"; - информация о способах доведения получателем услуги до директора ОГКУ "ЦПН" своих отзывов, замечаний и предложений по работе ОГКУ "ЦПН" |
По мере изменения |
5. Посредством консультаций в учреждении |
Информация об учреждении и оказываемой государственной услуге. |
Ежедневно |
6. Путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов). |
Информация об учреждении и оказываемой государственной услуге. |
Ежегодно |
74. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Охват населения услугами от общего количества населения Иркутской области |
процент |
не менее 0,15 |
2. |
Доля молодежи с впервые установленным диагнозом "наркомания" к общей численности молодежи |
процент |
не более 0,103 |
3. |
Доля детей и подростков с впервые установленным диагнозом "наркомания" к общей численности детей и подростков |
процент |
не более 0,005 |
4. |
Количество обоснованных жалоб получателей услуги. |
количество |
Определяется на основании анализа жалоб получателей услуги. |
5. |
Получатели услуги, удовлетворенные качеством и доступностью услуги. |
процент |
Определяется по результатам опросов получателей услуги: М1/М2*100, где М1 - число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, количество человек, М2 - общее число опрошенных, количество человек. |
Директор областного государственного казенного |
М.В.Горохова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Стандарту качества оказания
государственной услуги (выполнение работы)
"Проведение консультаций, акций, тренингов,
конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании,
токсикомании и других зависимостей"
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций,
акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других
зависимостей
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по проведению
консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других
мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других
зависимостей.
"______" __________ 20_ г. _________________________________
(подпись гражданина)
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций,
акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других
зависимостей
Учреждение, Орган местного самоуправления___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, органа местного самоуправления)
прошу предоставить государственную услугу по проведению
консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других
мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других
зависимостей.
"__" __________ 20___ г. __________________________________
(подпись представителя учреждения,
представителя органа местного самоуправления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Стандарту качества оказания
государственной услуги (выполнение работы)
"Проведение консультаций, акций, тренингов,
конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании,
токсикомании и других зависимостей"
Образец
Предложение
о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций,
акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других
зависимостей
_________________________________________________________________________
предлагает Учреждению или органу местного самоуправления ________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения или органа местного самоуправления)
получить государственную услугу по проведению консультаций, акций,
тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам
профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей
Директор учреждения ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество директора)
"__" _________ 200___ г. ______________________________________________
(подпись директора)
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
Причина отказа __________________________________________________________
(указать причину)
"__" _______ 200___ г. __________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Стандарту качества оказания
государственной услуги (выполнение работы)
"Проведение консультаций, акций, тренингов,
конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании,
токсикомании и других зависимостей"
Образец
Анкета-отзыв
о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций,
акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий
по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей
__________________________________________ предоставлена государственная
услуга по проведению консультаций, акций, тренингов, конференций,
семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании,
токсикомании и других зависимостей гражданину (учреждению, органу
местного самоуправления)________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование учреждения, органа
местного самоуправления)
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно
в связи с___________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано:___________________________________________________________
Работник учреждения, осуществляющего функцию
по предоставлению государственной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"__" _________ 200___ г. _______________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги
ознакомлен (а):
"__" _______ 200___ г. ____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина,
представителя учреждения,
представителя органа
местного самоуправления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 18 сентября 2012 г. N 74-МПР "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 октября 2012 г. N 111(986)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 7 ноября 2017 г. N 90-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 7 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 4 апреля 2014 г. N 27-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15 мая 2013 г. N 31-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 85-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа