В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 г. N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 г. N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации,
градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Иркутской области
и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
о предоставлении земель и изменении их правового режима
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 19 июля 2012 г. N 139-СПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящим административным регламентом регулируются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия регионального значения и их зон охраны, в пределах территорий выявленных объектов культурного наследия, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима (далее государственная услуга).
2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур предоставления службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) об оказании государственной услуги, могут выступать физические лица и их уполномоченные представители на основании доверенности.
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу об оказании государственной услуги, могут выступать юридические лица и их уполномоченные представители на основании доверенности.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Почтовый адрес и адрес местонахождения службы: 664025 г.Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;
6. График работы:
Понедельник |
9.30 - 17.30 |
Вторник |
9.30 - 17.30 |
Среда |
9.30 - 13.00 |
Четверг |
9.30 - 17.30 |
Пятница |
9.30 - 17.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13.00 - 14.00.
7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы можно получить:
1) по телефону;
2) на официальном сайте службы;
3) на информационных стендах в службе;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
8. Справочные телефоны:
Приемная |
33-27-23 |
|
тел. факс. 28-02-12 |
Отдел истории, архитектуры, градостроительства |
33-20-76 |
Отдел археологии |
24-17-54 |
Отдел финансового, кадрового |
|
и административно-хозяйственного обеспечения |
24-36-25 |
Контрольно-инспекционный отдел |
70-63-25 |
Отдел правовой и аналитической работы |
70-63-19 |
9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;
Адрес электронной почты okn@oknio.ru.
10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима, в том числе о ходе исполнения государственной услуги заявители вправе обратиться в службу:
1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
3) направить запрос по почте;
4) направить запрос по электронной почте.
11. Информация по вопросам исполнения, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.
12. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".
13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено, ввиду отсутствия возможности.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги соответствует сведениям, включенным в Реестр государственных услуг Иркутской области, утвержденный приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 15 февраля 2012 года N 3-мпр.
15. Согласование землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима.
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти Иркутской области,
непосредственно исполняющего государственную услугу
16. Исполнение государственной услуги осуществляется службой.
17. Исполнение государственной услуги осуществляется службой путем взаимодействия с:
1) Федеральной налоговой службы# РФ;
2) Федеральной службы# государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) Лицами (физическими или юридическими), аттестованными в качестве экспертов.
18. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением: получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом исполнения государственной услуги является:
1) письмо о согласовании (отказе в согласовании) землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима по установленной форме;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно Приложению N 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
Глава 7. Сроки предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги согласования (отказ# в согласовании) землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима по установленной форме осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления в службу заявления о согласовании (срок предоставления государственной услуги увеличивается до 65 дней, при необходимости согласования представленной документации с федеральным органом охраны объектов культурного наследия).
21. Заявление в соответствии с Приложением N 1, 2, 3 с комплектом прилагаемых документов, зарегистрированное специалистом, ответственным за прием документов, отписывается в работу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации.
22. Срок подписания (согласования, отказа в согласовании) документов начальником отдела и руководителем службы не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления документов на рассмотрение.
23. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) представленной документации.
24. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги обозначен в III разделе настоящего административного регламента.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
3) Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российской# газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 N 2 "Об утверждении Положения о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 января 2010 г. N 3 ст.335);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2011 г. N 257 "О частичном приостановлении действия Положения о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны" (Российской газете# от 22 апреля 2011 г. N 87);
7) Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 30 ст.3812);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" ("Российская газета" от 17 июля 2002 г. N 129);
9) Приказом Министерства культуры РФ и Министерства регионального развития РФ от 29 июля 2010 г. N 418/339 "Об утверждении перечня исторических поселений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.01.2010, N 3, ст.335);
10) Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области" ("Областная" от 4 августа 2008 г. N 86 (361));
11) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. N 31-пп "О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области" ("Областная" от 15 марта 2010 г. N 27 (601).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Для согласования землеустроительной документации заявитель представляет в службу материалы, определенные пунктом 30 настоящего административного регламента;
27. Для согласования градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, заявитель представляет в службу материалы, определенные пунктом 31 настоящего административного регламента;
28. Для согласования решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима заявитель представляет в службу материалы, определенные пунктом 32 настоящего регламента.
29. Документация, указанная в пунктах 30-32 настоящего регламента предоставляется на бумажном носителе.
В случае обращения за получением государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявление в форме электронного документа.#
30. Для согласования землеустроительной документации, требуются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
4) доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя) в 1 экземпляре;
5) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени которого выдана доверенность (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
6) проекты территориального землеустройства, карт (планов) границ земельного участка и материалов межевания объектов землеустройства в 1 экземпляре;
7) заключение историко-культурной экспертизы (в случае проведения землеустроительных работ, осуществление которых может оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия) в 2 экземплярах.
31. Для согласования градостроительной документации, разрабатываемой для исторического поселения, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, требуются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
4) доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя) в 1 экземпляре;
5) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени которого выдана доверенность (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
6) градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны до утверждения представительным органом местного самоуправления правил землепользования и застройки этой территории в 3 экземплярах (на бумажном и электронном носителях).
7) проекты генеральных планов поселений, городских округов, документации по планировке территории (проекты планировки территории, межевания территории, градостроительных планов земельного участка), разрабатываемых для исторических поселений в 3 экземплярах.
32. Для согласования решения федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима требуются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
4) доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя) в 1 экземпляре;
5) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени которого выдана доверенность (в случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае изменения правового режима земель, при наличии записи в Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в 1 экземпляре;#
7) кадастровый паспорт земельного участка (в случае изменения правового режима земель, при наличии сведений в государственном кадастре недвижимости) в 1 экземпляре;
8) проект решения о предоставлении земель и изменении их правового режима с материалами по выбору, формированию, предоставлению земельного, лесного участка (со схемой (планом) расположения участка) в 1 экземпляре.
9) заключение историко-культурной экспертизы (в случае предоставления земельного участка для осуществление# работ или хозяйственной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия) в 2 экземплярах.
33. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 32, настоящего административного регламента сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) направляются запросы о предоставлении указанных сведений.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, она запрашивается сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службы# РФ (далее - ФНС).
34. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи, когда:
1) заявление подано физическим, юридическим лицом, не обладающим правом на получение государственной услуги, или не уполномоченным в установленном порядке;
2) документы, предоставленные в службу в соответствии с пунктами 30-32 настоящего административного регламента, содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
3) при несогласии службы с заключением историко-культурной экспертизы;
4) при отрицательном заключении историко-культурной экспертизы;
5) непредставление заявителем в 3 дневный# срок с момента получения извещения о списке документов необходимых для предоставления государственной услуги;
6) при поступлении письменного заявления заявителя, содержащего требования об отзыве заявления о предоставлении государственной услуги;
7) при отсутствии полного комплекта документов необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 30-32.
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
36. Для предоставления государственной услуги необходимо проведение историко-культурной экспертизы, в случае проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия.
37. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
39. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также сообщается бесплатно.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
40. Время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет не более 45 минут.
41. Время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
42. Время ожидания в очереди за получением консультации по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
43. Общий срок приема документов от заявителей не может превышать 45 минут.
44. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о порядке предоставления государственной услуги
45. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы службы.
46. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги может быть подан в письменном виде, по электронной почте, либо в устной форме, а также посредствам# телефона.
47. На запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в устной форме, сотрудником, принявшим запрос, в тот же день дается подробное разъяснение о порядке, сроках предоставления государственной услуги и требованиях, необходимых для ее оказания.
48. Ответ на запрос, поступивший в службу в письменном виде, предоставляется в срок, не позднее 10 дней со дня его поступления.
49. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок не позднее 10 дней с момента его поступления в службу.
Глава 15. Требования к помещениям, местам ожидания
и приема заявителей в которых предоставляется государственная услуга
50. Здание (строение), в котором расположена служба, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
51. Требования к парковочным местам:
1) территория, прилегающая к службе, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, не более 10, а также, не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств, для людей с ограниченными возможностями;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
52. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание (строение), в котором расположена служба, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании службы, режиме работы.
53. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы:
1) стульями, кресельными секциями, скамьями и прочей мебелью, предназначенной для аналогичного применения;
2) мебелью, предназначенной для размещения верхней одежды и ручной клади.
54. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) мебелью, приспособленной для заполнения документов.
3) образцами и бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями
55. Кабинеты службы должны быть оборудованы информационными табличками, с указанием номера кабинета, наименования отдела службы, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела службы.
56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
У входа в каждое из таких помещений размещается табличка с информационной надписью, указывающей на наименование помещения.
57. Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"*.
Глава 16. Показатели доступности
и качества предоставления государственная услуга#
58. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя предоставлять заявление для получения услуги в электронном виде.
2) возможность заявителя получать необходимую информацию о предоставлении государственной услуги различными способами (лично, по средствам# телефона, в электронном виде, письменно);
3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и ее продолжительности.
59. Показателями качества государственной услуги является отсутствие (сокращение) обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц службы.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 17. Последовательность административных процедур
60. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления, направление на рассмотрение ответственному исполнителю;
2) рассмотрение документов ответственным исполнителем:
2.1) направление запросов в режиме межведомственного взаимодействия;
2.2) отказ в предоставлении государственной услуги;
2.3) предоставление согласования (отказ в согласовании) землеустроительной документации,
2.4) предоставление согласования (отказ в согласовании) градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны,
2.5) предоставление согласования (отказ в согласовании) решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима.
Глава 18. Прием, регистрация
и передача документов ответственному исполнителю
61. Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача лицом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов (далее - документы).
62. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть доставлено заявителем, либо его представителем лично, направлено по почте, либо по средствам# электронной почты.
63. Документы могут быть направлены по почте, доставлены непосредственно Заявителем (либо его представителем).
В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи необходимо их нотариальное удостоверение.
64. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист службы, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).
65. Специалист, ответственный за прием документов в день поступления заявления в службу:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов и их оригиналов;
4) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа, указывает входящий номер и дату поступления;
5) в случае поступления заявления по электронной почте, производит его регистрацию, путем присвоения ему регистрационного номера;
6) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, установленных# в службе.
66. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает документы руководителю (заместителю руководителя) службы.
В случае поступления заявления в электронном виде, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет электронное заявление руководителю (заместителю руководителя) службы.
67. Руководитель (заместитель руководителя) в течение 1 дня рассматривает полученные документы и передает их для исполнения в назначенный отдел службы.
В случае получения заявления в электронном виде руководитель (заместитель руководителя) в течение 1 дня рассматривает данное заявление и направляет его для исполнения в назначенный отдел службы.
68. Начальник назначенного отдела службы в день поступления документов определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.
В случае поступления заявления в электронном виде, назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.
Глава 19. Рассмотрение документов
69. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю.
70. В случае поступления на исполнение заявления в электронном виде, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления заявления формирует электронное извещение и направляет заявителю по средствам# электронной почты, кроме того, формирует извещение на бумажном носителе и направляет почтой, по адресу заявителя.
В извещении заявителю указывается список документов, необходимых для получения государственной услуги, а также то, что в случае непредставления им необходимых документов в течение 3 дней с момента получения им данного уведомления, службой будет вынесен отказ в предоставлении государственной услуги.
71. При поступлении комплекта документов ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:
1) полноту комплекта документов, в соответствии с пунктами 30-32 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
4) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
72. В случае отсутствия необходимых документов, осуществляет сбор документов, находящихся в ведении службы, а также направляет запросы о предоставлении информации в Росреестр и ФНС в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
73. Общий срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации поступившего заявления от заявителя.
Глава 20. Отказ в предоставлении государственной услуги
74. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных в пункте 35 настоящего административного регламента.
75. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с момента поступления к нему документов формирует на официальном бланке службы письменное уведомление, в соответствии с Приложением N 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
76. В уведомлении указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) дата направления сообщения и исходящий номер;
3) адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
4) мотивированные причины отказа в предоставлении государственной услуги.
77. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель в срок, не превышающий 1 дня, передает на рассмотрение руководителю.
78. Руководитель в течение дня принимает решение:
1) о подписании данного решения исполнителя
2) об отказе подписания документов, и направления# их на повторное исполнение.
79. В случае отказа подписания документов руководителем они возвращаются исполнителю для повторного рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
80. Исполнитель, после устранения выявленных недостатков вправе повторно предъявить руководителю на рассмотрение уведомление об отказе предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 2 дней с момента возвращения документов.
81. В случае подписания руководителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, оно направляется в адрес заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Глава 21. Согласование землеустроительной документации,
градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий
объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
82. Основанием для начала процедуры согласования землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима является принятие соответствующего решения ответственным исполнителем
83. Критерием принятия соответствующего решения является:
1) отсутствие оснований для отказа в исполнении.
84. С момента принятия решения о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в 5 дневный# срок:
1) оформляет согласование (отказ в согласовании) землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима в письменной форме с перечислением (при наличии) условий согласования, причин отказа в согласовании (далее - письмо о согласовании (отказе в согласовании));
2) присваивает письму согласования (отказа в согласовании) порядковый номер;
3) регистрирует письмо согласования (отказа в согласовании) в журнале регистрации;
4) передает документы руководителю службы.
85. Руководитель в срок, не превышающий 2 дней, с момента поступления документов к руководителю, принимает решение:
1) о согласовании данного решения исполнителя
2) об отказе в согласовании данного решения исполнителя, направления# документов на повторное исполнение.
86. В случае несогласования руководителем решения исполнителя о предоставлении государственной услуги документы возвращаются исполнителю для повторного рассмотрения и принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок, не превышающий 3 дней с момента возвращения.
87. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков вправе повторно предъявить руководителю на рассмотрение решение о предоставлении государственной услуги.
88. При принятии положительного решения о согласовании землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима, ответственный исполнитель на каждом экземпляре представленной документации (на листе согласования) проставляет штамп "Согласовано", который заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя).
Согласованная документация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, выдается заявителю (в случае его обращения), либо направляется почтой.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 22. Порядок и формы осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
89. Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется руководителем службы.
90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами службы осуществляется начальниками ответственных отделов.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ответственного отдела проверок соблюдения и исполнения исполнителями положений административного регламента, не реже 1 раза в квартал.
92. Результат текущего контроля оформляется в виде служебной записки на имя руководителя службы.
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
93. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.
94. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.
95. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих# жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 26 настоящего административного регламента.
96. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.
97. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
98. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.
99. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.
100. Продолжительность проверок не должна превышать 30 рабочих дней.
101. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в котором# отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми участниками проверки.
102. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 24. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
103. Должностные лица службы за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. Персональная ответственность исполнителей, по предоставлению государственных услуг, закреплена в их должностных регламентах
Глава 25. Контроль за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Глава 26. Досудебное обжалование
106. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц службы в досудебном порядке.
107. Заявители вправе обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение по почте, а также обратиться на официальный сайт службы.
108. При обращении в службу в устной форме заявитель (его представитель) должен иметь при себе следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от лица заявителя выступает его представитель.
109. Заявление, обращение, жалоба, претензия (далее - обращение) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;
3) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
110. В случае, если в обращении содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, должностные лица службы, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы.
111. По желанию заявителя обращение, может быть подано:
1) тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется (претензионный порядок досудебного обжалования);
2) вышестоящему должностному лицу.
112. Обращения не рассматриваются в следующих случаях если:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) или решении;
2) не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника службы, а также членам его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства
113. В случаях, указанных в пункте 112 настоящего административного регламента в адрес заявителя в течение 3 дней с момента поступления обращения направляется уведомление об отказе рассмотрения обращения с указанием причин.
В случае, если в обращении не указан обратный адрес заявителя, уведомление не направляется.
114. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение трех дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
115. Письменное обращение, поступившее в службу, регистрируется и в тот же день передается на исполнение ответственному исполнителю.
116. Письменное обращение, поступившее в службу, должно быть рассмотрено и ответ направлен заявителю в срок не позднее 30 дней со дня поступления обращения в службу.
117. В исключительных случаях, при необходимости проведения экспертизы, либо направлении запросов, установленные сроки рассмотрения обращения продлеваются руководителем, на срок не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается дополнительно.
118. Ответ на обращение подписывает руководитель службы, в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя службы.
119. Рассмотрение обращения, поступившего в устной форме, осуществляется сотрудником службы, которому такое обращение поступило в течение одного рабочего дня.
В случае, если на устное обращение требуется письменный ответ, ответ на него готовится в срок, указанный в пункте 116 настоящего административного регламента.
120. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в службу.
121. Обращение гражданина или организации в службу за предоставлением государственной услуги по досудебному обжалованию не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
___________________
* Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.
Временно замещающий должность |
Е.М.Корниенко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
Руководителю службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
________________________________________________
________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование
юридического лица)
паспорт (для физических лиц) серия _____ N _____
________________________________________________
(кем и когда выдан)
адрес регистрации ______________________________
юридический адрес (для юридических лиц и ИП)
________________________________________________
ОГРН ___________________________________________
Банковские реквизиты ___________________________
В лице представителя (в случае представительства)
________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________
(наименование документа,
________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя,
с указанием реквизитов)
Контактный телефон _____________________________
E-mail _________________________________________
Заявление
Прошу согласовать землеустроительную документацию __________________
_________________________________________________________________________
(вид землеустроительной документации)
Приложение:
1) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если
заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в 1
экземпляре;
3) доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным
представителем заявителя) в 1 экземпляре;
4) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени
которого выдана доверенность в 1 экземпляре;
5) землеустроительная документация, в том числе материалы межевания
объектов землеустройства, карты (планы) объектов землеустройства в 1
экземпляре;
6) заключение историко-культурной экспертизы (в случае проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ, осуществление которых может оказать прямое или косвенное
воздействие на объект культурного наследия) в 2 экземплярах.
________________ _______________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
Руководителю службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)
паспорт (для физических лиц) серия ________ N _______
_____________________________________________________
(кем и когда выдан)
адрес регистрации ___________________________________
юридический адрес (для юридических лиц и ИП)
_____________________________________________________
ОГРН ________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________
В лице представителя (в случае представительства)
____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________
(наименование документа,
_____________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя,
с указанием реквизитов)
Контактный телефон __________________________________
E-mail ______________________________________________
Заявление
Прошу согласовать градостроительные регламенты, градостроительную
документацию ____________________________________________________________
(вид документации)
Приложение:
1) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если
заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в
случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
3) доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным
представителем заявителя) в 1 экземпляре;
4) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени
которого выдана доверенность (в случае, если заявителем является
юридическое лицо) в 1 экземпляре;
5) градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах
территорий объектов культурного наследия и их зон охраны до утверждения
представительным органом местного самоуправления правил землепользования
и застройки этой территории в 3 экземплярах (на бумажном и электронном
носителях).
6) проекты генеральных планов поселений, городских округов,
документации по планировке территории (проекты планировки территории,
межевания территории, градостроительных планов земельного участка),
разрабатываемых для исторических поселений в 3 экземплярах.
_________________ ______________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
Руководителю службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)
паспорт (для физических лиц) серия ________ N _______
_____________________________________________________
(кем и когда выдан)
адрес регистрации ___________________________________
юридический адрес (для юридических лиц и ИП)
_____________________________________________________
ОГРН ________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________
В лице представителя (в случае представительства)
____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________
(наименование документа,
_____________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя,
с указанием реквизитов)
Контактный телефон __________________________________
E-mail ______________________________________________
Заявление
Прошу согласовать решение о предоставлении земель (изменении
их правового режима) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид решения о предоставлении земель и изменении их правового режима)
Приложение:
1. копия документа удостоверяющего личность (в случае, если
заявителем является физическое лицо) в 1 экземпляре;
2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в
случае, если заявителем является юридическое лицо) в 1 экземпляре;
3. доверенность (в случае, если заявление подается уполномоченным
представителем заявителя) в 1 экземпляре;
4) копия документов, подтверждающих полномочия лица, от имени
которого выдана доверенность (в случае, если заявителем является
юридическое лицо) в 1 экземпляре;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае изменения правового режима земель,
при наличии записи в едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним) в 1 экземпляре;
6) кадастровый паспорт земельного участка (в случае изменения
правового режима земель, при наличии сведений в государственном кадастре
недвижимости) в 1 экземпляре;
7) проект решения о предоставлении земель и изменении их правового
режима с материалами по выбору, формированию, предоставлению земельного,
лесного участка (со схемой (планом) расположения участка) в 1 экземпляре.
8) заключение историко-культурной экспертизы (в случае
предоставления земельного участка для осуществление# работ или
хозяйственной деятельности, которые могут оказать прямое или косвенное
воздействие на объект культурного наследия) в 2 экземплярах.
_______________ ______________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
|
|
Служба по охране объектов |
|
культурного наследия |
(ФИО или наименование юр. лица) |
Иркутской области |
|
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, |
|
664025 |
адрес, местонахождение |
Тел. факс. 33-27-23 |
|
|
|
N ________________________ |
|
|
|
На N ___________________ от |
|
|
|
__________________________ |
|
|
|
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"______" _________ 2012 г. рассмотрено заявление и документы, поступившие
"_____" ________ 2012 г. для согласования землеустроительной документации
В связи с тем, что _________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, с указанием пунктов
статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ#
_________________________________________________________________________
В предоставлении государственной услуги по согласованию
землеустроительной документации отказано.
Руководитель службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области
ФИО исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
|
|
Служба по охране объектов |
|
культурного наследия |
(ФИО или наименование юр. лица) |
Иркутской области |
|
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, |
|
664025 |
адрес, местонахождение |
Тел. факс. 33-27-23 |
|
|
|
N ________________________ |
|
|
|
На N ___________________ от |
|
|
|
__________________________ |
|
|
|
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"___" _______ 2012 г. рассмотрено заявление и документы, поступившие
"____" _______ 2012 г. для согласования градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных
регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного
наследия и их зон охраны.
В связи с тем, что _________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, с указанием мотивированных причин отказа)
_________________________________________________________________________
В предоставлении государственной услуги по согласованию
градостроительной документации, разрабатываемой для исторических
поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах
территорий объектов культурного наследия и их зон охраны отказано.
Руководитель службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области
ФИО исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
|
|
Служба по охране объектов |
|
культурного наследия |
(ФИО или наименование юр. лица) |
Иркутской области |
|
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, |
|
664025 |
адрес, местонахождение |
Тел. факс. 33-27-23 |
|
|
|
N ________________________ |
|
|
|
На N ___________________ от |
|
|
|
__________________________ |
|
|
|
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"___" _______ 2012 г. рассмотрено заявление и документы, поступившие
"____" _______ 2012 г. для согласования решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их
правового режима.
В связи с тем, что _________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, с указанием пунктов статей
правовых актов, нарушение которых повлекло отказ#
_________________________________________________________________________
В предоставлении государственной услуги по согласованию решений
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области о
предоставлении земель и изменении их правового режима отказано.
Руководитель службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области
ФИО исполнителя
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию землеустроительной
документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений,
градостроительных регламентов, устанавливаемых
в пределах территорий объектов культурного наследия
и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель
и изменении их правового режима
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Согласование землеустроительной документации, градостроительной документации,
разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов,
градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов
культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима"#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 19 июля 2012 г. N 139-СПР "Об утверждении административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 августа 2012 г. N 85(960)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 июня 2020 г. N 159-СПР настоящий Приказ признан утратившим силу с 2 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 июня 2017 г. N 117-спр
Изменения вступают в силу 1 июля 2017 г., но не ранее 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 февраля 2017 г. N 24-спр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29 февраля 2016 г. N 18-СПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 30 июня 2015 г. N 28-СПР
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 17-СП