В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся
в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 85/1-МПР)
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Сведения, содержащиеся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, предоставляются заинтересованным в получении указанных сведений физическим лицам или их представителям, а также представителям юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлениии# государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";#
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема граждан.
13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
17. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей (далее - предоставление сведений).
19. Порядок предоставления сведений осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
21. При предоставлении государственной услуги, министерство не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление сведений;
б) отказ в предоставлении сведений.
23. В случае письменного обращения или обращения в форме электронного документа предоставление сведений осуществляется в письменной форме.
24. В случае устного обращения, в том числе по телефону, предоставление сведений осуществляется в устной форме.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
25. В случае устного обращения гражданина, в том числе по телефону, предоставление сведений осуществляется в день обращения гражданина.
26. В случае письменного обращения гражданина или обращения в форме электронного документа, предоставление сведений осуществляется в срок не позднее 7 рабочих дней со дня обращения гражданина.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Законом Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 9 декабря);
в) Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 февраля 2012 года N 13-мпр "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в Иркутской области" (Областная, 2012, 20 февраля);
г) Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Для предоставления сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в случае устного обращения гражданина, в том числе по телефону, предоставления документов не требуется.
В случае официального письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, гражданин должен представить письменное заявление о предоставлении сведений с указанием контактных сведений, обратного адреса для отправки ответа на письменное обращение. Предоставление гражданином иных документов не требуется.
30. Требования к письменному заявлению, предоставляемому гражданином:
а) текст заявления должен быть написан разборчиво;
Нумерация продуктов приводится в соответствии с источником
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, наименование юридических лиц адреса места жительства физических лиц, почтовые адреса юридических лиц должны быть написаны полностью;#
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) заявление не должно быть исполнено карандашом;
е) заявление не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
31. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
32. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления,
необходимого для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме письменного заявления является несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
34. В случае отказа в приеме заявления, поданного через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
35. Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
37. Основанием для отказа в предоставлении сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей является отсутствие сведений, содержащихся в указанном реестре.
38. В случае отсутствия информации в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, министерство не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении сведений, направляет в адрес гражданина уведомление об отсутствии указанной информации.
39. При устном обращении заявителя, в том числе по телефону, должностное лицо министерства сообщает об отсутствии информации в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в день обращения гражданина.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
41. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.#
Глава 14. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
42. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
43. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление сведений законодательством не предусмотрено.#
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
44. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
45. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления лично не превышает 30 минут.
47. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 46 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
48. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
49. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
50. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
51. Прием граждан осуществляется в кабинетах министерства.
52. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
53. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
55. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
57. Гражданину, явившемуся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются# бланк заявления, заполнение которого необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
60. Предоставление государственной услуги в случае обращения граждан с письменным заявлением включает в себя следующие Административные# процедуры:
а) прием, регистрация заявления о предоставлении сведений;
б) предоставление сведений или отказ в предоставлении сведений.
61. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления о предоставлении сведений
62. Для предоставления сведений гражданин обращается в министерство одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в устной форме;
б) путем личного обращения с подачей заявления в письменной форме;
в) через организации федеральной почтовой связи;
г) форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
64. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
65. Днем обращения считается дата регистрации в министерстве заявления или обращения в устной форме.
Заявление регистрируется в день его поступления в министерство.
Глава 22. Предоставление сведений или отказ в предоставлении сведений
66. Гражданин вправе обратиться за предоставлением сведений, в любое время.
67. Предоставление сведений производится в виде информации, изложенной устно, в случае устного обращения гражданина, в том числе по телефону, либо в виде информации, изложенной в письменном виде, в случае обращения гражданина с письменным заявлением.
68. Предоставление сведений в виде информации, изложенной в письменном виде, в случае обращения гражданина с письменным заявлением, осуществляется в срок не позднее 7 рабочих дней со дня обращения гражданина.
69. В случае отсутствия информации в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, министерство не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении сведений, направляет в адрес гражданина уведомление об отсутствии указанной информации. При устном обращении гражданина, в том числе по телефону, должностное лицо министерства сообщает об отсутствии информации в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в день обращения гражданина.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
70. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
71. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента представляет собой рассмотрение отчетов должных# лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
72. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
73. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
74. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 25. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
75. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
76. Контроль деятельности должностных лиц министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
77. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
78. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
79. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 27. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства,
а также должностных лиц министерства
80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
81. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства.
82. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
84. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
85. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
86. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
87. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 90 настоящего Административного регламента.
88. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управления министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
89. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
90. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует пункту 88 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в Реестре организаций, обеспечивающих отдых
и оздоровление детей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей".
Сведения, содержащиеся в реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, предоставляются заинтересованным в получении указанных сведений физическим лицам или их представителям, а также представителям юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 85/1-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 июня 2012 г. N 65(940)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2019 г. N 53-6/19-мпр
Изменения вступают в силу с 27 января 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-343/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 53-201/18-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 103-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 134-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 331-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа