В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ агентства по государственному заказу Иркутской области от 5 мая 2011 года N 31-апр-од "Об утверждении Положения о единых комиссиях по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области".
3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Серебренникова Е.А.) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр по регулированию контрактной |
Э.В.Мицкевич |
Положение о комиссиях
по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для государственных нужд Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 15 января 2014 г. N 12-МП-ОД)
Раздел I. Общие положения, порядок формирования комиссий,
права, обязанности и ответственность членов комиссий
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области.
Положение применяется при определении министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в соответствии с законодательством.
3. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области осуществляют функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство РФ) и настоящим Положением.
5. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области создаются в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения государственных нужд, за исключением осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Задачами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области являются:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;
3) обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.
7. Деятельность комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области основывается на принципах открыт ости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
8. Члены комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, виновные в нарушении законодательства РФ, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования комиссий
9. Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области являются коллегиальными органами, действующими на постоянной основе (Единые комиссии) или на временной основе (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) и состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее - комиссия).
10. Решение о создании комиссии принимается министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) до начала проведения закупки. В правовом акте уполномоченного органа о создании комиссии определяется численность и персональный состав комиссии.
11. Состав комиссии, действующей на постоянной основе, формируется из государственных гражданских служащих уполномоченного органа.
12. Комиссия, действующая на временной основе, создается правовым актом уполномоченного органа в целях осуществления определенной закупки. При этом в правовом акте уполномоченного органа о создании комиссии указывается, что секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса.
13. Состав комиссии, действующей на временной основе, формируется из государственных гражданских служащих уполномоченного органа и представителей заказчика Иркутской области либо из представителей заказчика Иркутской области.
14. Для обеспечения деятельности комиссии, действующей на постоянной основе, на заседании избирается секретарь с правом голоса - из числа членов комиссии.
15. Замена члена комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании комиссии.
16. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии. Число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Глава 3. Права, обязанности комиссии, ее отдельных членов
17. Комиссия обязана:
1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством РФ, документацией о закупке;
2) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) отстранять участника закупки от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
4) рассматривать и оценивать заявку участника закупки в порядке, установленном законодательством РФ, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в документации;
5) исполнять предписания органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных нарушений законодательства РФ;
18. Комиссия вправе:
1) проверять соответствие участника закупки требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям в порядке, предусмотренном правовым актом уполномоченного органа;
3) обратиться к заказчику через уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа за разъяснениями по объекту закупки.
19. Члены комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях комиссии;
2) не проводить переговоров с участниками закупки;
3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством РФ.
20. Члены комиссии вправе:
1) знакомиться с конкурсной, аукционной документацией, документацией, представляемой при проведении запроса котировок, запроса предложений;
2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и сведениями;
3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;
5) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
21. Председатель комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний комиссии;
3) принимает от уполномоченного должностного лица уполномоченного органа заявки участников закупки до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
4) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5) регистрирует заявки участника закупки/изменения к заявке участника закупки;
6) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав комиссии, перерывы;
7) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
8) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несет ответственность за ее осуществление;
9) вскрывает конверты при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
11) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства РФ;
12) уведомляет лиц, принимающих участие в работе комиссии, членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;
13) направляет через уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа запросы в соответствующие органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
14) осуществляют# иные действия в соответствии с законодательством РФ, настоящим Положением.
22. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
23. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе протоколов комиссии;
2) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке.
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.
Раздел II. Регламент работы комиссии
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Глава 1. Общие положения
24. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены комиссии правомочны осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
25. В случае неоднократного отсутствия члена комиссии на заседаниях без уважительной причины, председатель обязан поставить в известность руководителя уполномоченного органа с предложением о замене данного члена комиссии.
26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
27. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
28. Работа комиссии при закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с главами 1 - 7 Раздела II настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных статьями 84 - 92 Федерального закона N 44-ФЗ.
Глава 2. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса
29. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - вскрытие конвертов) и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее - открытие доступа).
1) Председатель перед вскрытием конвертов и (или) открытием доступа регистрирует участников открытого конкурса, явившихся на процедуру вскрытия конвертов и (или) открытия доступа, или их представителей (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - регистрация участников проводится перед началом каждого лота).
2) Председатель объявляет предмет открытого конкурса и реестровый номер закупки, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии.
3) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря заседания комиссии (далее - секретарь) из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
4) Непосредственно перед вскрытием конвертов и (или) открытием доступа или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов и (или) открытием доступа в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе председатель объявляет присутствующим участникам о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия конвертов и (или) открытия доступа.
5) В случае если участники после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта заявят о своем желании подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе, председатель обязан принять и зарегистрировать заявки и / или изменения к ним, а в случае отзыва заявки, в установленном порядке выдать заявку участнику с обязательным внесением в Журнал регистрации заявок на участие в открытом конкурсе информации о поступлении /отзыве/изменении заявок на участие в открытом конкурсе, о выдаче заявки.
6) После выполнения процедуры, установленной подпунктом 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, внесенных изменений в заявки на участие в конкурсе (при наличии) и приступает к вскрытию конвертов и (или) открытию доступа.
7) Перед вскрытием конверта председатель осматривает, каждый конверт с заявкой и / или изменениями заявки на участие в открытом конкурсе, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта.
8) При вскрытии конвертов и (или) открытии доступа председатель объявляет место, дату, время вскрытия конвертов и открытия доступа, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, сведения о том, что заявка участника закупки, поданная в письменной форме, подписана участником, прошита, пронумерована, скреплена печатью, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
9) Информация, указанная в подпункте 8 настоящего пункта, вносится секретарем в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (далее - протокол вскрытия).
10) Протокол вскрытия ведется секретарем и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и (или) открытия доступа.
11) Секретарь передает подписанный протокол вскрытия в уполномоченный орган и размещает подписанный протокол вскрытия в единой информационной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
12) Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов и (или) открытия доступа передается председателем в уполномоченный орган непосредственно после подписания протокола вскрытия.
30. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе.
1) Председатель объявляет предмет открытого конкурса и реестровый номер закупки, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии.
2) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
3) Секретарь объявляет количество заявок участников закупки, представленных на процедуру рассмотрения и оценки, наименование участников и предоставляет на рассмотрение комиссии информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке.
4) Комиссия рассматривает и оценивает заявки участников закупки на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участника закупки, подавшего заявку, на соответствие требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации. При этом каждый член комиссии выражает свое мнение.
5) Председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии. В завершении# председатель объявляет время и дату закрытия заседания.
6) Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 10 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ.
7) Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 11 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ.
8) Протоколы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара.
9) Секретарь передает протоколы рассмотрения и оценки заявок, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе в день подписания.
10) При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.
Глава 3. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурса с ограниченным участием
31. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, положения статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктов 29, 30 Положения, с учетом следующих особенностей.
1) Комиссия проводит предквалификационный отбор в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ.
2) Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается секретарем в единой информационной системе и передается в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
3) Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются секретарем в протоколе рассмотрения и оценки, который размещается секретарем в единой информационной системе и передается в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалифиационного# отбора.
Глава 4. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения двухэтапного конкурса
32. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Федерального закона N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, положения статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ, пунктов 29, 30 Положения с учетом следующих особенностей.
1) Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются секретарем в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании первого этапа двухэтапного конкурса. В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ.
2) Секретарь размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, и передает его в уполномоченный орган.
3) На втором этапе двухэтапного конкурса председатель предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа конкурса условий закупки.
Глава 5. Регламент работы комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона)
33. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) Председатель объявляет предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии.
2) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
3) Секретарь объявляет количество, порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ и документацией о закупке.
4) Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
5) Председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания.
6) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, и передает указанный протокол в день подписания в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
34. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) Председатель объявляет предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии.
2) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
3) Секретарь объявляет количество заявок участников закупки, представленных на процедуру рассмотрения, и наименование участников.
4) Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
5) Председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания.
6) Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
7) Секретарь в день подписания передает протокол подведения итогов электронного аукциона в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
8) При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
Глава 6. Регламент работы комиссий при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок
35. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
1) Председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - открытие доступа) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов и (или) открытия доступа, или их представителей.
2) Председатель объявляет предмет и номер запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии.
3) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
4) Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и (или) открытием доступа председатель объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа.
5) В случае, если участник запроса котировок после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта заявит о своем желании подать заявку на участие в запросе котировок, председатель принимает и регистрирует заявку.
6) После выполнения процедуры, установленной подпунктами 4, 5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок и приступает к вскрытию конвертов и (или) открытию доступа.
7) Перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и / или изменениями заявки на участие в запросе котировок, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта.
8) При вскрытии конвертов и (или) открытии доступа председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов и (или) открытия доступа; наименование (для юридического лица), фамилия#, имя, отчество (при наличии) (для физического лица); почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается; цену товара, работы или услуги, указанную в заявке; информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
9) Комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
10) Председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии. В завершении# председатель объявляет дату и время закрытия заседания.
11) Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
12) Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем в единой информационной системе, передается в уполномоченный орган.
13) Аудиозапись процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передается председателем в уполномоченный орган непосредственно после подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
14) При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ.
Глава 7. Регламент работы комиссий при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений
36. Рассмотрение и оценка запроса предложений:
1) Председатель перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений (далее - вскрытие конвертов) и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (далее - открытие доступа) регистрирует присутствующих участников закупки или их представителей.
2) Председатель объявляет предмет и номер запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания.
3) Председатель предлагает членам комиссии внести на обсуждение кандидатуру секретаря заседания комиссии из состава комиссии для выбора путем открытого голосования членами комиссии.
4) Непосредственно перед вскрытием конвертов и (или) открытием доступа председатель объявляет присутствующим участникам запроса предложений о возможности подачи заявок, изменении или отзыве поданных заявок.
5) В случае, если участники запроса предложений после объявления информации, указанной в подпункте 4 настоящего пункта заявят о своем желании подать, изменить или отозвать заявки на участие в запросе предложений, председатель принимает и регистрирует заявки.
6) Председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
7) Перед вскрытием конверта председатель осматривает, каждый конверт с заявкой и / или изменениями заявки на участие в запросе предложений, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта и (или) открытие доступа.
8) Комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений.
9) Все заявки участников запроса предложений оцениваются комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
10) После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
11) Если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений.
12) Секретарем в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ.
13) Председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами комиссии. В завершении# председатель объявляет дату и время закрытия заседания.
14) Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются председателем на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона 44-ФЗ.
15) Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой информационной системе и передаются в уполномоченный орган.
16) Аудиозапись процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений передается председателем в уполномоченный орган непосредственно после подписания итогового протокола.
17) При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
Начальник отдела |
У.Н.Малянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 15 января 2014 г. N 12-МП-ОД "Об утверждении Положения о комиссиях по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 февраля 2014 г. N 15(1183)
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 15 июня 2015 г. N 9-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 12 августа 2014 г. N 130-МП