В соответствии со статьей 9.2, подпунктом 5 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 1 статьи 13 Закона Иркутской области от 23 июля 2008 г. N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь подпунктом 13 пункта 7 Положения о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче задания, разрешения, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
В.В.Литвиненко |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача задания, разрешения,
а также согласование проектной документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия"
(утв. Приказом Службы по охране объектов культурного наследия
Иркутской области от 27 августа 2012 г. N 172-СПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящим административным регламентом регулируются отношения, возникающие при предоставлении службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) государственной услуги "Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
2. Настоящий административный регламент определяется состав, последовательность и сроки выполнения службой административных процедур при предоставлении государственной услуги "Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
Глава 2. Круг заявителей
3. С заявлением на выдачу задания, разрешения, согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вправе обратиться: заказчик работ (физическое или юридическое лицо, владеющее объектом культурного наследия на праве собственности или ином основании, предусмотренном законодательством); подрядная организация, выполняющая работы на объекте культурного наследия (далее - заявитель).
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу об оказании государственной услуги, могут обратиться уполномоченные представители заявителя.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Почтовый адрес и адрес местонахождение службы: 664025, г.Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;
6. График работы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13.00 - 14.00.
7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1) по телефону;
2) на официальном сайте службы;
3) на информационных стендах службы;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
8. Справочные телефоны:
Приемная 33-27-23
Тел. Факс. 28-02-12
Отдел правовой и аналитической работы |
70-63-19 |
Контрольно-инспекционный отдел |
70-63-74 |
Отдел истории, архитектуры, градостроительства |
33-20-76 |
Отдел археологии |
24-17-54 |
Отдел финансового, кадрового и административно-хозяйственного обеспечения |
24-36-25 |
9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;
Адрес электронной почты okn@oknio.ru
10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги "Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия", в том числе о ходе исполнения государственной услуги заявители вправе обратиться в службу:
1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
3) направить запрос по почте;
4) направить запрос по электронной почте.
11. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги "Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.
12. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".
13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено, ввиду отсутствия возможности.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
14. Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти Иркутской области,
непосредственно исполняющего государственную услугу
16. Предоставление государственной услуги осуществляется службой .
17. Предоставление государственной услуги осуществляется службой путем взаимодействия с:
1) заявителем;
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Иркутской области;
3) Управлением Федеральной налоговой службы России по Иркутской области;
4) Областным автономным государственным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области (далее - ОГАУ "ЦСН").
18. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом исполнения государственной услуги является:
1) выдача задания, разрешения на проведение работ, письменное согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия по установленной форме;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению 2 настоящего административного регламента;
Глава 7. Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в службу заявления о предоставлении государственной услуги.
21. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги обозначен в III разделе настоящего административного регламента.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117);
3) Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области" (газета "Областная" от 4 августа 2008 г. N 86 (361));
4) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 г. N 31-пп "О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области" (газета "Областная" от 15 марта 2010 г. N 27 (601));
5) Постановление Правительства Иркутской области от 3 августа 2012 г. N 418-пп "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о выдаче задания, разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Иркутской области, перечне документов, предоставляемых в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области, и процедуре их рассмотрения" (газета "Областная" от 15 августа 2012 года N 89).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
23. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для выдачи задания:
а) заявление по форме, согласно приложению 1 к Положению о порядке принятия решения о выдаче задания, разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Иркутской области, перечне документов, предоставляемых в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области, и процедуре их рассмотрения, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 03.08.2012 N 418-пп "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о выдаче задания, разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенного на территории Иркутской области, перечне документов, предоставляемых в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области, и процедуре их рассмотрения" (далее - приложение 1 Положения, утвержденного Постановлением N 418-пп)
б) копия документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);
д) копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия;
е) копию технического паспорта объекта культурного наследия;
ж) копию кадастрового паспорта (для объектов архитектуры), либо кадастровую выписку о земельном участке (для объектов археологии);
з) копии проектов актов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о формировании, предоставлении земель и изменении их правового режима с материалами по выбору и предоставлению земельного участка, лесного участка (со схемой (планом) расположения участка (для объектов археологии, при их наличии);
2) для выдачи разрешения:
а) заявление по форме согласно приложению 1 Положения, утвержденного Постановлением N 418-пп;
б) копию документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);
д) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для объектов архитектуры);
е) копию договора подряда, заключенного с подрядной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
ж) копии договоров на осуществление авторского и технического надзора;
з) копию договора на осуществление археологического сопровождения (надзора), (при наличии данного условия в задании по сохранению объекта культурного наследия (для объектов археологии));
и) согласованную в установленном порядке проектную документацию, обосновывающую проведение работ на объекте культурного наследия;
к) копию разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия;
л) копию схемы (плана) расположения земельного участка.
3) для согласования проектной документации:
а) заявление по форме согласно приложению 1 Положения, утвержденного Постановлением N 418-пп;
б) копию документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя);
д) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для объектов архитектуры);
е) научно-проектную, проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
ж) документы по выбору и предоставлению земельного участка, лесного участка (со схемой (планом) расположения участка) (для объектов археологии, в случае наличия у заявителя данных документов);
з) акт историко-культурной экспертизы на проектную документацию (для объектов архитектуры).
24. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "ж", подпункта 1; подпункте "д", подпункта. 2; подпункте "д", подпункта 3, пункта 23, настоящего административного регламента сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации и кадастра и картографии Российской Федерации (далее - Росреестр) направляются запросы о предоставлении указанных сведений.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (далее - ФНС) направляется запрос о предоставлении указанных сведений.
25. Служба при предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов Федеральным и областным законодательством не установлены.
27. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) для выдачи задания:
а) заявление подано лицом, не обладающим правом на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, или лицом, неуполномоченным в установленном порядке;
б) заявление подано в отношении объекта, не являющегося в соответствии с законодательством объектом культурного наследия;
в) документы, представленные заявителем в службу в соответствии с подпунктом 1 пункта 23 настоящего регламента, имеют повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) отсутствует оформленное охранное обязательство (для объектов архитектуры);
д) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах "б", "г", "д", "е" подпункта 1 пункта 23 настоящего регламента;
2) для выдачи разрешения:
а) заявление подано лицом, не обладающим правом на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, или лицом, неуполномоченным в установленном порядке;
б) отсутствует согласованная в установленном порядке проектная документация, обосновывающая проведение работ на объекте культурного наследия;
в) документы, представленные заявителем в службу в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 настоящего регламента, имеют повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) отсутствует оформленное охранное обязательство (для объектов архитектуры);
д) подрядная организация не обладает лицензией на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выданной лицензирующим органом и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
е) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах "б", "г", "е", "ж", "з", "и", "к", "л" подпункта 2 пункта 23 настоящего административного регламента.
3) для согласования проектной документации:
а) заявление подано лицом, не обладающим правом на получение согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, или лицом, неуполномоченным в установленном порядке;
б) заявление подано в отношении объекта, не являющегося в соответствии с законодательством объектом культурного наследия;
в) документы, представленные заявителем в службу в соответствии с подпунктом 3 пункта 23 настоящего регламента, имеют повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) имеется отрицательное заключение историко-культурной экспертизы на проектную документацию;
д) отсутствует выданное в установленном порядке задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
е) проектная документация не соответствует выданному в установленном порядке заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
ж) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах "б", "г", "е", "з" подпункта 3 пункта 23 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги требует проведения историко-культурной экспертизы (для согласования проектной документации).
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Оснований для взимания платы по предоставлению государственной услуги Федеральным и областным законодательством не предусмотрено.
31. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
32. Время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
33. Время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, при получении документов составляет не более 15 минут.
34. Время ожидания в очереди за получением консультации по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
35. Общий срок приема документов от Заявителя не может превышать 45 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
36. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы службы.
37. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги может быть подан в письменном виде: по почте, по электронной почте, либо в устной форме, а также посредствам# телефона.
38. Запрос, поступивший в письменном виде, либо по электронной почте в тот же день регистрируется сотрудником канцелярии службы, путем присвоения ему регистрационного номера, и передается на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) службы.
39. Руководитель (заместитель руководителя) службы в течение дня передает поступивший запрос для исполнения ответственному исполнителю.
40. На запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в устной форме, сотрудником, принявшим запрос, дается подробное разъяснение о порядке, сроках предоставления государственной услуги и требованиях, необходимых для ее оказания.
41. Ответ на запрос, поступивший в службу письменном виде, предоставляется в срок, не позднее 30 дней со дня его поступления.
42. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок не позднее 30 дней с момента его поступления в службу.
Глава 16. Требования к помещениям, местам ожидания
и приема заявителей в которых предоставляется государственная услуга
43. Здание (строение), в котором расположена служба, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
44. Требования к парковочным местам:
1) территория, прилегающая к службе, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, не менее 10, а также, не менее одного места для парковки специальных транспортных средств, для людей с ограниченными возможностями;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
45. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание (строение), в котором расположена служба, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей сведения о наименовании службы, режиме работы.
46. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы:
1) стульями, кресельными секциями, скамьями и прочей мебелью, предназначенной для аналогичного применения;
2) мебелью, предназначенной для размещения верхней одежды и ручной клади.
47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) мебелью, приспособленной для заполнения документов;
3) образцами и бланками документов, а также канцелярскими принадлежностями.
48. Кабинеты службы должны быть оборудованы информационными табличками, с указанием номера кабинета, наименования отдела службы, фамилии, имени, отчества начальника соответствующего отдела службы.
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
У входа в каждое из таких помещений размещается табличка с информационной надписью, указывающей на наименование помещения.
50. Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"*.
Глава 17. Показатели доступности
и качества предоставления государственной услуги
51. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя предоставлять заявление для получения услуги в электронном виде.
2) возможность заявителя получать необходимую информацию о предоставлении государственной услуги различными способами (лично, по средствам телефона, в электронном виде, письменно);
3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и ее продолжительности.
52. Показателями качества государственной услуги является отсутствие (сокращение) обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц службы.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 18. Последовательность административных процедур
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу заявления о предоставлении государственной услуги.
54. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием, регистрация и передача документов ответственному исполнителю;
2) направление заявления на рассмотрение ответственному исполнителю;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем:
б) отказ в предоставлении государственной услуги;
в) выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Глава 19. Прием, регистрация и передача
документов ответственному исполнителю
55. Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача лицом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента (далее - документы).
56. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть доставлено заявителем, либо его представителем лично, направлено по почте, либо по средствам электронной почты.
57. Документы могут быть направлены по почте, доставлены непосредственно Заявителем (либо его представителем).
В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи необходимо их нотариальное удостоверение.
58. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист службы, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).
59. Специалист, ответственный за прием документов в день поступления заявления в службу:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов и их оригиналов;
4) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа, указывает входящий номер и дату поступления;
5) в случае поступления заявления по электронной почте, производит его регистрацию, путем присвоения ему регистрационного номера;
6) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, установленных в службе.
60. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает документы руководителю (заместителю руководителя) службы.
В случае поступления заявления в электронном виде, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет электронное заявление руководителю (заместителю руководителя) службы.
61. Руководитель (заместитель руководителя) в течение одного дня рассматривает полученные документы и передает их для исполнения в назначенный отдел службы.
В случае получения заявления в электронном виде руководитель (заместитель руководителя) в течение одного дня рассматривает данное заявление и направляет его для исполнения в назначенный отдел службы.
62. Начальник назначенного отдела службы в день поступления документов определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.
В случае поступления заявления в электронном виде, назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.
Глава 20. Рассмотрение документов
63. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю.
64. При обнаружении несоответствия представленных документов, либо их некомплектности, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, направляет в адрес заявителя письменное уведомление о некомплектности документов с исчерпывающим перечнем недостающих материалов, с указанием того, что их необходимо представить в службу в течение 3-х дней с момента получения данного уведомления.
65. В случае поступления на исполнение заявления в электронном виде, ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления заявления формирует электронное извещение и направляет заявителю по средствам электронной почты, кроме того, формирует извещение на бумажном носителе и направляет почтой, по адресу заявителя.
В извещении заявителю указывается список документов, необходимых для получения государственной услуги, а также то, что в случае непредставления им необходимых документов в течение 3-х дней с момента получения им данного уведомления, службой будет вынесен отказ в предоставлении государственной услуги.
66. При поступлении комплекта документов ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:
1) полноту комплекта документов, в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента;
2) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
4) соответствие представленных копий документов их оригиналам, либо наличие нотариального удостоверения.
67. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель подготавливает документы:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги
2) о выдаче задания, разрешения, а также согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.
68. Общий срок рассмотрения документов не должен превышать 3 дней с момента поступления документов ответственному исполнителю на рассмотрение.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 22. Отказ в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в исполнении государственной услуги ответственным исполнителем.
70. Ответственный исполнитель в течение 3-х дней с момента поступления к нему документов на официальном бланке службы согласно приложению 1 настоящего административного регламента формирует письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) службы.
71. В уведомлении указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
2) дата направления сообщения и исходящий номер;
3) адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
4) основание отказа в предоставлении государственной услуги с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в предоставлении государственной услуги.
72. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги исполнитель передает на рассмотрение руководителю.
73. Руководитель принимает решение:
1) о согласовании данного решения исполнителя
2) об отказе согласования, и направления документов на повторное исполнение.
74. В случае выявления технических ошибок в тексте документов руководитель не производит их согласование и возвращает документы исполнителю для их исправления в срок, не превышающий 2 дней с момента возвращения документов.
75. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков повторно представляет руководителю на рассмотрение уведомление об отказе предоставления государственной услуги.
76. В случае согласования руководителем решения исполнителя об отказе предоставления государственной услуги, уведомление направляется заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Глава 23. Выдача задания, разрешения,
а также согласования проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
77. В отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о выдаче задания, разрешения, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия
78. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с момента принятия решения направляет сопроводительное письмо с копиями всех поступивших от заявителя документов в ОГАУ "ЦСН" для проведения работ по подготовке задания (для объектов архитектуры).
79. Подготовка задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (для объектов архитектуры) проводится ОГАУ "ЦСН" в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления документов в ОГАУ "ЦСН".
80. При поступлении документов из ОГАУ "ЦСН" к ответственному исполнителю службы, он в 3-х дневный срок принимает решение:
1) о выдаче задания заявителю
2) о возвращении задания в ОГАУ "ЦСН" для устранения выявленных нарушений.
81. В случае возвращения задания в ОГАУ "ЦСН" для устранения выявленных нарушений, сотрудник ОГАУ "ЦСН" в срок, не превышающий 3 дней с момента возвращения, устраняет выявленные недостатки.
82. После устранения выявленных недостатков ОГАУ "ЦСН" повторно направляет задание ответственному исполнителю.
83. Подготовку задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (для объектов археологии) осуществляет ответственный исполнитель службы, путем заполнения его по установленной форме, которое передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) службы.
84. В случае принятия решения (по объектам архитектуры) о выдаче задания заявителю на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия ответственный исполнитель службы в течение 3-х дней со дня принятия соответствующего решения оформляет задание по установленной форме и выдает, или направляет почтой (в случае неявки за получением) с сопроводительным письмом согласно приложению 2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 3 настоящего административного регламента
В случае явки за получением задания заявитель дает расписку ответственному исполнителю о получении документов для их согласования.
85. При поступлении ответственному исполнителю задания (по объектам архитектуры) согласованного со всеми собственниками, он передает задание на подпись руководителю (заместителю руководителя) службы.
86. Руководитель в срок, не превышающий 2 дней, принимает решение:
1) о подписании подготовленных документов;
2) об отказе подписания документов, и направления их на повторное исполнение.
87. В случае выявления технических ошибок в тексте документов, а также при отсутствии согласования всех собственников, руководитель не производит согласование, а возвращает документы исполнителю для их исправления и приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в срок, не превышающий 3 дней с момента возвращения.
88. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков повторно предъявляет документы руководителю.
89. В случае подписания документов руководителем службы, они выдаются заявителю, или направляются почтой (в случае его неявки) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания документов.
90. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия ответственный исполнитель в 5 дневный срок:
1) оформляет разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с установленной формой (далее - разрешение)
2) присваивает разрешению порядковый номер;
3) регистрирует разрешение в журнале регистрации;
4) передает документы на подпись руководителю службы
91. Руководитель в срок не превышающий 2 дней принимает решение:
1) о подписании подготовленных документов
2) об отказе подписания документов, и направления их на повторное исполнение.
92. В случае выявления технических ошибок в тексте документов руководитель не производит их согласование и возвращает документы исполнителю для их исправления в срок, не превышающий 2 дней с момента возвращения.
93. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков, повторно предъявляет руководителю на рассмотрение разрешение.
94. В случае подписания разрешения руководителем службы, оно выдается, заявителю или направляется почтой (в случае его неявки) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
95. В случае принятия решения о согласовании проектной документации ответственный исполнитель в 5 дневный срок:
1) оформляет согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия на официальном бланке в соответствии с установленной формой (далее - бланк согласования);
2) присваивает бланку согласования порядковый номер;
3) регистрирует бланк согласования в журнале регистрации;
4) передает документы руководителю службы
96. Руководитель в срок, не превышающий 2 дней принимает решение:
1) о согласовании данного решения исполнителя
2) об отказе согласования, и направления документов на повторное исполнение.
97. В случае выявления технических ошибок в тексте документов руководитель не производит их согласование и возвращает документы исполнителю для их исправления в срок, не превышающий 3 дней с момента их возвращения.
98. Исполнитель, после устранения выявленных руководителем недостатков повторно предъявляет руководителю на рассмотрение разрешение о предоставлении государственной услуги.
99. При принятии положительного решения о согласовании проектной документации, ответственный исполнитель на каждом экземпляре проектной документации (на листе согласования, главном фасаде, на ген. плане) проставляет штамп "Согласовано", который заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя).
Согласованная документация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, выдается заявителю (в случае его обращения), либо направляется почтой.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 24. Порядок и формы осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
100. Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется руководителем службы.
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами службы осуществляется начальниками ответственных отделов.
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ответственного отдела проверок соблюдения и исполнения исполнителями положений административного регламента, не реже 1 раза в квартал.
103. Результат текущего контроля оформляется в виде служебной записки на имя руководителя службы.
Глава 25. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
104. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.
105. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.
106. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 28 настоящего административного регламента.
107. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о ее результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.
108. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
109. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на:
1) документарные - в ходе которых рассматривают вопросы, связанные с рассмотрением документов;
2) выездные - в ходе которых проверки осуществляются по месту нахождения объектов культурного наследия.
110. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.
111. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.
112. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки, а также лицами, в отношении которых проводится проверка.
113. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
114. Должностные лица службы за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Персональная ответственность исполнителей, по предоставлению государственных услуг, закреплена в их должностных регламентах
Глава 27. Контроль за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
116. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в службу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актах, регламентирующих представление должностными лицами службы государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц службы; жалоб по фактам нарушения должностными лицами службы прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Глава 28. Досудебное обжалование
118. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц службы в досудебном порядке.
119. Заявители вправе обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение по почте, а также обратиться на официальный сайт службы.
120. При обращении в службу в устной форме заявитель (его представитель) должен иметь при себе следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если от лица заявителя выступает его представитель.
121. Заявление, обращение, жалоба, претензия (далее - обращение) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;
3) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
122. В случае, если в обращении содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, должностные лица службы, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы.
123. По желанию заявителя обращение, может быть подано:
1) тому же должностному лицу, чье действие (бездействие) или решение обжалуется (претензионный порядок досудебного обжалования);
2) вышестоящему должностному лицу.
124. Обращения не рассматриваются в следующих случаях если:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) или решении;
2) не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника службы, а также членам его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства
125. В случаях, указанных в пункте 124 настоящего административного регламента в адрес заявителя в течение 3-х дней с момента поступления обращения направляется уведомление об отказе рассмотрения обращения с указанием причин.
В случае, если в обращении не указан обратный адрес заявителя, уведомление не направляется.
126. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение трех дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
127. Письменное обращение, поступившее в службу, регистрируется и в тот же день передается на исполнение ответственному исполнителю.
128. Письменное обращение, поступившее в службу, должно быть рассмотрено и ответ направлен заявителю в срок не позднее 30 дней со дня поступления обращения в службу.
129. В исключительных случаях, при необходимости проведения экспертизы, либо направлении запросов, установленные сроки рассмотрения обращения продлеваются руководителем, на срок не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается дополнительно.
130. Ответ на обращение подписывает руководитель службы, в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя службы.
131. Рассмотрение обращения, поступившего в устной форме, осуществляется сотрудником службы, которому такое обращение поступило в течение одного рабочего дня.
В случае, если на устное обращение требуется письменный ответ, ответ на него готовится в срок, указанный в пункте 128 настоящего административного регламента.
132. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в службу.
133. Обращение гражданина или организации в службу за предоставлением государственной услуги по досудебному обжалованию не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
____________________
* Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673, Российская газета, 21.06.2003, N 120
Руководитель службы |
В.В.Литвиненко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Выдача задания, разрешения,
а также согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия"
Служба по охране объектов культурного наследия |
|
Иркутской области |
(ФИО или наименование юр. лица) |
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, 664025 |
|
Тел.факс. 33-27-23 |
|
N _______________________________________________ |
|
На N __________________________________________ от |
адрес, местонахождение |
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"____" __________ 2012 г. рассмотрено заявление и документы,
поступившие
"____" __________ 2012 г. для выдачи задания, разрешения,
согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия.
В связи с тем, что _________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении государственной
услуги, с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых
повлекло отказ)
____________________________________________________________________
В предоставлении государственной услуги по выдаче задания,
разрешения, согласования проектной документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия отказано.
Руководитель службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
ФИО исполнителя, принявшего решение об отказе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Выдача задания, разрешения,
а также согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия"
Служба по охране объектов культурного наследия |
|
Иркутской области |
(ФИО или наименование юр. лица) |
ул. 5-й Армии, 2, г.Иркутск, 664025 |
|
Тел.факс. 33-27-23 |
|
N _______________________________________________ |
|
На N __________________________________________ от |
адрес, местонахождение |
Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области
"____" __________ 2012 г. принято решение о выдаче задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня
2012 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации" - задание на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения
собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в связи с чем,
предлагаем Вам в срок 10 дней согласовать данное задание со всеми
собственниками (пользователями) объекта культурного наследия.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 25 июня 2012 года" следует читать как "от 25 июня 2002 года"
Разъясняем, что согласованное задание необходимо возвратить в
службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области для
утверждения руководителем службы.
Задание, не утвержденное руководителем службы, является
недействиетельным#.
ФИО исполнителя.
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Выдача задания, разрешения,
а также согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия"
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 августа 2012 г. N 172-СПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача задания, разрешения, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 7 сентября 2012 г. N 99(974)
Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 февраля 2015 г. N 6-СП настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 30-СП
Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 18-СП