В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
министерства здравоохранения Иркутской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями"
(утв. Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 29 июня 2012 г. N 130-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по выдаче путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление государственной услуги является родитель (законный представитель), действующий в интересах ребенка-инвалида или ребенка, страдающего хроническим заболеванием, в возрасте от 7 до 15 лет включительно.
Глава 3. Требования к порядку информирования
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальные сайты министерства и информационно-аналитического центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальных сайтах министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством размещается следующая информация:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 24-05-86, 8 (3952) 24-21-46, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии: (3952) 24-05-38;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, кабинет N 7;
г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru; tps@guzio.ru;
16. График приема заявителей в министерстве:
Понедельник |
14.30-16.00 |
Вторник |
14.30-16.00 |
Среда |
14.30-16.00 |
Четверг |
14.30-16.00 |
Пятница |
обработка документов. |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
Телефон для справок: 8 (3952) 24-05-38; 8 (3952) 24-21-46.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями".
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется министерством.
19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
20. При предоставлении государственной услуги министерство межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
б) отказ в предоставлении путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
22. Срок предоставления государственной услуги - 12 рабочих дней.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
23. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724);
б) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст.3451; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 52 (1 ч.), ст.6439; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 48, ст.5716; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 27, ст.3407; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст.4173; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст.4196; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 49, ст.6409);
в) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Российская газета", N 283, 22.12.2004);
г) Закон Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" ("Областная", N 140, 09.12.2011, "Ведомости ЗС Иркутской области", "N 37, 12.12.2011);
д) Постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" ("Областная", N 14, 11.02.2011);
е) Постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", N 91, 11.08.2010; "Областная", N 116, 14.10.2011; "Областная", N 24, 07.03.2012);
ж) Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24 июня 2011 года N 72-мпр "О порядке организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области" ("Областная", N 75, 11.07.2011).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
24. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявителю необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление на предоставление путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) справка для получения путевки по форме N 070/у-04 согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
в) копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет);
г) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
25. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов.
27. В случае отказа в приеме документов, поданных посредством почтовой связи, должностное лицо в течение 3-х календарных дней со дня поступления, документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, письменно уведомляет заявителя об отказе с указанием причин отказа и разъяснением возможности их устранения.
Глава 11. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является медицинские противопоказания.
29. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Глава 12. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
30. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги 30 минут.
32. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 31 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
33. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
34. Регистрацию документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
35. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Глава 15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
36. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
37. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
38. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете министерства.
39. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
40. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
42. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
43. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 16. Показателями доступности и качества государственной услуги
44. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
По-видимому, в предыдущем предложении пропущен предлог. Фразу "среднее время ожидания в очереди при документов" следует читать как "среднее время ожидания в очереди при подаче документов"
45. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия;
в) выдача путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Глава 18. Прием и регистрация документов
47. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявитель предоставляет в министерство документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
48. Должностное лицо министерства ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность (при подаче заявления лично);
б) наличие всех документов;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
49. Поступившие документы регистрируются в журнале регистрации документов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту после проверки соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение 1-го календарного дня с момента ее поступления.
50. Журнал регистрации документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется. Журнал регистрации документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются должностным лицом министерства.
51. В случае если документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
52. В случае если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема заявителей в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
53. Заявитель в пределах указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов, подданных в форме электронных документов.
54. Документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном главой 18 настоящего Административного регламента.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 18. Принятие решения о выдаче либо отказе предоставления путевки
в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия
56. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 2-х рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента направляет их в комиссию для рассмотрения.
Состав комиссии утвержден распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 9 июня 2012 года N 730-мр "Об утверждении состава комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями".
Положение о деятельности Комиссии утверждено приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 15 июня 2012 года N 115-мпр "О комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями".
Ответственным за проведение заседания Комиссии является председатель Комиссии (сопредседатель Комиссии).
Заседание Комиссии и принятие решения проводится в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней, со дня поступления в Комиссию документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На заседании комиссии по результатам рассмотрения представленного комплекта документов принимается одно из следующих решений:
а) о наличии медицинских показаний;
б) об отсутствии медицинских противопоказаний.
57. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии оформляет решение комиссии.
58. Информирование заявителя о принятом решении комиссии:
должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии готовит и направляет выписку из решения комиссии министерства заявителю почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
Глава 19. Выдача путевки в детский санаторий,
санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия
59. В случае принятия решения комиссией министерства о наличии медицинских показаний для направления ребенка-инвалида или ребенка с хроническими заболеваниями в детский санаторий либо санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии выдает оформленную путевку в детский санаторий либо санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия на руки заявителю либо отправляет оформленную путевку почтой с уведомлением о вручении.
60. Выданная путевка регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации документов в течение 1-го календарного дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
61. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
63. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 21. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
64. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
65. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 22. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
66. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
67. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 23. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
69. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
70. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства связанные с предоставлением государственной услуги.
72. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявители вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства (далее - жалоба).
73. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
лично и письменно по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-05-86; (3952) 24-05-74
электронная почта: guzio@guzio.ru.
74. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
75. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-05-38.
76. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
77. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
78. В ходе личного приема заявитель# отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
79. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
80. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства либо их копии.
81. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
82. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
83. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра здравоохранения Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
84. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Руководителю органа
Управления здравоохранением
муниципального образования (МО)
______________________________
(наименование МО)
Ф.И.О. ________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. полностью)
Проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
Конт. тел. ____________________
Заявление
на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение
Прошу выделить путевку на санаторно-курортное лечение моему(ей)
_________________________________________________________________________
(степень родства, Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(N и серия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка)
Наличие инвалидности (указать, с какого года) ______________________
Категория семьи: неполная, многодетная, малообеспеченная, работников
бюджетной сферы (подчеркнуть нужное).
Уведомлен(а), что в случае отказа от санаторно-курортной путевки
обязан(а) возвратить путевку по месту получения не позднее 5 календарных
дней до начала срока заезда в санаторий, указанного в путевке.
"___" __________ 201__ г. Подпись______________________
Уведомление-ответ на заявление
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
Ваше заявление принято _____________________ 20___ г.
Информируем Вас о том, что путевка будет предоставлена в порядке
очередности с учетом даты поданного Вами заявления. В соответствии с
п.1.5. приложения 1 приказа Министерства здравоохранения и социального
развития РФ от 22.11.2004 г. N 256 справку на получение путевки
необходимо заменить в установленный срок.
Подпись специалиста принявшего заявление
_________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Медицинская документация
Форма N 070/у-04
Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
______________________________
(наименование лечебно-
профилактического учреждения)
______________________________
(адрес)
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка для получения путевки <*>
от "__" ________ 20 года N ____
Настоящая справка не заменяет санаторно-курортной карты
и не дает права поступления в санаторий или на амбулаторно-курортное лечение
1. Выдана _____________ _________ ______________
Заполняется полностью фамилия имя отчество
2. Пол 2.1. Мужской |
|
2.2. Женский |
|
3. Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(отметить нужное символом "V") число месяц |
|
|
|
|
|
год |
|
|
|
4. Адрес ________________________________________________________________
(адрес постоянного места проживания, телефон)
5. Идентификационный номер в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняетс только для граждан получателей социальных услуг. |
|
6. Регион проживания |
|
|
7. Ближайший регион |
|
|||||||||||||||
|
(код см. на обороте) |
(код субъекта РФ, только в случае проживания вблизи границы субъектов) |
|||||||||||||||||||
|
8. Климат в месте проживания |
|
|
|
9. Климатические факторы в месте проживания |
|
|
||||||||||||||
|
(код см. на обороте) |
|
|
|
(код см. на обороте) |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
10. Код льготы |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
13. Сопровождение <**> (отметить символом "V" |
|
|||||||||||||||||||
|
при необходимости сопровождения) |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
11. Документ, удостоверяющий право на получение набора
социальных услуг |
Номер _____ |
Серия _____ |
Дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
|
|
12. СНИЛС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета
14. N истории болезни или амбулаторной карты ________________________
15. Диагноз Коды МКБ-10
15.1. Заболевание, для лечения которого направляется в санаторий |
|
|
|
|
|
15.1.1. Связано с заболеваниями или последствиями травм спинного и головного мозга |
|
(отметить символом "V", если гражданин является больным
с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга)
15.2. Основное заболевание или заболевание, являющееся причиной инвалидности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3. Сопутствующие заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация о формах, стадиях, характере течения
заболеваний, влияющая на выбор места и сезона для прохождения профильного
лечения
_________________________________________________________________________
Общие противопоказания, исключающие направление на санаторно-курортное лечение, отсутствуют |
16. Лечащий врач |
(подпись) |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
17. Рекомендуемое лечение
17.1. Санаторно-курортное (отметить "V" |
|
17.2. Амбулаторно-курортное |
|
рекомендуемый вид лечения) |
|
|
18. Предпочтительное место лечения
Местный санаторий |
________________________________ |
|
|
(отметить "V", если предпочтительно |
|
|
лечение в местном санатории) |
|
или __________________________________________________________
курорт(ы): (указать один или несколько курортов,
на которых предпочтительно лечение)
Зима |
|
Весна |
|
Лето |
|
Осень |
|
19. Рекомендуемые сезоны лечения: _______________________________________
(необязательно для заполнения) (отметить символом "V" те сезоны,
в которые рекомендовано лечение)
20. Лечащий врач _____________ 21. Заведующий отделением ____________ МП
(подпись) или председатель ВК (подпись)
-----------------------------
<*> Действительна в течении# 6 месяцев.
<**> Заполняется, если больной относится к детям-инвалидам,
инвалидам I группы, а также лицам, имеющим право на государственную
социальную помощь с учетом положений части 4 статьи 37 Федерального
закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
отдельных законодательных актов (положений законодательных актов)
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О
страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования и территориальные фонды
обязательного медицинского страхования".
Код |
Перечень климатов в месте проживания |
Код |
Перечень климатических факторов в месте проживания |
1 |
Влажный субтропический |
1 |
Горный |
2 |
Континентальный умеренных широт |
2 |
Климат полупустынь |
3 |
Морской |
3 |
Климат пустынь |
4 |
Муссонный умеренных широт |
4 |
Лесной |
5 |
Переходный морской- континентальный |
5 |
Лесостепной |
6 |
Резко континентальный умеренный |
6 |
Морской |
7 |
Средиземноморский |
7 |
Предгорный |
8 |
Субарктический |
8 |
Приморский |
9 |
Сухой субтропический |
9 |
Степной |
Код |
Перечень категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг |
01 |
Инвалиды войны |
02 |
Участники Великой Отечественной войны (ВОВ) |
03 |
Ветераны боевых действий |
04 |
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период |
05 |
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
06 |
Лица, работавшие в период ВОВ на объектах ПВО, местной ПВО, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующи# фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств |
07 |
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной ПВО, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда |
08 |
Инвалиды |
09 |
Дети-инвалиды |
Приложение 3
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги "Выдача путевок
в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача путевок в детские
санатории, санаторные оздоровительные лагеря
круглогодичного действия для детей-инвалидов
и детей с хроническими заболеваниями"
Журнал
регистрации документов на предоставление государственной услуги
"Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия
для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями"
N п/п |
Дата и время обращения |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка |
Категория ребенка (если есть) |
Наименование учреждения, куда выдается путевка |
Дата выдачи путевки |
Фамилия, имя, отчество и роспись заявителя в получении путевки |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 130-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 107-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 7 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 августа 2013 г. N 131-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 101-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа