В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации
части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 174-МПР)
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Компенсация части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - компенсация), предоставляется в форме социальной выплаты одному из родителей либо иному законному представителю ребенка (далее - заявители), приобретшему за счет собственных средств для ребенка путевку в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
5. Компенсация предоставляется заявителю при условии, что среднедушевой его семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение социального обслуживания, уполномоченное на организацию работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей (далее - уполномоченное учреждение) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного учреждения, министерства он может обратиться к руководителю уполномоченного учреждения, министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченное учреждение, министерство обращения гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в учреждение, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном учреждении, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями, размещается следующая информация:
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об уполномоченных учреждениях приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.
21. График приема граждан уполномоченными учреждениями:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
22. График приема граждан руководителями уполномоченных учреждений:
Понедельник 14.30-18.00
Четверг 09.00-13.00
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
23. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - государственная услуга).
24. Компенсация предоставляется при условии, что ребенок, для отдыха и оздоровления которого приобретена путевка, не обеспечивался полностью либо частично за счет средств областного бюджета путевкой в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, в течение 12 месяцев.
25. Компенсация предоставляется не более одного раза в год в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в законе Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
26. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
27. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для выдачи разрешения и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации необходимых для предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
28. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации и службой занятости населения Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации или отказ в предоставлении компенсации.
30. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме акта уполномоченного учреждения.
Глава 7.Срок предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 32 настоящего административного регламента
32. Компенсация перечисляется в срок не позднее трех месяцев со дня принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении компенсации.
33. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
35. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативно правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отельных# вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 09 декабря);
в) постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об утверждении Положения об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 11 февраля);
г) постановление Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 114-пп "Об установлении максимального размера компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и утверждении Положения о порядке предоставления компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (Областная, 2012, 16 мая);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
36. Для предоставления компенсации заявитель в срок не позднее одного месяца со дня приобретения путевки подает в уполномоченное учреждение заявление по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке предоставления компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 114-пп.
37. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) паспорт ребенка (в случае достижения им 14-летнего возраста);
г) копия путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей;
д) документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в уполномоченное учреждение (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан).
38. В срок не позднее одного месяца со дня окончания пребывания ребенка в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, заявитель представляет в учреждение:
а) оригинал обратного (отрывного) талона к путевке в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей;
б) оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты стоимости путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей (платежное поручение либо приходный кассовый ордер и кассовый чек);
в) справку с места работы заявителя о том, что заявитель не получал путевку в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей, в текущем году или о сумме частичной компенсации работодателем стоимости приобретенной путевки в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
39. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить
40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов и документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 37 настоящего административного регламента.
41. Уполномоченные учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлений муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственным государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
42. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) непредставление документов или предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов и документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 37 настоящего административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, а также членов их семей;
43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном учреждении направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение заявителем путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного учреждения в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо уполномоченного учреждения выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для отказа в предоставлении компенсации являются:
а) отсутствие принадлежности заявителя к категории граждан, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) повторное обращение заявителя за компенсацией в текущем году;
в) обращение заявителя за компенсацией с нарушением срока, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента;
г) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в заявлении, либо недостоверных сведений в документах, либо неполного перечня документов;
д) несоответствие организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей в которую приобретена путевка, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
46. Основанием для отказа в перечислении компенсации являются:
а) обращение заявителя за компенсацией с нарушением срока, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в заявлении, либо недостоверных сведений в документах, либо неполного перечня документов.
47. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
48. Отказ в предоставлении компенсации и отказ в перечислении компенсации может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
49. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
50. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлен.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
51. Государственная услуга предоставляется гражданину бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
52. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
53. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
54. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
55. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
56. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 55 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
57. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
58. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
59. Вход в здание уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного учреждения.
60. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
61. Прием у граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного учреждения.
62. Вход в кабинет уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
63. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
64. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного учреждения.
65. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
66. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
67. Гражданам, явившимся для предоставления государственной услуги в уполномоченное учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения.
69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданином о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации;
г) информирование заявителя о принятии решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;
д) принятие решения о перечислении компенсации либо об отказе в перечислении компенсации;
е) предоставление компенсации.
71. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
72. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в уполномоченное учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
73. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителей (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
д) снимает копии с представленных документов.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
74. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
75. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документа, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление. Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
76. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью уполномоченного учреждения. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя уполномоченного учреждения.
77. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.
78. После регистрации заявлений должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений, передает заявление руководителю уполномоченного учреждения для определения специалиста, которому будет поручено осуществление административных действий по исполнению государственной услуги.
79. Заявителям, предоставившим документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений и документов. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и документов, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
80. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации, а также решение о перечислении компенсации или об отказе в перечислении компенсации принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
81. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления и документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
82. Заявитель в пределах указанного в пункте 81 настоящего административного регламента графика приема граждан определяет дату и время личного приема заявителя для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного учреждения с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
83. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
84. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 81 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением компенсации в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.
85. Общий срок приема, документов составляет не более 30 минут.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
86. Непредставление заявителем документов, указанных подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов и документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой занятости по Иркутской области.
87. В целях получения справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу занятости по Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
88. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении компенсации
или об отказе в предоставлении компенсации
89. Уполномоченное учреждение рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента, и принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации в течение 15 календарных дней со дня их регистрации.
90. Основания для отказа в предоставлении компенсации указаны в пунктах 45 настоящего административного регламента.
Глава 24. Направление заявителю уведомления о принятии решения
о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации
91. Уведомление о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации направляется уполномоченным учреждением заявителю в письменной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
92. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания предоставления компенсации или отказа в предоставлении компенсации.
Глава 25. Принятие решения о перечислении компенсации
или об отказе в перечислении компенсации
93. Уполномоченное учреждение рассматривает документы, предусмотренные пунктом 38 настоящего административного регламента, и принимает решение о перечислении компенсации или об отказе в перечислении компенсации в течении# 15 календарных дней со дня их регистрации.
94. Основания для отказа в перечислении компенсации указаны в пункте 46 настоящего административного регламента.
Глава 26. Предоставление компенсации
95. Компенсация перечисляется на счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, в срок не позднее трех месяцев со дня принятия решения о предоставлении компенсации.
Реквизиты счета заявителя, открытого в банке или иной кредитной организации, указываются в заявлении.
96. Уполномоченное учреждение в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором приняты решения о предоставлении компенсации, утверждает список заявителей компенсации, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации.
Уполномоченное учреждение в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении компенсации, направляет в министерство заявку на финансирование.
97. Уполномоченные учреждения ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в министерство отчет о предоставлении компенсации части стоимости путевки в организации обеспечивающие отдых и оздоровление детей, по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 114-пп.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
98. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
99. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц уполномоченного учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
100. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
101. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
102. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
103. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях работников уполномоченного учреждения.
104. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
106. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного учреждения,
а также должностных лиц уполномоченного учреждения
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия)
уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения
107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
108. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
109. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения (далее - жалоба).
110. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
111. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
112. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
113. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
114. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента.
115. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо работника уполномоченного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении уполномоченного учреждения, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
116. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
117. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
118. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 115 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
119. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
120. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление компенсации
части стоимости путевки в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Перечень
областных государственных учреждений социального обслуживания, уполномоченных
на организацию работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей
N |
Наименование областных государственных учреждений социального обслуживания (ОГБУСО, ОГКУСО, ОГАУСО)* |
Территория |
Адрес местонахождения, телефон, e-mail |
1 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
Ангарский район |
г.Ангарск, 189 квартал, дом 15а, тел. (8-395-5) 54-30-10, 54-13-08, e-mail: vesta-leto@mail.ru |
2 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района" |
Балаганский район |
п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9, тел. (8-395-48) 500-24, e-mail: awe@irmail.ru |
3 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания г.Бодайбо и Бодайбинского района" |
Бодайбинский район |
г.Бодайбо, ул. Октябрьская, д.21А, тел.: (8-395-61)5-10-48, e-mail: bodaibo-uszn@irmail.ru |
4 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района" |
г.Братск, Братский район |
г.Братск, ул. Южная, 81, тел.: (8-395 3) 44-93-69, 40-80-25, e-mail: CSO_bratsk@mail.ru |
5 |
ОГКУСО "Социальный приют для детей и подростков "Родничок" п. Качуг" |
Жигаловский район, Качугский район |
Для жителей п. Качуг: п. Качуг, ул. Первомайская, 3, тел.: (8-395-40) 32-0-25, Для жителей Жигаловского района: п. Жигалово, Комсомольский, 8, тел.: (8-395-51)32-2-44 |
6 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Зимы Зиминского района" |
г.Зима, Зиминский район |
г.Зима, ул. Клименко, 44-18, тел.: (8-395-54) 31-2-45, e-mail: csozima@mail.ru |
7 |
ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
г.Иркутск, Иркутский район |
г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д.47, тел. (8-395-2) 77-90-72, 77-92-40, e-mail: soc-center@mail.ru |
8 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района" |
Казачинско-Ленский район |
п. Магистральный, ул. Ленина,5, тел. (8-395-62) 4-10-31, e-mail: zentrm@mail.ru |
9 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района" |
Катангский район, Киренский район |
Для жителей г.Киренска: г.Киренск, ул. Сибирская, 21, тел. (8-395-68) 3-25-45, 4-33-01, e-mail: kcson_06@mail.ru Для жителей Катангского района: с. Ербогачен, Чкалова, 11, тел.: (8-395-60) 2-17-82 |
10 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района" |
Мамско-Чуйский район |
п. Мама, ул. Связи, 4, тел.: (8-395-69) 2-14-02, e-mail: CRSmama@mail.ru |
11 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания Нижнеилимского района" |
Нижнеилимский район |
г.Железногорск-Илимский, квартал 6а, дом 3, тел.: (8-395-66)3-70-83,3-39-74, e-mail: veteran@irmail.ru |
12 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района" |
Нижнеудинский район |
г.Нижнеудинск, ул. Энгельса, 13, тел.: (8-395-57) 7-14-60, 7-06-09, e-mail: poc-cso@yandex.ru |
13 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района" |
Ольхонский район |
с. Еланцы, ул. Бураева, 6, тел.: (8-395-58) 52-326, 52-219 |
14 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска" |
г.Саянск |
г.Саянск, м-н Центральный д. 17, тел (8-395-53) 5-36-26, 5-45-25, e-mail: vika2006@irmail.ru |
15 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
Слюдянский район |
г.Байкальск, м-н. Гагарина, д. 26, тел.(8-395-44)53-5-92, 53-2-72, e-mail: ogusokcson@gmail.ru |
16 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района" |
Тайшетский район |
г.Тайшет, мкр. Новый, 3-11, (8-395-63) 2-18-16, 2-22-70, e-mail: taishet-cso@mail.ru |
17 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района" |
г.Тулун, Тулунский район, Куйтунский район |
Для жителей г.Тулун и Тулунского района: г.Тулун, ул. Ломоносова, 16, тел.: (8-395-30) 60-318, 60-317, e-mail: social@yandex.ru Для жителей Куйтунского района: п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3, тел.: (39536) 519-11 |
18 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района" |
г.Усолье-Сибирское, Усольский район |
г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 76, тел.: (8-395-43) 6-37-84, 6-48-80, e-mail: kcson_usolie@mail.ru |
19 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
г.Усть-Илимск, Усть-Илимский район |
г.Усть-Илимск, ул. Дружбы Народов, 46, тел. (8-395-35) 3-64-88, e-mail: kcson-ui@mail.ru |
20 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района" |
Усть-Кутский район |
г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2, тел. (8-395-65) 30-173, 307-17, e-mail:kcson038@mail.ru |
21 |
ОГКУСО "Социальный приют для детей и подростков "Сказка" |
Усть-Удинский район |
п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, д.18, тел.: (8-395-45) 31-6-88, e-mail: cka3ka.08@mail.ru |
22 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания г.Черемхово и Черемховского района" |
г.Черемхово, г.Свирск, Черемховский район, Заларинский район |
Для жителей г.Черемхово, Череховского района: г.Черемхово, ул. Ленина,18, тел. (8-395-46) 5-27-04, e-mail: complex-cher@sobes.admirk.ru Для жителей г.Свирска: г.Свирск, ул. Чкалова, 1 тел (8-395-73)2-26-40. Для жителей Заларинского района: п. Залари, ул. Ленина, 101А, тел.: (8-395-52)23-189 |
23 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорск" |
Чунский район |
п. Лесогорск, ул. Шастина, д.8, тел.: (8-395-67) 73-4-02, 73-1-22, e-mail: src-lesogorsk@mail.ru |
24 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского района" |
Шелеховский район |
г.Шелехов, ул. Котовского, д. 37, тел.: (8-395-50) 4-13-57, e-mail: kcson54@mail.ru |
Усть-Ордынский Бурятский округ | |||
25 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик" |
Аларский район |
п.Кутулик, ул.Советская,36, тел.: (8-395-64) 37-5-01 |
26 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района" |
Боханский район |
п. Бохан, ул. Школьная, 6, тел.: (8-395-38) 25-5-35, e-mail: cso-bokhan@rambler.ru |
27 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Новонукутск" |
Нукутский район |
с. Новонукутск, ул. Чехова, 26, тел. (8-395-49) 21-8-15 |
28 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Оса" |
Осинский район |
с. Оса, ул. Котовского, д. 6, тел. (8-395-39) 32-1-53, e-mail: Likuha32153@mail.ru |
29 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского и Эхирит-Булагатского районов" |
Эхирит-Булагатский район, Баяндаевский район |
Для жителей Эхирит-Булагатского района: п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7, тел. (8-395-41) 3-01-68 Для жителей Баяндаевского района: п. Баяндай, ул. Борсоева, д.11, тел.: (8-395-37) 91-4-75 |
* ОГБУСО - областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания;
ОГКУСО - областное государственное казенное учреждение социального обслуживания;
ОГАУСО - областное государственное автономное учреждение социального обслуживания
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление компенсации
части стоимости путевки в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Компенсация части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, предоставляется в форме социальной выплаты одному из родителей либо иному законному представителю ребенка, приобретшему за счет собственных средств для ребенка путевку в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей.
Компенсация предоставляется заявителю при условии, что среднедушевой доход его семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
Компенсация предоставляется при условии, что ребенок, для отдыха и оздоровления которого приобретена путевка, не обеспечивался полностью либо частично за счет средств областного бюджета путевкой в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, в течение 12 месяцев.
Компенсация предоставляется не более одного раза в год.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Компенсация перечисляется в срок не позднее трех месяцев со дня принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении компенсации.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 174-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления одному из родителей, приобретшему за счет собственных средств для ребенка путевку в организацию отдыха детей и их оздоровления"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 августа 2012 г. N 87(962)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2022 г. N 53-75-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2021 г. N 53-155/21-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 53-181/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2019 г. N 53-239/19-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-320/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2018 г. N 53-285/18-мпр
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-121/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2018 г. N 53-64/18-мпр
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 апреля 2018 г. N 53-54/18-мпр
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 53-11/18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 июля 2016 г. N 115-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 100-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 36-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 июля 2014 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 336-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа