В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка
на учет и предоставление информации об организации оказания
медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта
Российской Федерации для определенной категории граждан"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения
Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 128-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарты предоставления государственной услуги по приему заявлений постановки на учет и предоставлении информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан (далее - государственная услуга).
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) несовершеннолетние;
б) граждане, страдающие социально значимыми заболеваниями, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту;
г) граждане, страдающие отдельными заболеваниями, Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту;
д) законный представитель, доверенное лицо.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области:
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;
б) региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
г) по номерам телефонов для справок: 8(3952) 24-05-86, 8(3952) 24-05-74; 8(3952) 24-05-75; 8(3952) 24-21-46, 8(3952) 26-09-17, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
д) по адресу: министерство здравоохранения Иркутской области, 664011, г.Иркутск, ул.Карла Маркса, 29, в отделе организации медицинской помощи взрослому населению, кабинет N 13 и в отделе организации медицинской помощи женщинам и детям, кабинет N 7, управление фармацевтической деятельности кабинет 9, 8;
Время работы: в будние дни: | |
Понедельник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
09.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов. | |
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
E-mail: onk@guzio.ru - для взрослого населения; evp@guzio.ru - для детей до 18 лет и женщин abb@guzio.ru - по вопросам лекарственного обеспечения;
е) предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону;
ж) при ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
з) при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо.
6. Заявление с приложением копий документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
7. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
8. Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных документов при обращении за получением государственной услуги осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
9. На информационных стендах министерства здравоохранения Иркутской области, на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявлений днях и часах;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) формы документов и заявлений, используемых в процессе предоставления государственной услуги.
10. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 1. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан".
Глава 2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
13. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) Постановка на учет граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715;
б) предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для заявителей, указанных в пункте 3 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 4 настоящего регламента
Глава 4. Срок предоставления государственной услуг
15. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области" (Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 15.12.2008 N 5/24-ЗС);
б) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2011 года N 64-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления льготного лекарственного обеспечения гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, в Иркутской области" ("Областная", N 31, 25.03.2011);
в) Постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.12.2004, N 49, ст.4916, "Российская газета", N 271, 07.12.2004);
г) Постановление Правительства Иркутской области от 9 марта 2011 года N 63-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления льготного лекарственного обеспечения гражданам, страдающим терминальной хронической почечной недостаточностью, нуждающимся в перитонеальном диализе, в Иркутской области" ("Областная", N 31, 25.03.2011);
д) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2011 года N 62-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления льготного лекарственного обеспечения гражданам, страдающим несахарным диабетом, болезнью Крона, неспецифическим язвенным колитом, ревматоидным артритом и другими системными заболеваниями, муковисцидозом, рассеянным склерозом, не являющимся инвалидами, в Иркутской области" ("Областная", N 30, 23.03.2011);
е) Постановлением Правительства Иркутской области от 28 февраля 2011 года N 52-пп "О Положении о порядке и условиях предоставления санаторно-курортного лечения работающим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, в Иркутской области" ("Областная", N 25, 11.03.2011).
Глава 6. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
17. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление гражданина согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка);
в) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина).
18. Требования к документам, предоставляемым специалистом:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
Глава 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является несоответствие заявителя к категории лиц, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 4 настоящего регламента
Глава 8. Основания для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если не предоставлены документы, указанные в пункте 14 административного регламента.
22. В предоставлении государственной услуги по постановки# на учет граждан, указанных в пункте 2 административного регламента отказывается при отсутствии у гражданина заболевания, подтвержденного заключением медицинского учреждения.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 4 настоящего регламента
Глава 9. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
23. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
25. Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
26. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефонам#, компьютерам# с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
а) нормативные и правовые акты, устанавливающие обязательные требования для предоставления государственной услуги;
б) образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для предоставления государственной услуги;
в) текст настоящего Административного регламента.
27. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
29. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
30. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
31. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
По-видимому, в предыдущем предложении пропущено слово. Фразу "среднее время ожидания в очереди при документов" следует читать как "среднее время ожидания в очереди при подаче документов"
33. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о прядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства при подаче комплекта документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 14. Состав и последовательность административных процедур
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) предоставление информации об организации оказания медицинской помощи;
б) прием заявления и регистрация документов;
в) постановка на учет либо отказ в постановке на учет.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение N 5 к настоящему Административному регламент#).
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
36. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи осуществляется одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:
б) посредством почтовой связи;
в) посредством электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
37. Информация по вопросам оказания медицинской помощи предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации предоставляется должностными лицами отдела организации медицинской помощи взрослому населению (для взрослого населения), отдела организации медицинской помощи женщинам и детям (для детей в возрасте до 18 лет), управлением фармацевтической деятельности (по вопросам лекарственного обеспечения).
38. При личном обращении должностное лицо обязано:
а) представиться, указать фамилию, имя, отчество, должность;
б) дать ответы на заданные вопросы.
39. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), должностное лицо, может предложить заявителю, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное время.
40. Если поставленные, заявителем вопросы не входят в компетенцию министерства, должностное лицо информирует заявителя, о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
41. Посредством почтовой связи гражданин имеет право обратиться с письменным обращением по интересующим его вопросам.
42. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес гражданина.
Датой поступления письменного обращения считается дата, указанная на штампе министерства.
Исполнитель на основании имеющихся в министерстве данных готовит письменную информацию, содержащую конкретный и четкий ответ по всем запрашиваемым вопросам.
43. При информировании посредством электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru ответ направляется на электронный адрес заявителя. В ответе указывается фамилия, имя, отчество и должность, а также номер телефона для справок.
44. Прием заявления и регистрация документов осуществляется одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
45. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 административного регламента (при подаче заявления лично);
б) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от заявителя, регистрируются должностным лицом в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения.
46. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение комплекта документов, в течение 1 -го рабочего дня информирует устно и (или) письменно заявителя с разъяснением о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
47. Постановка на учет либо отказ в постановке на учет граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями (далее - граждане), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715.
48. Постановкой на учет определенных категорий граждан является включение их в Регистр граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств бюджета Иркутской области.
49. Включения гражданина в Регистр осуществляется на основании:
а) наличия показаний к лечению гражданина лекарственным(и) средством(ами);
б) наличия показанных(ого) лекарственных(ого) средств(а) в Перечне медикаментов, отпускаемых бесплатно в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области", утвержденном Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на соответствующий год.
50. Наличие показаний к лечению гражданина лекарственным(и) средством(ами) определяется решением врачебной комиссии медицинского учреждения.
51. Основанием отказа в льготном лекарственном обеспечении является отсутствие у гражданина заболевания, подтвержденного заключением медицинского учреждения.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
52. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем руководителя министерства, курирующим предоставление государственной услуги, а также рассмотрение жалоб заявителей.
53. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 16. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению специалиста).
55. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 17. Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
56. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
57. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 18. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 19. Обжалование решений и действий (бездействия),
а также должностных лиц министерства
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
61. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
62. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29 (министерство); 664011, Иркутская область;
б) письменно по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29 (министерство); 664011;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-86 (министерство); (3952) 24-09-94;
электронная почта: guzio@guzio.ru; onk@guzio.ru; abb@guzio.ru; tuk@guzioio.ru.
63. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
64. Прием заявителей министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-07-50.
Прием заявителей министром здравоохранения Иркутской области проводится по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 1 а.
65. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
66. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 54 настоящего Административного регламента.
67. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
68. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) предмет жалобы;
д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) личная подпись заявителя и дата.
69. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо их копии.
70. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
71. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
72. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
73. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень социально-значимых заболеваний
1) туберкулез;
2) гепатит В;
3) гепатит С;
4) инфекции, передающиеся преимущественно половым путем;
5) злокачественные новообразования;
6) болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
7) сахарный диабет;
8) психические расстройства и расстройства поведения;
9) болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень заболеваний,
представляющих опасность для окружающих
1) вирусные лихорадки, передаваемые членистоногими, и вирусные геморрагические лихорадки;
2) гельминтозы;
3) дифтерия;
4) лепра;
5) малярия;
6) педикулез, акариаз и другие инфестации;
7) сап и мелиоидоз;
8) сибирская язва;
9) туберкулез
10) холера;
11) чума.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений постановка на учет
и предоставление информации об организации
оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством субъекта Российской
Федерации для определенной категории граждан"
Перечень граждан,
страдающих отдельными заболеваниями
Лица, не являющиеся инвалидами, страдающие следующими заболеваниями:
1) несахарный диабет;
2) болезнь Крона;
3) неспецифический язвенный колит;
4) ревматоидный артрит и другие
системные заболевания;
5) муковисцидоз;
6) рассеянный склероз.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Лица, страдающие терминальной хронической почечной недостаточностью, нуждающиеся в перитонеальном диализе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 128-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован (без приложений 4 и 5) в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 30-мпр
Изменения вступают в силу с 3 мая 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 26 декабря 2018 г. N 106-мпр
Изменения вступают в силу с 6 января 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.)
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 28 сентября 2018 г. N 78-мпр
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Подпункты 1, 9 и 15 пункта 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 апреля 2018 г. N 28-мпр
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 7-мпр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Подпункт 3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 августа 2017 г. N 49-мпр
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 15 мая 2017 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа