В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
Е.В.Селедцов |
Административный регламент
предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги в части утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица - субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом о бюджете Иркутской области.
3. От имени заявителя выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.
Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется отделом энергетики, энергосбережения и энергоэффективности управления топливно-энергетического комплекса Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство).
5. Министерство располагается по адресу: 664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31. Почтовый адрес: 664027, г.Иркутск, ул.Ленина, 1а.
Отдел энергетики, энергосбережения и энергоэффективности управления топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - Отдел) размещается по адресу: 664011, г.Иркутск, ул.Горького, 31, кабинет N 205.
6. График работы Министерства
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);
2) посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) с использованием информационных стендов в помещениях Министерства.
8. Справочные телефоны: 8(3952) 24-14-00 - приемная Министерства, 8(3952) 24-15-79, 20-13-33 - Отдел.
9. Электронный адрес официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru, раздел "Исполнительные органы", подраздел "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области".
Электронный адрес официального сайта Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gkh.irkobl.ru
10. Адрес электронной почты: komjch@govirk.ru.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до Заявителя следующими способами:
1) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги;
2) на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) при непосредственном обращении (устные обращения);
5) по телефону 8(3952) 24-15-79, 20-13-33;
6) по письменным обращениям.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с названия Министерства, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. При осуществлении консультирования по телефону государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют следующую информацию:
1) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок утверждения инвестиционных программ субъектов энергетики, чьи инвестиционные программы утверждаются и контролируются Министерством;
4) перечень документов, необходимых для утверждения инвестиционных программ субъектов энергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством;
5) требования к документам, представляемым для утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством;
6) график работы Министерства.
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
14. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
15. При консультировании по обращениям (устным, письменным) государственные гражданские служащие Министерства обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность по отношению к заявителям;
7) не совершать действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе, согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного# Правительством Иркутской области.
17. Консультирование государственные гражданские служащие Министерства осуществляют бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
19. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Отдел.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
20. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):
1) заявителями;
2) службой по тарифам Иркутской области;
3) системным оператором в лице филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области" (далее - системный оператор);
4) прочими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
5) иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области;
6) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
7) а также организациями, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы, включающее в себя:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой;
2) письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
22. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.
В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
23. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.37; 2006, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 45, ст.5427; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 52 (ч.I), ст.6236; 2009, N 48, ст.5711; 2010, N 11, ст.1175; N 31, ст.4156, ст.4157, ст.4158, ст.4160; 2011, N 1, ст.13; N 7, ст.905; N 11, ст.1502; N 23, ст.3263; N 30 (ч.I), ст.4590, ст.4596; N 50, ст.7336, ст.7343);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч.II), ст.5978; 2010, N 28, ст.3702);
3) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 26.07.2010 (прил. 1 - 14 к Приказу не приводятся));
4) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики, и транспорта Иркутской области" (опубликовано в газете "Областная" - 06.04.2012).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответсвии# с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
25. Для предоставления услуги заявитель предоставляет в Министерство инвестиционную программу, содержащую следующие документы:
1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;
2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, сроках ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
6) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
8) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
10) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
26. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
Документы предоставляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.
Документы заявителю не возвращаются.
27. Для предоставления услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
28. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления Иркутской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
31. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявителем заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство направляет заявителю письменного ответа об отказе в утверждении инвестиционной программы с обоснованием причин отказа.#
32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Подраздел 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. При предоставлении государственной услуги отсутствует необходимость определения порядка, размера и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемого к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги#
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов, составляет не более 15 минут.
37. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для подачи заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Предварительная запись осуществляется по телефонам Отдела.
Подраздел 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
38. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления в приемной Министерства, как входящая корреспонденция.
39. На заявлении указывается дата поступления инвестиционной программы, присваивается входящий номер, о чем заносится соответсвующая# запись в электронную базу входящей корреспонденции.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
40. Вход в помещение Отдела должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилиями, именами, отчествами специалистов Отдела, в котором осуществляется исполнение государственной услуги.
41. Для должностных лиц Отдела создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
1) рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества;
2) исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
3) телефонной связью и подключением к сети Интернет;
4) безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
5) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
6) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через "Портал государственных услуг Иркутской области");
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Подраздел 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
3) согласование инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области (в части определения источников и объемов финансирования) и системным оператором (в случае, если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ).
4) принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя;
5) уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
45. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Административная процедура приема и регистрации заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов
46. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство.
47. Заявители представляют в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
48. Днем поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
В случае представления документов по почте регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
49. После регистрации документы в течение 3 рабочих дней передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя.
50. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
51. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Подраздел 3. Административная процедура проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
52. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
53. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, заявителю направляется письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
54. Заявитель повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте настоящего 25 Административного регламента, не позднее 10 (десяти) дней со дня получения письменного ответа Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Подраздел 4. Административная процедура согласования инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области и системным оператором
55. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов в Министерство направляет их копии на согласование в:
1) службу по тарифам Иркутской области, в части касающейся определения источников и объемов финансирования;
2) системному оператору, в случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению Министерством, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
56. Служба по тарифам Иркутской области и системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы, направляют свои замечания по инвестиционной программе в Министерство.
57. Министерство принимает во внимание информацию Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
58. В случае, если по истечении 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы в службу по тарифам Иркутской области и системному оператору, их позиция по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программа считается ими согласованной.
59. Отдел в течение 30 рабочих дней со дня получения рассматривает представленные документы в части необходимости и достаточности выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов электросетевого хозяйства и готовит свои замечания, которые учитываются при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
60. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора замечаний и предложений направляет их, с учетом своих замечаний, заявителю письмом за подписью Министра.
61. Заявитель в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
62. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование в Службу по тарифам Иркутской области и системному оператору.
63. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство организует согласительные совещания с участием заявителя, Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора.
64. При наличии неурегулированных разногласий, проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и замечаний, направляется в адрес Заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего вопросы развития энергетики, для урегулирования разногласий.
Подраздел 5. Административная процедура принятия решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя
65. Отдел готовит проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 64 настоящего Административного регламента, после урегулирования разногласий, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
66. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы подписывает Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
67. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.
68. При внесении изменений в ранее утвержденную инвестиционную программу, они подлежат утверждению Министерством, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
69. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Иркутской области, федеральных законов, законов Иркутской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
70. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются заявителем без согласования с Министерством.
71. Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Административная процедура уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
72. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы направляется Министерством заявителю в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения инвестиционной программы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение замечаний, рассмотрение обращений заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром (первым заместителем Министра) и государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением о Министерстве и должностными регламентами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства настоящего Административного регламента.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
75. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министра.
76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или первым заместителем Министра.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги
77. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Формами контроля за соблюдением предоставления административной процедуры являются:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки;
3) проведение правовой экспертизы распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы, подготовленного Отделом. Результатом экспертиз является визирование распоряжения Министерства государственными гражданскими служащими Министерства;
4) проведение проверки ведения делопроизводства.
81. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги:
1) плановые проверки проводятся на основании графика проверок, утверждаемого Министром;
2) внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министра.
82. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений, по распоряжению Министра или его первого заместителя в течение трех дней представляются информационные справки о результатах предоставления государственной услуги.
83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Информация для заявителя
85. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) непосредственно в Министерство или направить в адрес Министерства письменное обращение посредством почтовой или факсимильной связи, или по электронной почте.
86. При наличии замечаний, касающихся предоставления государственной услуги, Министерство в соответствии с пунктами 63 и 64 настоящего Административного регламента проводит согласительные совещания.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
88. Если в письменной жалобе (претензии) заявителем не указано наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, не изложена суть предложения, жалобы (претензии), отсутствует личная подпись и дата, ответ на жалобу (претензию) не дается.
89. Если в письменной жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу (претензию) не дается.
90. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации входящей корреспонденции, если его почтовый адрес поддается прочтению.
91. Если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр или его первый заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
92. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Подраздел 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба (претензия) заявителя, либо устное обращение заявителя на личном приеме у Министра или его заместителя на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
Подраздел 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
94. Заявители имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
95. Перечень документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) включает в себя:
1) копия распоряжения Министра об утверждении инвестиционной программы заявителя;
2) копия Административного регламента.
Подраздел 6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
96. Письменная жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена непосредственно в Министерство, а также изложена устно на личном приеме должностному лицу Министерства.
97. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
98. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952)24-14-00, 20-13-33, 24-15-79, которые размещаются на интернет-портале Иркутской области по адресу http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.
99. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Подраздел 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
100. Срок рассмотрения жалобы (претензии) заявителя не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Министерстве.
101. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки), а также в случае направления запроса другим федеральным органам и органам исполнительной власти Иркутской области, органам местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов Министр или его первый заместитель вправе единожды продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявителя.
Подраздел 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
102. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
103. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), в том числе, причины, на основании которых принято конкретное решение, направляется заявителю.
104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области государственной услуги
по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 декабря 2012 г. N 141(1016)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 75-МПР
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа