В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 225-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 147-МПР)
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг имеют следующие категории граждан:
а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
в) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
г) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
5. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) письменно в случае письменного обращения граждан.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.
13. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
18. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник 14.00-18.00
Вторник 09.00-13.00
Четверг 14.00-18.00
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
22. Компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационные выплаты) производятся членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - граждане), осуществляющих оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме в связи со следующими расходами:
а) оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений;
б) оплата коммунальных услуг;
в) внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи, абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой, коллективной антенной.
23. Граждане, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, имеют право на компенсационную выплату в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке.
Граждане, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, помимо права на получение компенсационных выплат в связи с расходами, указанными в пункте 22 и абзаце первом настоящего пункта, имеют также право на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.
25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
26. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении компенсационных выплат;
б) принятие решения об отказе в предоставлении компенсационных выплат.
27. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
28. Решение о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении компенсационных выплат принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обращения гражданина.
Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении компенсационных выплат направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.
29. Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период, начиная с 1 января 2005 года, но не более чем за 3 года.
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
в) Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331);
г) Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст.2620);
д) Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 21 июля);
е) Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 475) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст.3316);
ж) Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
33. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет в управление министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
34. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) справки о праве граждан на получение компенсационных выплат по формам согласно приложениям 1-3 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 475;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
г) для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
е) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
35. Управление министерства не вправе требовать от граждан представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 32 настоящего Административного регламента.
36. Требования к документам, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы):
а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов или организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
37. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
38. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) наличие в заявлении ненормативной лексики, оскорбительных высказываний, нечитаемых символов, либо бессмысленный набор букв;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
40. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет гражданину уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.
При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до гражданина. По просьбе гражданина должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 13. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
учавствующей# в предоставлении государственной услуги
43. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо обратиться в:
а) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, для получения справки, подтверждающей право гражданина на получение компенсационных выплат, по форме согласно приложениям 1-3 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 475;
б) в организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилых помещений по месту их жительства, - для расчета размера ежемесячных платежей по оплате общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади), а также для получения документа, подтверждающего количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;
в) в организации, осуществляющие начисление платежей по оплате коммунальных услуг и оказывающие другие виды услуг, для получения документа, содержащего сведения о размере платежей, или документа, подтверждающего произведенные расходы.
44. Документы, указанные в пункте 43 настоящего Административного регламента, полученные в рамках необходимых и обязательных услуг, могут быть получены гражданами в форме письменного или электронного документа.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
45. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
46. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
47. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
48. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.
50. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 49 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
51. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.
Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.
52. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего административного регламента.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
53. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
54. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.
Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
55. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
б) регистрация справок о праве на получение компенсационных выплат;
в) принятие решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в их предоставлении;
г) информирование о принятом управлением министерства решении;
д) расчет размера компенсационных выплат;
е) предоставление компенсационных выплат.
61. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
для предоставления государственной услуги
62. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет в управление министерства по месту жительства заявление и документы, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) наличие всех документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
64. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации).
65. Журнал регистрации прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
66. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрация заявления и документов.
67. Гражданину, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации.
Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
68. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении компенсационных выплат либо об отказе в предоставлении компенсационных выплат принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
69. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
70. Гражданин в пределах указанного в пункте 69 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
71. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
72. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.
73. Максимальный срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.
Глава 22. Регистрация справок о праве на получение компенсационных выплат
74. Управления министерства регистрируют справки, подтверждающие право граждан на получение компенсационных выплат, по форме согласно приложениям 1-3 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 475, в журнале регистрации справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - журнал регистрации справок) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в день их поступления. При этом должен обеспечиваться учет справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их, а также учет произведенных на основании этих справок компенсационных выплат.
Управления министерства на основании представленных документов ведут учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.).
Учет граждан, имеющих право на компенсационные выплаты, ведется управлениями министерства с даты регистрации справок в управлении министерства.
75. При регистрации справок в журнале регистрации справок указывается:
а) порядковый номер записи;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество граждан;
в) степень родства;
г) число, месяц, год рождения;
д) адрес места жительства граждан;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) серия, номер справки;
з) орган, выдавший справку;
и) дополнительные сведения.
76. Журнал регистрации справок прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации справок ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
77. Общий срок регистрации справок в журнале составляет не более 10 минут.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении
компенсационных выплат или об отказе в их предоставлении
78. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении компенсационных выплат.
Решение о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении компенсационных выплат принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 28 настоящего Административного регламента.
79. При принятии решения о предоставлении компенсационных выплат на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.
Правовой акт управления министерства о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в предоставлении компенсационных выплат подшивается в дело гражданина.
80. Управления министерства ежемесячно, не позднее 5 числа, представляют в министерство информацию о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсационных выплат.
Глава 24. Информирование о принятом управлением министерства решении
81. Управление министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении по форме согласно приложениям 6, 7 настоящего Административного регламента.
82. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в предоставлении компенсационных выплат в уведомлении излагаются причины отказа.
Отказ в предоставлении компенсационных выплат может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 25. Расчет размера компенсационных выплат
83. Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю граждан - членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Размер компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи определяется из расчета 60 процентов фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 процентов оплаты расходов при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа.
Размер компенсационных выплат, связанных с абонентской платой за пользование радиотрансляционной точкой, определяется из расчета 60 процентов фактических расходов.
84. Расчет компенсационных выплат производится в следующем порядке:
а) в течение первых 6 месяцев - в размере, определенном исходя из размера начисленных платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
б) в течение каждых последующих 6-месячных периодов - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за 6 прошедших месяцев. При этом оригиналы платежных документов представляются в управление министерства непосредственно гражданином либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Для граждан, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.
85. Компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате услуг, имеющих разовый (нерегулярный) характер, рассчитываются на основании оригиналов платежных документов, подтверждающих расходы по оплате этих услуг, после предъявления указанных документов и определения размера компенсационной выплаты. При этом расчет компенсационных выплат осуществляется исходя из фактических затрат с учетом действовавших в соответствующем регионе на момент оказания услуг норм и тарифов, если они установлены.
Глава 26. Предоставление компенсационных выплат
86. Компенсационные выплаты производятся Федеральным медико-биологическим агентством в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 475.
Средства в качестве компенсационных выплат по желанию граждан перечисляются на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаются в установленном порядке по месту их жительства организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", для чего Федеральное медико-биологическое агентство заключает соответствующие соглашения (договоры) со Сберегательным банком Российской Федерации и с предприятием "Почта России" (далее - плательщики).
87. Министерство на основании информации управлений министерства, в которых зарегистрированы граждане - члены семей погибших (умерших) военнослужащих, ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляют в Федеральное медико-биологическое агентство реестры по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого гражданина:
а) фамилия, имя и (если имеется) отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
г) размер компенсационных выплат.
88. Реестры подписываются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (в случае его отсутствия - заместителем социального развития, опеки и попечительства Иркутской области) и заверяются печатью.
89. Министерство совместно с уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, проводят ежеквартально сверку списков граждан - членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
90. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
91. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
92. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
93. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
94. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 29. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
95. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
97. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
99. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
101. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
102. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
103. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
104. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
105. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
106. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 108 настоящего Административного регламента.
107. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
108. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
109. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
110. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 107 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
д) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
111. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
112. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляющие государственную услугу
"Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Наименование территориальных подразделений (управлений) министерства |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Руководителю территориального подразделения
(управления) министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
по ____________________________________ району
Заявление
Я, ______________________________________________________________,
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________,
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания,
фактического проживания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
прошу предоставить мне компенсационные выплаты в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
(далее - компенсационные выплаты) по категории как члену семьи
погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника федерального органа
исполнительной власти) в соответствии с Федеральным законом от 27 мая
1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", Федеральным законом
от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах
этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников
федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской
Федерации на иные условия службы (работы)", Федеральным законом
от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам
органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475
"О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг".
Обязуюсь сообщать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение
выплаты компенсации (в том числе в случае снятия с регистрационного
учета по месту жительства, замужество, поступление на учебу по очной
форме обучения либо прекращения обучения и т.д.) в течение 14 дней с
момента наступления соответствующих обстоятельств.
Компенсацию прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
1) организацию федеральной почтовой связи;
2) кредитую организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________
в отделении N ___________ филиала N ________________________________
банка ______________________________________________________________
(наименование банковской организации для перечисления компенсации).
Даю согласие ____________________________________________________
(наименование управления министерства, адрес)
на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных,
то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве
настоящего согласия.
_____________ ______________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (фамилия, инициалы заявителя)
Количество членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего
(сотрудника федерального органа исполнительной власти): ______ человек
(ФИО, г.р., включая заявителя):
1. ___________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________
Виды платежей за ______ месяцев:
1. Оплата жилья ________________________________________
2. Очистка стоков ______________________________________
3. Водоснабжение ______________________________________
4. Отопление, горячее водоснабжение _____________________
5. Газоснабжение _______________________________________
6. Электроснабжение ____________________________________
7. Абонентская плата за телефон __________________________
8. Абонентская плата за радио ____________________________
9. Абонентская плата за антенну __________________________
10. Прочие расходы _____________________________________
К заявлению прилагаю _______ документов:
_______________________________________________________
Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "__" ________ 20____ г.
Подпись специалиста __________
--------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя)
принято заявление и необходимые документы:
Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "__" ________ 20____ г.
Подпись специалиста _________ тел.: _________
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Блок-схема предоставления государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Журнал
регистрации заявлений и решений о предоставлении
компенсационных выплатв связи с расходами по оплате жилого
помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
N п/п |
ФИО члена(ов) семьи погибшего (умершего) военнослужащего |
Адрес места жительства, телефон члена(ов) семьи погибшего (умершего) военнослужащего |
Дата обращения за предоставлением компенсационных выплат |
Дата принятия решения о предоставлении компенсационных выплат |
Размер компенсационных выплат |
Период, за который производятся компенсационные выплаты |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Журнал
регистрации справок о праве на получение компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилого помещения,
коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
N п/п |
ФИО члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего |
Степень родства |
Число, месяц, год рождения |
Адрес места жительства |
Серия, N справки |
Орган, выдавший справку |
Дополнительные сведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Уведомление
о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
________________________________________________
________________________________________________
(наименование управления министерства)
рассмотрев заявление и документы _______________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принято решение о предоставлении Вам (ей, ему) компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных
и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти,
предусмотренной Правилами предоставления членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 августа 2005 года N 475.
Руководитель (заместитель
руководителя) управления ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Уведомление
отказе в предоставлении компенсационных выплат
в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных
и других видов услуг членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти
_________________________________________
_________________________________________
(наименование управления министерства)
рассмотрев заявление и документы
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принято решение об отказе в предоставлении Вам (ей, ему)
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого
помещения, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, предусмотренной Правилами предоставления
членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475 в связи с
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе во включении в список получателей компенсационных выплат)
Решение об отказе в предоставлении компенсационных выплат может
быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
Руководитель (заместитель
руководителя) управления ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 147-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 августа 2012 г. N 83(958)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 февраля 2022 г. N 53-24-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-129/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-205/20-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 октября 2020 г. N 53-147/20-мпр
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 июля 2020 г. N 53-108/20-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2020 г. N 53-95/20-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г. и действуют до 1 октября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 мая 2020 г. N 53-66/20-мпр
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Подпункты 5, 6 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Действие подпунктов 1, 2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 12 марта 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 сентября 2019 г. N 53-264/19-мпр
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2016 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2019 г. N 53-176/19-мпр
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-307/18-мпр
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-117/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 апреля 2018 г. N 53-52/18-мпр
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 марта 2017 г. N 39-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 82-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 102-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 марта 2015 г. N 25-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 154-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 156-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 342-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа