Постановлением Губернатора Иркутской области от 28 июля 2006 г. N 306-П настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Иркутской области от 10 сентября 2003 г. N 471-П в настоящее Постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Иркутской области от 14 июля 1998 г. N 462-П
"О Реестре музеев, музейных ценностей"
10 сентября 2003 г.
Во исполнение статей 17, 18 Закона области "О музейном деле в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 33 Устава области, постановляю:
1. Утвердить Положение о Реестре музеев Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить Положение о Реестре музейных ценностей Иркутской области (прилагается).
Б.А. Говорин
Положение
о Реестре музеев Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 14 июля 1998 г. N 462-П)
10 сентября 2003 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Настоящим Положением определяются статус Реестра музеев Иркутской области (далее - Реестр), порядок его ведения, структура, основания для внесения и исключения музеев из Реестра, порядок выдачи и аннулирования Свидетельств о включении в Реестр музеев Иркутской области ( далее - Свидетельство)
2. Ведение Реестра
2.1. Реестр - документ, содержащий сведения о музеях, действующих на территории области.
2.2. Ведение Реестра производится областным государственным органом, осуществляющим управление в сфере культуры - комитетом по культуре администрации области (далее - комитет).
2.3. Деятельность по ведению Реестра включает:
а) прием заявлений о включении музеев в Реестр, ведение в хронологическом порядке перечня музеев, включенных в Реестр;
б) прием обращений о внесении изменений и дополнений в записи Реестра, их учет и рассмотрение; принятие решений о внесении изменений и дополнений в записи Реестра; ведение в хронологическом порядке изменений и дополнений в записи Реестра;
в) принятие решений об исключении музеев из Реестра; ведение в хронологическом порядке перечня музеев, исключенных из Реестра;
г) выдача Свидетельств; ведение в хронологическом порядке перечня выданных Свидетельств;
д) переоформление Свидетельств; ведение в хронологическом порядке перечня переоформления Свидетельств;
е) аннулирование Свидетельств; ведение в хронологическом порядке аннулированных Свидетельств;
ж) опубликование информации о включении музеев в Реестр и исключении музеев из Реестра в областных средствах массовой информации; предоставление в установленном порядке сведений, содержащихся в Реестре, по запросам государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц.
2.4. Комитет обеспечивает сохранность Реестра.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр составляется по утвержденной настоящим Положением структуре (приложение 1).
3.2. Реестр состоит из шести перечней:
а) перечень 1 - перечень музеев, включенных в Реестр;
б) перечень 2 - перечень изменений и дополнений в записи Реестра;
в) перечень 3 - перечень музеев, исключенных из Реестра;
г) перечень 4 - перечень выданных Свидетельств;
д) перечень 5 - перечень переоформленных Свидетельств;
е) перечень 6 - перечень аннулированных Свидетельств.
II. Порядок включения музеев в Реестр
4. Основания включения музеев в Реестр
4.1. Музеи, действующие на территории области, подлежат включению в Реестр при условии соответствия их учредительных документов Федеральному закону "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Закону Иркутской области "О музейном деле в Иркутской области".
4.2. В соответствии с Законом Иркутской области "О музейном деле в Иркутской области" (далее - Законом области) музеями являются некоммерческие учреждения культуры, осуществляющие учет и регистрацию, сбор, хранение, консервацию и реставрацию, изучение (исследование) и публичное представление (экспонирование) музейных предметов и музейных коллекций, музейных ценностей.
5. Представление документов для включения музея в Реестр
5.1. Для внесения музея в Реестр в комитет представляются следующие документы:
а) заявление о включении музея в Реестр;
б) копия учредительного договора или решения учредителя о создании музея;
в) копия устава музея;
г) копия свидетельства о государственной регистрации музея в качестве юридического лица;
д) копия правового акта Правительства Российской Федерации об учреждении государственного музея (номер и дата подписания правового акта, должностное лицо, подписавшее правовой акт) - для государственных музеев (в том числе музеев с финансированием деятельности за счет средств федерального и областного бюджета более чем на 50 процентов).
Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов либо копии документов, которые заверяются специалистами комитета при установлении их идентичности с подлинниками документов, представляемых заявителем.
5.2. Истребование не установленных Законом области и настоящим Положением документов или информации о музее запрещается.
5.3. В подтверждение приема документов для включения музея в Реестр заявителю выдается соответствующая справка с полным перечнем представленных документов.
6. Порядок рассмотрения представленных документов о включении музея в Реестр
6.1. Комитет рассматривает представленные заявителем документы и проводит их проверку на соответствие условиям, определенным Законом области и настоящим Положением.
6.2. Комитет по истечении 15-дневного срока после представления заявителем всех установленных Законом области и настоящим Положением документов и при условии установления соответствия учредительных документов музея Федеральному закону "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Закону области, обязан включить в Реестр и выдать соответствующее Свидетельство.
7. Оставление документов о включении музея в Реестр без рассмотрения
7.1. Комитет оставляет документы о включении музея в Реестр без рассмотрения в случае их несоответствия требованиям, определенным Законом области и настоящим Положением, а также их представления в неполном объеме.
7.2. Комитет в месячный срок обязан письменно уведомить заявителя о несоответствии требованиям представленных им документов.
8. Основания отказа для включения музея в Реестр
Основаниями для отказа во включении музея в Реестр являются:
а) несоответствие учредительных документов музея Федеральному закону "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Закону области;
б) представление их в неполном объеме.
9. Порядок оформления решений по заявлениям о включении музея в Реестр и порядок производства записи в Реестре
9.1. Решения по заявлениям о включении музея в Реестр оформляются приказами председателя комитета.
9.2. Решения о включении музея в Реестр либо отказе во включении музея в Реестр принимаются только при наличии соответствующих оснований, установленных настоящим Положением. Указание в приказе председателя комитета на соответствующее основание является обязательным.
9.3. Реестровая запись о включении музея в Реестр вносится специалистом комитета на основании приказа председателя комитета согласно перечню 1 (приложение 1).
III. Порядок внесения изменений и дополнений в запись Реестра
10. Основания внесения изменений и дополнений в запись Реестра
Основанием внесения изменений и дополнений в запись Реестра является изменение учредительных документов музея (включая изменение официального наименования), формы собственности, юридического адреса музея и профиля его деятельности.
11. Заявление о внесении изменений и дополнений в запись Реестра
11.1. В комитет для внесения изменений и дополнений в Реестр направляется соответствующее заявление и представляются документы, подтверждающие эти изменения.
11.2. Изменения и дополнения учредительных документов музея представляются учредителями в комитет в месячный срок со дня регистрации изменений и дополнений учредительных документов.
11.3. Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов либо копии документов, которые заверяются специалистами комитета при установлении их идентичности с подлинниками документов, представляемых заявителем.
12. Порядок рассмотрения обращений о внесении изменений и дополнений в запись Реестра
12.1. Комитет рассматривает представленные заявления о внесении изменений и дополнений в запись Реестра, а также подтверждающие их документы, проводит их проверку на соответствие условиям, определенным Законом области и настоящим Положением.
12.2. Изменения и дополнения в запись Реестра вносятся комитетом по истечении 15-дневного срока после представления заявителем соответствующего обращения и подтверждения соответствия учредительных документов музея Федеральному закону "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Закону области.
13. Порядок оформления решения о внесении изменений и дополнений в запись Реестра
13.1. Решения о внесении изменений и дополнений в запись Реестра оформляются приказами председателя комитета.
13.2. Реестровая запись о внесении изменений и дополнений в запись Реестра вносится специалистами комитета согласно перечню 2 (приложение 1).
IV. Порядок исключения музеев из Реестра
14. Основание для исключения музея из Реестра
Основанием для исключения музея из Реестра является ликвидация музея.
15. Порядок оформления решения об исключении музея из Реестра и порядок производства записи в Реестре
15.1. Решения об исключении музея из Реестра оформляются приказами председателя комитета.
15.2. Решения об исключении музея из Реестра принимаются только при наличии соответствующих оснований, установленных Законом области и настоящим Положением. Указание в приказе председателя комитета на соответствующее основание является обязательным.
15.3. Реестровая запись об исключении музея из Реестра вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета согласно перечню 3 (приложение 1).
V. Ознакомление со сведениями, включенными в Реестр
16. Представление информации о музеях, включенных в Реестр
Информация о музеях, содержащаяся в Реестре, представляется комитетом по обращению губернатора и депутатов Законодательного собрания области, первого заместителя и заместителей главы администрации области, структурных подразделений администрации области и их должностных лиц, иных областных государственных органов, федеральных государственных органов и их территориальных подразделений в области, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также иных органов и лиц - по распоряжению председателя комитета.
17. Опубликование информации о включении музеев в Реестр и их исключения из Реестра в областных средствах массовой информации
Информация о фактах включения музеев в Реестр и исключения музеев из Реестра передается комитетом в областные средства массовой информации не позднее месячного срока со дня производства соответствующей записи в Реестр.
VI. Свидетельство о включении музея в Реестр
18. Форма свидетельства
18.1. Свидетельство - документ, подтверждающий включение музея в Реестр.
18.2. Свидетельство изготовляется типографским способом по утвержденной настоящим Положением форме (приложение 2)
19. Основания и порядок выдачи Свидетельства
19.1. Свидетельство выдается на основании внесения соответствующей записи в Реестр после издания председателем комитета приказа о включении музея в Реестр.
19.2. Факт выдачи Свидетельства отражается в перечне выданных Свидетельств.
19.3. Реестровая запись о выдаче Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета о включении музея в Реестр согласно перечню 4 (приложение 1).
20. Основания и порядок переоформления Свидетельства
20.1. Основаниями переоформления Свидетельства является внесение изменений и дополнений в запись Реестра (перечень 2), касающихся изменения официального наименования музея, юридического адреса музея. Переоформление Свидетельства производится после издания председателем комитета приказа о внесении изменений и дополнений в запись Реестра (перечень 2).
20.2. Факт переоформления Свидетельства отражается в перечне переоформленных Свидетельств (перечень 5).
20.3. Реестровая запись о переоформлении Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета о внесении изменений и дополнений в запись Реестра согласно перечню 5 (приложение 1).
21. Основание и порядок аннулирования Свидетельства
21.1. Основанием аннулирования Свидетельства является исключение музея из Реестра (перечень 3) в связи с ликвидацией музея.
Аннулирование Свидетельства производится после издания председателем комитета приказа об исключении музея из Реестра.
21.2. Факт аннулирования Свидетельства отражается в перечне аннулированных Свидетельств (перечень 6).
21.3. Реестровая запись об аннулировании Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета об исключении музея из Реестра согласно перечню 6 (приложение 1).
VII. Обжалование решений и действий (бездействий)
должностных лиц, связанных с ведением Реестра
22. Внесудебное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц, связанных с ведением Реестра
Решения и действия (бездействия) специалистов комитета, связанные с ведением Реестра, могут быть обжалованы председателю комитета. Решения и действия (бездействия) председателя комитета, связанные с ведением Реестра, могут быть обжалованы губернатору области.
23. Обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц, связанных с ведением Реестра
Решения и действия (бездействия) должностных лиц, связанных с ведением Реестра, могут быть обжалованы в суд. Предварительное обращение к вышестоящему должностному лицу об обжаловании решений и действий (бездействий) должностных лиц, связанных с ведением Реестра, не является обязательным условием для обращения в суд.
Заместитель
главы администрации |
В.А.Матиенко |
Положение
О Реестре музейных ценностей Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 14 июля 1998 г. N 462-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус реестра музейных ценностей Иркутской области (далее - Реестр), порядок его ведения, структуру Реестра, основания для внесения и исключения музейных ценностей из Реестра, порядок выдачи и аннулирования Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О музейном деле в Иркутской области" (далее - Закон) и иными нормативными актами Российской Федерации о музейном деле.
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Реестр - документ, содержащий сведения о музейных ценностях, находящихся на территории Иркутской области.
2.2. Ведение Реестра производится комитетом по культуре администрации области (далее - комитет).
2.3 Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) учет музейных ценностей, находящихся на территории области;
б) соблюдение собственником мер по обеспечению сохранности музейных ценностей;
в) обеспечение органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных музеев информацией о музейных ценностях.
2.4. Деятельность по ведению Реестра включает:
а) принятие решений о внесении сведений о музейных ценностях в Реестр, ведение в хронологическом порядке перечня музейных ценностей, включенных в Реестр;
б) прием заявлений о внесении изменений и дополнений в записи Реестра, их учет и рассмотрение; принятие решений о внесении изменений и дополнений в Реестр; ведение в хронологическом порядке перечня изменений и дополнений в записи Реестра;
в) принятие решений об исключении музейных ценностей из Реестра; ведение в хронологическом порядке перечня музейных ценностей, исключенных из Реестра;
г) выдачу Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр; ведение в хронологическом порядке перечня выданных Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр;
д) переоформление Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр; ведение в хронологическом порядке перечня переоформленных Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр;
е) аннулирование Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр; ведение в хронологическом порядке перечня аннулированных Свидетельств о включении музейных ценности# в Реестр;
ж) опубликование информации о включении музейных ценностей в Реестр и исключении музейных ценностей из Реестра в средствах массовой информации; предоставление в установленном порядке сведений, содержащихся в Реестре, по запросам государственных органов и органов местного самоуправления.
2.5. Держатель Реестра осуществляет деятельность по ведению Реестра, в том числе рассмотрение заявлений по внесению изменений и дополнений в записи Реестра и принятия по ним решений; производство записей в Реестр; исключение музейных ценностей из Реестра в случае их вывоза на постоянное хранение за пределы территории области либо их утраты; выдачу, переоформление и аннулирование Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр.
2.6. Держатель Реестра обеспечивает его сохранность.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр составляется в соответствии с его структурой и содержанием, определенными в приложении 1.
3.2. Реестр состоит из шести разделов:
- перечень музейных ценностей, включенных в Реестр;
- перечень изменений и дополнений в записи Реестра;
- перечень музейных ценностей, исключенных из Реестра;
- перечень выданных Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр;
- перечень переоформленных Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр;
- перечень аннулированных Свидетельств о включении музейных ценностей в Реестр
4. Основания включения музейных ценностей в Реестр
4.1. Включению в Реестр подлежат музейные предметы и музейные коллекции: а также иные культурные ценности, представляющие особую значимость для области, сохранения ее исторического и культурного наследия.
4.2. Музейные предметы и музейные коллекции, иные культурные ценности считаются занесенными в Реестр с момента внесения соответствующих сведений в Реестр.
5. Порядок проведения экспертизы музейных предметов и коллекций
5.1. Экспертиза музейных предметов (коллекций) направлена на признание их в качестве музейных ценностей и является обязательным этапом при включении музейной ценности в Реестр.
5.2. Экспертиза проводится экспертными комиссиями музеев, в фондах которых находятся музейные предметы (коллекции). При отсутствии в музее экспертной комиссии или возникновении спорных вопросов, а также экспертиза музейных предметов (коллекций), находящихся в собственности частных лиц проводится экспертными комиссиями областных государственных музеев (краеведческого, художественного, АЭМ "Тальцы").
5.3. По итогам экспертизы составляется экспертное заключение, в котором содержатся рекомендации об отнесении музейных предметов (коллекций) к музейным ценностям.
5.4. Порядок привлечения специалистов к проведению экспертизы, объем вознаграждения за оказанные услуги определяются администрациями музеев.
6. Порядок оформления решения о включении музейной ценности
в Реестр и порядок производства записи в Реестре
6.1. Решения о включении музейной ценности в Реестр оформляются приказами председателя комитета.
6.2. Решения о включении музейной ценности в Реестр принимаются только при наличии соответствующих оснований, установленных настоящим Положением. Указание в приказе председателя комитета на соответствующее основание является обязательным.
6.3. Реестровая запись о включении музейной ценности в Реестр вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета.
7. Охранное обязательство
7.1. Охранное обязательство представляет собой документ, содержащий конкретные требования, возлагаемые на собственника музейной ценности, по обеспечению ее сохранности. Охранное обязательство составляется государственным органом, подписывается им и собственником музейной ценности и передается на хранение обеим сторонам.
7.2. Охранное обязательство содержит сведения согласно приложению 3 к настоящему Положению и определяет порядок и условия использования музейной ценности, порядок и сроки проведения реставрации и консервации музейной ценности, организации ее надлежащей охраны и другие условия.
8. Основания внесения изменений и дополнений в запись Реестра
Основаниями внесения изменений и дополнений в запись Реестра являются:
а) изменение состояния и качества музейных ценностей;
б) изменение места нахождения и условий хранения музейной ценности;
в) изменения формы собственности на музейную ценность, а также собственника музейной ценности.
9. Обращения о внесении изменений и дополнений в запись Реестра
9.1. Для внесения изменений и дополнений в Реестр в комитет направляется соответствующее обращение и представляются документы, подтверждающие эти изменения.
9.2. Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов либо копии документов, которые заверяются специалистами комитета при установлении их идентичности с подлинниками документов, представляемых заявителем.
10. Порядок рассмотрения обращений о внесении
изменений и дополнений в запись Реестра
10.1. Комитет рассматривает представленные заявителем обращения о внесении изменений и дополнений в запись Реестра, а также подтверждающие их документы, организует их проверку на соответствие условиям, определенным Законом области настоящим Положением.
10.2. Изменения и дополнения в запись Реестра вносятся комитетом по истечении 15-дневного срока после представления заявителем соответствующего обращения.
11. Порядок оформления решения по обращению о внесении
изменений и дополнений в запись Реестра
11.1. Решения по обращению о внесении изменений и дополнений в запись Реестра оформляются приказами председателя комитета.
11.2. Реестровая запись о внесении изменений и дополнений в запись Реестра вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета.
12. Основания для исключения музейных ценностей из Реестра
12.1. Основаниями для исключения музейной ценности из Реестра являются:
а) вывоз музейной ценности на постоянное хранение за пределы территории области;
б) утрата музейной ценности;
в) заявление собственника музейной ценности об исключении музейной ценности из Реестра;
г) получение новых сведений о музейной ценности (установление факта отсутствия у предмета предполагаемой ранее ценности, культурной значимости для области и т.п.);
12.2. Реестровый номер, присвоенный музейной ценности, исключенной из Реестра в дальнейшем иным музейным ценностям не присваивается.
13. Порядок оформления решения об исключении музейной ценности из
Реестра и порядок производства записи в Реестре
13.1. Решения об исключении музейной ценности из Реестра оформляются приказами председателя комитета.
13.2. Решения об исключении музейной ценности из Реестра принимаются только при наличии соответствующих оснований, установленных Законом области "О музейном деле в Иркутской области" и настоящим Положением. Указание в приказе председателя комитета на соответствующее основание является обязательным.
13.3. Реестровая запись об исключении музейной ценности из Реестра вносится специалистами комитета по культуре администрации области на основании приказа председателя комитета.
14. Представление информации о музейных ценностях,
включенных в Реестр
14.1. Информация о музейных ценностях, содержащихся в Реестре, представляется комитетом по обращению губернатора и депутатов Законодательного собрания области, первого заместителя главы администрации области, структурных подразделений администрации области и их должностных лиц, иных областных государственных органов, федеральных государственных органов и их территориальных подразделений в области, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также иных органов и лиц - по решению председателя комитета.
15. Опубликование информации о включении музейных ценностей в Реестр и
их исключения из Реестра в областных средствах массовой информации
15.1. Информация о фактах включения музейных ценностей в Реестр и исключения музейных ценностей из Реестра передается комитетом в областные средства массовой информации не позднее месячного срока со дня производства соответствующей записи в Реестр.
16. Форма Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр
16.1. Свидетельство о включении музейной ценности в Реестр изготавливается типографским способом в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
17. Основания и порядок выдачи Свидетельства о включении
музейной ценности в Реестр
17.1. Свидетельство о включении музейной ценности в Реестр выдается на основании внесения соответствующей записи в Реестр после издания председателем комитета приказа.
17.2. Факт выдачи Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр отражается в перечне выданных Свидетельств.
17.3. Реестровая запись о выдаче Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета о включении музейной ценности в Реестр.
18. Основания и порядок переоформления Свидетельства о включении
музейной ценности в Реестр
18.1. Основаниями переоформления Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр является внесение изменений и дополнений в запись Реестра, касающихся изменения места нахождения музейной ценности, изменения формы собственности на музейную ценность, а также собственника музейной ценности. Переоформление Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр производится после издания председателем комитета приказа о внесении изменений и дополнений в запись Реестра.
18.2. Факт переоформления Свидетельства о включении музейных ценностей в Реестр отражается в перечне переоформленных Свидетельств.
18.3. Реестровая запись о переоформлении Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета о внесении изменений и дополнений в запись Реестра.
19. Основание и порядок аннулирования Свидетельства о
включении музейной ценности в Реестр
19.1. Основанием аннулирования Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр является исключение музейной ценности из Реестра. Аннулирование Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр производится после издания председателем комитета приказа об исключении музейной ценности из Реестра.
19.2. Факт аннулирования Свидетельства о включении музейной ценности в Реестр отражается в перечне аннулированных Свидетельств.
19.3. Реестровая запись об аннулировании Свидетельства вносится специалистами комитета на основании приказа председателя комитета об исключении музейной ценности из Реестра.
20. Внесудебное рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия)
должностных лиц, связанных с ведением Реестра
20.1. Решения и действия (бездействия) специалистов комитета, связанные с ведением Реестра, могут быть обжалованы председателю комитета.
20.2. Решения и действия (бездействия) председателя комитета, связанные с ведением Реестра, могут быть обжалованы губернатору области.
21. Обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц,
связанных с ведением Реестра, в суд
21.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, связанных с ведением Реестра, могут быть обжалованы в суде.
21.2. Предварительное обращение к вышестоящему должностному лицу об обжаловании решений и действий (бездействий) должностных лиц, связанных с ведением Реестра, не является обязательным условием для обращения в суд.
Заместитель
главы администрации |
В.А. Матиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 14 июля 1998 г. N 462-П "О Реестре музеев, музейных ценностей"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 17 сентября 2003 г. N 184(24572)
Постановлением Губернатора Иркутской области от 28 июля 2006 г. N 306-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящее Постановлениевнесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Иркутской области от 10 сентября 2003 г. N 471-П