Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 3 июля 2012 г. N 1105-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее ДУМИ администрации города Ангарска), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами (муниципальными служащими), а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений ДУМИ администрации города Ангарска, официальном сайте приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в ДУМИ администрации города Ангарска:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального образования города Ангарска (www.Angarsk-goradm.ru).
1.4. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ДУМИ администрации города Ангарска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из Реестра объектов муниципальной собственности администрации города Ангарска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления письменного заявления в ДУМИ администрации города Ангарска.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Решение Думы Ангарского муниципального образования (городского поселения) от 24.12.2005 N 15-03гД (в ред. решений Думы города Ангарска от 02.10.2006 N 111-17гД, от 04.03.2008 N 72-06гД (ред. от 03.02.2010), от 03.02.2011 N 572-53гД);
Постановление администрации города Ангарска от 05.04.2011 N 508-г "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Ангарска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (Приложение N 2).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Специалист ДУМИ администрации города Ангарска, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист ДУМИ администрации города Ангарска, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.13. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.14. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы ДУМИ администрации города Ангарска, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения оборудованы сектором для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации города Ангарска (www.Angarsk-goradm.ru).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель главы города Ангарска, курирующий деятельность ДУМИ администрации города Ангарска, и начальник ДУМИ администрации города Ангарска.
3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в ДУМИ администрации города Ангарска заявителя с заявлением.
3.1.2. В день получения заявления секретарь регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.1.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение начальнику ДУМИ администрации города Ангарска.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику ДУМИ администрации города Ангарска.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику ДУМИ администрации города Ангарска.
3.2.2. Начальник ДУМИ администрации города Ангарска после рассмотрения заявления передает его на рассмотрение заместителю начальника ДУМИ администрации города Ангарска, который в течение двух рабочих дней передает заявление на рассмотрение: по объектам жилого фонда в отдел управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска; по объектам недвижимого имущества - начальнику отдела управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска.
3.2.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п.2.8. настоящего административного регламента и готовит выписку из Реестра объектов муниципальной собственности администрации города Ангарска.
3.2.4. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п.2.8. настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней с момента регистрации документов.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект выписки из Реестра объектов муниципальной собственности администрации города Ангарска;
- проект письменного отказа в выдаче выписки.
3.3. Административная процедура "Выдача выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
3.3.2. Подготовленные выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска по объектам жилищного фонда заверяются подписью начальника отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска, действующего на основании доверенности, по объектам недвижимости нежилого фонда визируются начальником отдела управления муниципальным имуществом ДУМИ администрации города Ангарска и заместителем начальника ДУМИ администрации города Ангарска, после чего заверяются подписью начальника ДУМИ администрации города Ангарска.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.4. Выписка из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска (письменный отказ в выдаче выписки) выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска;
- выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Ангарска.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДУМИ администрации города Ангарска положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДУМИ администрации города Ангарска осуществляет начальник отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска и начальник отдела управления муниципальным имуществом администрации города Ангарска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДУМИ администрации города Ангарска, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДУМИ администрации города Ангарска закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
(муниципальных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих ДУМИ администрации города Ангарска) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 4) к главе администрации города Ангарска.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.