Во исполнение программы создания информационной системы города Иркутска (ИС-ГИ), утвержденной постановлением мэра города N 34/255 от 14.03.97 г., руководствуясь ст. 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. ст. 24, 25 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, распоряжением мэра города N1078-р от 11.07.97г "Об организации контроля и приемки работ по созданию информационной системы города Иркутска", распоряжением мэра N031-10-1508/7 "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства" от 16.09.97г., на основании акта сдачи научно-технической продукции - автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" от 14.10.97г.:
1. Ввести в администрации г. Иркутска с 15.10.97г. в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему документооборота "Гран-Док".
2. Для обеспечения внедрения автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" Заместителям мэра Дубровину С. И., Ощерину Л. А., Мальцеву Е. Л., Рютиной Т. И., Попову В. В., начальнику городского финансового управления Бондаренко А. И., начальнику отдела кадровой работы Красивых Т. И.:
2.1. Совместно с контрольным и организационным отделами произвести выверку и корректировку информации баз данных (БД) контрольного и организационных отделов.
2.2. Совместно с управлением информатизации обеспечить внедрение автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" в подведомственных подразделениях до 31.12.97.
3. В дальнейшем внедрение автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" в структурных подразделениях администрации осуществлять по мере реализации программы информатизации г. Иркутска подразделениях администрации.
4. Заведующим контрольным отделом Тихоновой И.Н., организационным отделом Курчинской Н. В. в срок до 1.01.98г. внести по согласованию с управлением информатизации в положения о подведомственных отделах и соответствующие должностные инструкции персонала изменения, обуславливаемые эксплуатацией автоматизированной системы документооборота "Гран-Док".
5. Заместителю руководителя аппарата мэра, начальнику управления информатизации Губову А. Ю.:
5.1. Обеспечить сопровождение программного обеспечения автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" на время эксплуатации системы.
5.2. В срок до 15.12.97г. обеспечить устранение замечаний и проведение необходимых доработок системы в соответствии с актом сдачи научно-технической продукции - автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" от 14.10.97г.
5.4. Обеспечить сохранность и разграничение доступа к информации, обрабатываемой в рамках автоматизированной системы документооборота "Гран-Док" при ее использовании в информационной сети.
6. Контрольному отделу (Тихонова) совместно с управлением информатизации (Губов) в срок до 1.12.97г. представить мне проект распоряжения мэра об организации внесения в БД полнотекстовых нормативно-распорядительных документов.
7. Считать утратившими силу п.п.1, 4.3. распоряжения мэра N 031-10-1508/7 от 16.09.97г. "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства".
8. Контрольному отделу (Тихонова):
8.1. Внести информационную справку о внесении изменений в оригинал распоряжения N 031-10-1508/7 от 16.09.97г. "О вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы делопроизводства".
8.2. В срок до 15.11.97г. осуществить передачу контрольных дел ответственным исполнителям в соответствии с актами приема-передачи.
9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя аппарата мэра Губова А. Ю..
И.о.мэра г. Иркутска |
С.П. Мутовин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра города Иркутска от 23 октября 1997 г. N 031-10-1640/7 "О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы документооборота"
Текст Распоряжения официально опубликован не был