Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Помощник депутата
1. Депутату для обеспечения осуществления депутатских полномочий гарантируется право назначить помощников депутата, осуществляющих свои полномочия на добровольной и безвозмездной основе.
Депутат вправе назначить не более трех помощников депутата. Полномочия помощника депутата начинаются со дня принятия депутатом решения о назначении помощника депутата.
2. Депутат направляет информацию о назначении помощника депутата в аппарат Думы в течение трех рабочих дней с даты назначения помощника депутата путем подачи на имя председателя Думы заявления депутата о выдаче удостоверения помощника депутата (Приложение N 3 к настоящему Положению).
Помощнику депутата выдается удостоверение помощника депутата (далее - удостоверение помощника) единого образца, являющееся основным документом, подтверждающим полномочия помощника депутата (Приложение 4).
3. Удостоверение помощника депутата подписывается председателем Думы и заверяется печатью Думы.
4. Выдача удостоверения помощника депутата производится аппаратом Думы лично помощнику депутата под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений помощников депутатов Думы города Ангарска.
Удостоверения помощника с номера 01 по номер 75 выдаются по мере поступления заявлений депутатов о выдаче удостоверения помощника депутата.
Решением Думы г.Ангарска Иркутской области от 2 февраля 2011 г. N 569-53гД пункт 5 статьи 6 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Помощник депутата обязан обеспечить сохранность удостоверения помощника.
В случае утери (порчи) удостоверения помощника депутат, помощник которого допустил утерю (порчу) удостоверения помощника, подает заявление о выдаче дубликата (нового) удостоверения помощника, в котором указывает причину его утери (порчи). Дубликат удостоверения (новое удостоверение) помощника изготавливается за счет средств помощника депутата.
При утере удостоверения помощника помощнику депутата оформляется и выдается дубликат удостоверения помощника.
При порче удостоверения помощника оформляется и выдается новое удостоверение помощника с тем же номером. При этом испорченное удостоверение помощника сдается им в аппарат Думы, о чем в журнале учета и выдачи удостоверений помощников депутатов Думы города Ангарска делается соответствующая отметка, и погашается путем прокалывания его дыроколом.
6. Полномочия помощника депутата прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата либо досрочно по решению депутата.
По истечении срока полномочий помощника депутата удостоверение помощника считается недействительным и остается у лица, исполнявшего полномочия помощника депутата.
При досрочном прекращении полномочий помощника депутата соответствующая информация направляется депутатом в аппарат Думы в письменной произвольной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о досрочном прекращении полномочий помощника депутата с обязательным приложением удостоверения помощника (дубликата удостоверения помощника).
7. Руководство деятельностью помощника депутата осуществляется непосредственно депутатом, назначившим помощника.
8. Помощник депутата:
1) выполняет поручения депутата, связанные с его депутатской деятельностью;
2) по поручению депутата взаимодействует с избирателями, осуществляет работу по подготовке встреч депутата с избирателями, принимает участие в организации приема депутатом избирателей (сбор необходимых документов, оповещение о времени и месте встреч, приемов, запись на прием и др.);
3) получает по поручению депутата в органах местного самоуправления, органах государственной власти, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;
4) способствует депутату в рассмотрении поступивших от избирателей и иных лиц обращений, заявлений, жалоб, в работе по взаимодействию с территориальными общественными самоуправлениями, в осуществлении контроля за рассмотрением обращений депутата;
5) готовит информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату для осуществления депутатских полномочий;
6) ведет делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию документов (материалов, обращений и т.п.), направленных в адрес депутата, оформляет ответы депутата на обращения избирателей, иную исходящую корреспонденцию депутата;
7) выполняет иные поручения депутата в рамках предоставленных депутатом полномочий.
Помощник депутата имеет право:
1) получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления, материалы к заседаниям и иным мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления;
2) присутствовать на заседаниях органов Думы, на заседаниях Думы, на личных приемах граждан депутатом, помощником которого он является;
3) по поручению депутата давать объявления и другую информацию, связанную с деятельностью депутата, помощником которого он является, в средствах массовой информации;
4) осуществлять взаимодействие с аппаратом Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.