Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Гарантии на единовременную компенсационную выплату
1. За счет средств бюджета города Ангарска устанавливаются компенсационные выплаты, которые выплачиваются единовременно в случаях:
1) гибели (смерти) депутата в период осуществления полномочий или после прекращения полномочий, если она наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением его депутатских полномочий (далее - гибели (смерти) депутата);
2) причинения депутату в связи с исполнением его депутатских полномочий увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности (далее - причинения депутату увечья).
2. Единовременная компенсационная выплата (далее - компенсация) выплачивается:
- депутату;
- члену семьи депутата (родители, супруг(а), дети).
3. Устанавливается следующий размер компенсации:
1) в случае гибели (смерти) депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе, - 100 % оплаты труда, установленной на день гибели (смерти) депутата, пропорционально времени осуществления им полномочий на постоянной основе, но не более годового размера оплаты труда;
2) в случае гибели (смерти) депутата, осуществляющего полномочия на непостоянной основе, - 100 000 (сто тысяч) рублей;
3) в случае причинения увечья депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, исключающего дальнейшую возможность осуществлять полномочия депутата на постоянной основе, и установлении:
- первой группы инвалидности - 100 000 (сто тысяч) рублей;
- второй группы инвалидности - 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей;
- третьей группы инвалидности - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
4) в случае причинения увечья депутату, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, и установлении:
- первой группы инвалидности - 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей;
- второй группы инвалидности - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;
- третьей группы инвалидности - 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
4. Для выплаты компенсации в случае гибели (смерти) депутата член его семьи (далее - заявитель) в течение 6 (шести) месяцев со дня гибели (смерти) депутата подает в Думу на имя председателя Думы заявление о выплате компенсации с приложением следующих документов:
1) копии свидетельства о смерти, заверенной нотариально;
2) копии паспорта заявителя;
3) документов, подтверждающих отнесение заявителя к члену семьи депутата;
4) копии сберегательной книжки заявителя;
5) заверенной копии решения суда, подтверждающей гибель депутата вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением им депутатских полномочий;
6) копия медицинского заключения, в случае смерти депутата;
7) иные документы, свидетельствующие о гибели (смерти) депутата вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением им депутатских полномочий, по усмотрению заявителя.
5. Для выплаты компенсации в случае причинения депутату увечья, депутат или иное лицо (по доверенности) в течение 6 (шести) месяцев со дня причинения депутату увечья подает на имя председателя Думы заявление о выплате компенсации с приложением следующих документов:
1) копии паспорта депутата;
2) копии сберегательной книжки депутата;
3) заверенной копии решения суда, подтверждающей причинение депутату в связи с исполнением его полномочий увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;
4) листок временной нетрудоспособности;
5) справка медицинского учреждения, подтверждающая факт причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности;
6) справка учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности;
7) иные документы, подтверждающие причинение депутату в связи с исполнением его полномочий увечья или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности, по усмотрению депутата.
6. Председатель Думы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выплате компенсации, издает постановление о создании комиссии, в состав которой включаются руководитель аппарата Думы, председатель постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту и депутатской этике, председатель постоянной комиссии Думы города Ангарска по бюджетной, финансовой и налоговой политике, представитель администрации города Ангарска (по согласованию), представитель Контрольно-счетной палаты города Ангарска (по согласованию).
Председателем комиссии является председатель постоянной комиссии Думы города Ангарска по мандатам, Регламенту и депутатской этике.
7. Заявление о выплате компенсации рассматривается комиссией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня создания комиссии.
Заседание комиссии оформляется протоколом. По результатам рассмотрения заявления о выплате компенсации комиссия принимает мотивированное решение о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации.
Мотивированное решение о выплате компенсации должно содержать ФИО получателя компенсации и размер компенсации.
В случае не предоставления заявителем в полном объеме документов, указанных в части 4 и в части 5 настоящей статьи, комиссия запрашивает недостающие документы с установлением определенного срока их предоставления, без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выплате компенсации.
Комиссия принимает решение об отказе в выплате компенсации в случае, если представленными заявителем документами не подтвержден факт гибели (смерти) депутата в период осуществления полномочий или после прекращения полномочий, если она наступила вследствие телесных повреждений или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением его депутатских полномочий или факт причинения депутату в связи с исполнением его депутатских полномочий увечья, телесных повреждений или иного повреждения здоровья, повлекших стойкую утрату трудоспособности.
8. На основании мотивированного решения комиссии председатель Думы издает постановление о выплате компенсации.
Компенсация выплачивается в срок не позднее трех месяцев со дня издания постановления председателя Думы о выплате компенсации.
9. Председатель Думы извещает заявителя (депутата) о результатах рассмотрения заявления о выплате компенсации в течение семи календарных дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.