Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Заявитель - физическое лицо, обратившееся лично либо через представителя в письменной форме с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Информационная справка - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдаваемый заявителю лично под роспись.
Уведомление - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, направляемый по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.8. Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
Опубликован: "Областная", N 146, 19.12.2008, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 4, 14.01.2009 (том 1).
2.9. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категория заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории города Иркутска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) при личном контакте с заявителем;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно - в случае письменного обращения заявителя.
4.2. Должностные лица комитета по управлению округом администрации города Иркутска предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) о местонахождении комитета по управлению округом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления (отказа) муниципальной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
4.4. Для получения информации заявитель лично или его представитель обращается непосредственно в комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту жительства.
4.5. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению получателю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц соответствующего комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подробно и в вежливой (корректной) форме извещает обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета по управлению округом администрации города Иркутска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.8. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами соответствующего комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в комитет по управлению округом администрации города Иркутска, направляется по адресу, указанному в обращении.
4.9. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению округом администрации г.Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по управлению округом администрации г.Иркутска, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению округом администрации г.Иркутска;
з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
4.10. Сведения о местонахождении и графике работы комитета по управлению округом администрации города Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.11. Местонахождение комитетов по управлению округами администрации города Иркутска:
Комитет по управлению Свердловским округом администрации г.Иркутска:
- адрес: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, кабинет N 207;
- адрес электронной почты: cve_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-03-77, телефон: 52-03-46;
- прием: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00.
Комитет по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска:
- адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 207;
- адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-03-96, телефон: 52-04-09;
- прием: понедельник с 14.00 до 17.00, четверг с 9.00 до 12.00.
Комитет по управлению Ленинским округом администрации г.Иркутска:
- адрес: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, кабинет 16;
- адрес электронной почты: len_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс: 52-02-23, телефон: 52-03-38;
- прием: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 12.00, среда с 9.00 до 12.00.
Комитет по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска:
- адрес: 664000, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, кабинет 28;
- адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru;
- телефон/факс 52-02-48, телефон: 52-02-41;
- прием: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурными подразделениями администрации г.Иркутска, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются комитеты по управлению округами администрации города Иркутска:
- Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
- Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска (далее - комитет по управлению округом администрации г.Иркутска).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления комитетом по управлению округом администрации г.Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях подается:
- заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность - в случае личного обращения заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность, оформленная в установленном законом порядке - в случае обращения заявителя через представителя.
6.2. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
6.3. В заявлении необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, личная подпись; существо заявления; сведения, необходимые для исполнения заявления.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Прием граждан для получения муниципальной услуги осуществляется согласно распорядку, указанному в настоящем административном регламенте.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
12.3. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
12.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.7. В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
12.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых комитетом по управлению округом администрации г. Иркутска.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче заявлений и документов, количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обра
<< Назад |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.