Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявлений);
- подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителя о подготовке информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма
2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в комитет по управлению округом администрации города Иркутска по месту постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях заявления.
2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность - при подаче заявления лично; проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность - при обращении заявителя через представителя).
2.3. Заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений, в которой указывается:
а) порядковый номер записи;
б) Ф.И.О. заявителя;
в) адрес места жительства, телефон;
г) дата принятия заявления.
2.4. Книга регистрации заявлений прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью комитета по управлению округом администрации города Иркутска. Книга регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица.
2.5. Датой принятия заявления считается день регистрации заявления в комитете по управлению округом администрации города Иркутска.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации заявлений и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Специалист комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение одного дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.3. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
4. Направление заявителю отказа в приеме заявления
(в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме заявления.
4.2. Специалист комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение трех дней с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме заявления, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска и направляет данный мотивированный отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю.
4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в приеме заявления.
5. Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
5.2. Специалист комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение трех недель с момента регистрации заявления подготавливает информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и оформляет информационную справку и уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
5.3. Информационная справка и уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одной недели с момента подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в предоставлении муниципальной услуги подписываются заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
5.4. Результатом административной процедуры является соответствующим образом оформленная информационная справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направление заявителю уведомления либо мотивированногго отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование заявителя о подготовке информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание информационной справки и уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Комитет по управлению округом администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня подписания информационной справки и уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю письменное уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Информационная справка выдается под личную роспись заявителя в день его обращения.
Информационная справка выдается для предъявления по месту требования.
6.3. Результатом административной процедуры является выдача информационной справки заявителю, направление заявителю письменного уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.