Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 июня 2012 г. N 031-06-1430/12 в настоящее приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3007/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций"
29 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города Иркутска с использованием щитов, стендов, строительных сеток, транспарантов-перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций - РК), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Постановочный эскиз - фрагмент (фотография) территориального размещения рекламной конструкции, включающий в себя схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции, а также отражение всех существующих однотипных рекламных конструкций в радиусе 100 метров от указанного места.
Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и т.п.).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
2.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
2.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть II) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.9. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 38-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2.10. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
2.11. Правила распространения наружной рекламы на территории г.Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6.
Опубликованы в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2006, II квартал, (часть 3), с. 214, "Иркутск официальный", N 26, 24.07.2006 (Решение, приложение N 1 к Решению, приложения N 1 и N 2 к приложению N 1), "Иркутск официальный", N 27, 31.07.2006 (Решение, приложение N 3 к приложению N 1).
2.12. Концепция размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на территории города Иркутска, одобренная постановлением мэра г.Иркутска от 27.06.2008 N 031-06-1400/8.
Опубликована в издании: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5, (том I, часть 1), май 2009 г., с.З.;
2.13. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06- 642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска". Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4, (том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011;
2.14. Положение об отделе наружной рекламы и нестационарной торговой сети и нестационарной торговой сети департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 28.02.2012 N 031-10-161/12;
2.15. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы рекламных конструкций.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации города Иркутска, иных организаций, предоставляющих и (или) организующих предоставление муниципальной услуги:
1) Комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1, адрес электронной почты: kumi@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела наружной рекламы и нестационарной торговой сети департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее - специалисты отдела) по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, 1, каб. 202, 305, телефоны 520-080, 520-086.
Время приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 по 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
4.2. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее - Комитет), почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.6. Специалисты отдела консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитета;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и базе данных "АИС Архив КУМИ" специалистом отдела в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirkutsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) разрешения на установку рекламной конструкции;
- направление (выдача) отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ОЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ст.19 федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К указанному в п.6.1, главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
- копия паспорта заявителя (для физических лиц) (представляется вместе с оригиналом)
- копия проекта рекламной конструкции, выполненного специализированной проектной организацией (представляется вместе с оригиналом);
- копия постановочного эскиза рекламной конструкции (представляется вместе с оригиналом);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются вместе с оригиналами) (не представляется в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме не требуется);
- копия доверенности, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (представляется вместе с оригиналом).
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов (представление их не в полном объеме), указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Иркутска.
При размещении рекламных конструкций должны максимально учитываться архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий, зоны повышенного рекламного контроля, ограничения, касающиеся размещения наружной рекламы относительно объектов культурного исторического значения, архитектурных стилевых ансамблей, а также ограничения, установленные Правилами распространения наружной рекламы на территории г.Иркутска, Концепцией размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на территории города Иркутска;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований установленных частями 5.1. - 5.7. и 9.1. статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется платно. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственной пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности их размещения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;
- специальное техническое оснащение Комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
1.1.1. Прием и регистрация заявления;
1.1.2. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска для подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.1.3. Подготовка комитетом по градостроительной политике администрации г.Иркутска схемы установки рекламной конструкции либо отказа в ее подготовке;
1.1.4. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента либо направление (выдача) отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
1.1.5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
1.1.6. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции и (или) уведомление заявителя о принятом решении.
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
2.3. Специалист отдела осуществляет проверку заявления и документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела отказывает заявителю в их приеме.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов, по форме приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдача заявителю расписки в приеме документов по форме приложения N 3 к настоящему административному регламенту либо отказ в приеме документов.
3. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной
политике администрации г.Иркутска для подготовки схемы установки рекламной
конструкции, направление запросов о предоставлении данных необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.1.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска:
3.3.1. В случае если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо - запроса данных о государственной регистрации заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3.3.2. В случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о правах на соответствующее недвижимое имущество;
3.3.3. Сопроводительного письма в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости подготовить схему установки рекламной конструкции, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3, главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
3.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 3.3. главы 3 раздела III настоящего административного регламента оформляются на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, и в течение 1 дня с момента подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.5. Специалист отдела в течение 1 дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" запросов и сопроводительного письма, указанных в п.3.3, главы 3 раздела III настоящего административного регламента направляет:
3.5.1. сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
3.5.2. запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
3.6. Результатом административной процедуры является направление в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента и запросов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4. Подготовка комитетом по градостроительной политике администрации
г.Иркутска схемы установки рекламной конструкции либо отказа в ее подготовке
4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма, указанного в подпункте 3.3.3. пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
4.3. Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение 15 дней подготавливает схему установки рекламной конструкции, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы раздела III настоящего административного регламента, либо отказ в подготовке схемы установки рекламной конструкции, со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, и направляет ее (его) в Комитет.
4.4. Результатом административной процедуры является направление комитетом по градостроительной политике администрации г.Иркутска схемы установки рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции, со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в главе 8 раздела II настоящего административного регламента в Комитет.
5. Осуществление согласований схемы установки рекламной конструкции,
с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов,
согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией,
определенной в п.5.3, главы 5 раздела III настоящего административного
регламента либо направление (выдача) отказа в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет схемы установки рекламной конструкции, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента либо отказа комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в ее подготовке.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
5.3. Специалист отдела в течение 3 дней с момента поступления схемы установки рекламной конструкции подготавливает запросы о ее согласовании в уполномоченные органы, согласно их перечню, указанному комитетом по градостроительной политике администрации г.Иркутска в схеме установки рекламной конструкции, в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог - филиал ОАО "Российские железные дороги" "Восточно-сибирская железная дорога";
- установки рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия - государственный орган охраны объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки рекламной конструкции - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска;
- установки рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций - правообладатели данных объектов;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Иркутску.
5.4. Запросы указанные в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента оформляются на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, подписываются заместителем председателя комитета - начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска и подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5.5. К запросам, указанным в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента прилагаются копии постановочного эскиза, проекта рекламной конструкции, схемы установки рекламной конструкции
Запросы в уполномоченные органы направляются специалистом отдела заказным письмом с уведомлением, либо доставляются специалистом отдела непосредственно в организации уполномоченных органов, о чем на копии запросов, указанных в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента делается отметка о их получении (доставки).
5.6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования схемы установки рекламной конструкции и представить их в Комитет.
В случае, указанном в абзаце 1 настоящего пункта срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю под роспись копии схемы установки рекламной конструкции до ее представления с согласованиями уполномоченных органов в Комитет.
5.7. Специалист отдела обеспечивает получение согласований уполномоченных органов в течение 15 дней с момента получения (доставки) ими запросов.
5.8. В случае поступления в Комитет отказа комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции специалист отдела в течение 2 дней с момента его поступления подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, который оформляется на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подлежит согласованию в следующем порядке:
- начальником отдела наружной рекламы и нестационарной торговой сети департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления;
- начальником юридического отдела земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска - в течение 5 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
5.9. В течение одного дня с момента подписания отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска он подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
5.10. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.11. В течение одного дня с момента регистрации отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" он направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо выдается ему лично под роспись.
5.12. Результатом административной процедуры является направление (доставка) запросов в уполномоченные органы либо направление (выдача) заявителю отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
6. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку
администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела согласований уполномоченных органов либо их отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции, и получение информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) и (или) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (в случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
6.3. В случае получения согласований уполномоченных органов и информации, указанной в п.6.1. главы 6 раздела III настоящего административного регламента специалист отдела в течение 4 дней с момента их получения рассматривает заявление и документы на отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
6.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела в течение 2 дней подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции", которое подлежит согласованию в следующем порядке:
- начальником отдела наружной рекламы и нестационарной торговой сети департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления;
- начальником юридического отдела земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска - в течение 5 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
6.5. В течение одного дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
6.6. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента и (или) получения отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции от уполномоченного органа специалист отдела подготавливает отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в порядке, установленном пунктами 5.8., 5.9., 5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
6.7. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
7. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции
и(или) уведомление заявителя о принятом решении
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
7.3. В течение одного дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" специалист отдела подготавливает разрешение на установку рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
7.4. В течение одного дня с момента подписания разрешения на установку рекламной конструкции оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
7.5. В течение 6 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляет заявителю копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заказным письмом с уведомлением.
7.6. В случае направления заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции", к нему прилагается сопроводительное письмо с просьбой получить разрешение на установку рекламной конструкции лично.
7.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю заказным письмом с уведомлением распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
7.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными
муниципальными служащими положений административного регламента,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела наружной рекламы и нестационарной торговой сети департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.