Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 13 мая 2011 г. N 031-06-889/11
Положение о комиссии
по инвестиционной деятельности при мэре города Иркутска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по инвестиционной деятельности при мэре города Иркутска (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом, созданным с целью реализации инвестиционной политики администрации г.Иркутска;
1.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Иркутска;
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска и настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
2.1.1. Принятие решения о включении (об отказе о включении) инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов города Иркутска (далее - Реестр);
2.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки инвесторам инвестиционных проектов, включенных в Реестр, а также конкретных формах ее предоставления;
2.1.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Иркутска;
2.1.4. Принятие решения о досрочном прекращении реализации или изменении инвестиционного проекта, включенного в Реестр, также проекта бюджетных инвестиций;
2.1.5. Рассмотрение годового отчета о реализации проекта бюджетных инвестиций.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, а также членов комиссии.
3.2. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
3.3. Председатель Комиссии:
3.3.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии;
3.3.2. Ведет заседания Комиссии;
3.3.3. Обеспечивает деятельность Комиссии.
3.4. Для осуществления своей деятельности Комиссия вправе формировать временные и постоянно действующие Экспертные группы из числа ученых, предпринимателей, представителей органов местного самоуправления города Иркутска, представителей общественных организаций и объединений, заинтересованных в развитии предпринимательства и бизнеса, представителей Высших учебных заведений города Иркутска.
3.5. Экспертные группы самостоятельно определяют порядок их работы.
3.6. Заседания Комиссии созываются председателем, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.7. Секретарь Комиссии:
3.7.1. Осуществляет текущую организационную работу;
3.7.2. Ведет делопроизводство;
3.7.3. Организует подготовку заседаний Комиссии;
3.7.4. Извещает членов Комиссии о повестке дня;
3.7.5. Рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению;
3.7.6. Оформляет протоколы заседаний Комиссии.
3.8. Члены Комиссии извещаются о заседаниях не позднее, чем за три дня до их проведения, с представлением им повестки дня и материалов заседания.
3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее 2/3 от числа его членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.10. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председателем, либо лицом, его замещающим и секретарем Комиссии.
В протоколе заседания указываются:
- состав Комиссии;
- список инвестиционных проектов и инициаторов, их представивших;
- решения Комиссии;
- формы муниципальной поддержки.
Заместитель мэра - председатель |
А.А.Альмухамедов |
Заместитель председателя комитета - |
Е.Ю.Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.