Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к отчету управления информатизации
Эксплуатация и развитие
информационных систем и АРМ
по направлениям деятельности подразделений
администрации города в 1997 году
1.Создание и эксплуатация информационных систем и АРМ в аппарате мэра 1.1.Автоматизация бухгалтерского учета 1.1.1. Сопровождение существующих систем расчета зарплаты и учета основных средств. 1.1.2. Создание ежемесячной оборотной ведомости. 1.1.3.Разработано ПО печати мемориального ордера N6,7. 1.1.4. Разработано ПО печати мемориального ордера N2. 1.1.5. Выполнено формирование данных по основным средствам для передачи в Российский комитет по переоценке имущества, создание печатных форм. 1.2.Создание ИС подготовки повестки ВАК. 2.Создание и эксплуатация информационных систем и АРМ финуправления 2.1.Автоматизация работ финуправления по составлению и осуществлению контроля исполнения бюджета. 2.1.1. Установлено ПО: FoxPro 2,6 , программы формирования годового отчета. 2.1.2. Выполнен обзор источников поступления доходов в бюджетный и внебюджетный фонд. 2 .1.3. Установлено ПО составления консолидированного бюджета, патентов на право торговли. 2.1.4. Начаты работы по вводу в опытную эксплуатацию автоматизированной системы составления и исполнения бюджета в соответствии с распоряжением мэра N1078-р от 23.12.97г. 3.Создание и эксплуатация информационных систем и АРМ комитета по экономике 3.1.Ведение Горреестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей 3.1.1.Сопровождение существующей системы Горреестра юридических лиц, корректировка печатных форм. 3.1.2.Разработано ТЗ на создание ИС "Ведение Горреестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.1.3. Начаты работы по созданию ИС "Ведение Горреестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в соответствии с договором на создание научно-технической продукции N22 от 22.07.97г. с ОАО "ИТО". 3.2.Сопровождение системы учета выдачи лицензий на акцизные и винно-водочные изделия 3.2.1.Выполнена разработка печатных форм, восстановление БД. 3.3.Сопровождение системы учета выдачи патентов на право торговли. 3.3.1. Выполнена корректировка печатных форм. 3.3.2. Осуществляется передача данных в ГОРФУ и РайФО Октябрьского АО. 3.4.Сопровождение систем ведения БД отдела цен: - контроль за ростом индексов цен; - контроль за дисциплиной цен. 3.4.1. Выполнено восстановление БД, оптимизация данных ИС "Контроль за дисциплиной цен". 4.Формирование БД БТИ. 4.1.Сопровождение системы ведения БД по жилому фонду Октябрьского округа. 5.Создание и эксплуатация информационных систем и АРМ комитета по делам горожан. 5.1. Система социальной защиты. 5.1.1. Произведен обзор ПО по социальной защите. 5.1.2.Заключен договор с НТП "Топаз-Сибирь" на разработку информационной системы соцзащиты N36 от 22.07.97г. 5.1.3. Определен перечень задач управления социальной защиты, заполнены бланки описания задач 5.2. Система учета детских компенсаций. 5.2.1.Доработана система учета детских компенсаций. 5.3. Комиссия по делам несовершеннолетних. 5.3.1. Определена технология формирования БД комиссии по делам несовершеннолетних. 6.Создание и эксплуатация ИС и АРМ комитета по управлению округом. 6.1. Доработка и сопровождение АРМ работника земельного отдела. - учет торговых точек; - учет металлических гаражей. 6.2. Система ведения делопроизводства. 6.2.1. Сопровождение системы ведения делопроизводства в подразделениях администрации. - канцелярия; - учет обращения граждан. |
Заместитель руководителя аппарата мэра,
начальник управления информатизации |
А.Ю. Губов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.