Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 15 июня 2011 г. N 1060-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультаций
по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации
и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам применения
Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление консультаций по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы по предоставлению консультаций по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведения семинаров, конференций по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда (далее - предоставление консультаций), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органами администрации Ангарского муниципального образования, а также порядок их взаимодействия с организациями и гражданами (далее - получатели услуги), при осуществлении полномочий при предоставлении консультаций.
1.2. Органом администрации Ангарского муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление консультаций по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление консультаций по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда" предоставляется отделом по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел по труду и управлению охраной труда).
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе по труду и управлению охраной труда, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Ангарского муниципального образования, отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес отдела по труду и управлению охраной труда: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, телефон (83955) 52-37-99, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
2.2.4. График работы отдела по труду и управлению охраной труда: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.5. Сведения о графике работы отдела по труду и управлению охраной труда сообщаются по телефону 8 (3955) 52-37-99, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: предоставление консультаций на личном приеме или на семинаре, ответ на поставленные в письменном обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отказ в рассмотрении письменного обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения письменного обращения с указанием оснований для этого.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Консультации заявителям по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведения семинаров, конференций: - по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, - по вопросам охраны труда (далее - консультации) предоставляются специалистами отдела по труду и управлению охраной труда. Специалисты отдела по труду и управлению охраной труда, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.
2.4.2. Консультации предоставляются в соответствии с полномочиями специалистов отдела по труду и управлению охраной труда и муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
2.4.3. Основными требованиями к специалисту отдела по труду и управлению охраной труда, осуществляющему предоставление услуги, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.4.4. Консультации получателям услуги предоставляются при личном обращении, обращении с использованием средств массовой информации, по телефону, письменно, через официальный сайт Ангарского муниципального образования.
2.4.5. Срок рассмотрения письменного обращения, обращения, направленного через официальный сайт Ангарского муниципального образования, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
Консультации при личном обращении и по телефону предоставляются незамедлительно. В случае, если для предоставления консультации при личном обращении или по телефону требуются какие-либо уточнения, срок предоставления консультации может быть продлен до 7 рабочих дней, о чем специалист отдела по труду и управлению охраной труда уведомляет получателя услуги.
2.4.6. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки предоставления письменных консультаций могут быть продлены. О продлении срока специалист отдела по труду и управлению охраной труда уведомляет заявителя в письменной форме.
2.4.7. Предоставление письменных консультаций завершается направлением письменного ответа получателю услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устав Ангарского муниципального образования, Положение об отделе по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга оказывается на основании обращения (заявления, запроса) получателя услуги, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество получателя услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути обращения (заявления, запроса), личную подпись, дату.
2.6.2. Обращение (заявление, запрос), направленное по информационным системам общего пользования должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес получателя услуги, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, изложение сути обращения (заявления, запроса), дату.
2.6.3. При подаче обращения (заявления, запроса) через представителя к заявлению прилагается копия паспорта доверенного лица (первая страница и страница со сведениями о месте жительства) и заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя получателя услуги на представление интересов физического или юридического лица.
2.6.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при устном непосредственном обращении в отдел по труду и управлению охраной труда без подачи обращения (заявления, запроса).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
2.7.1.1. В обращении (заявлении, запросе) не указаны фамилия гражданина или наименование организации, направивших обращение (заявление, запрос), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.1.2. Обращение (заявление, запрос) подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.1.3. В случае, если обратившийся получатель услуги находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
2.8.1.1. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8.1.2. Ответ по существу поставленного в обращении (заявлении, запросе), вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.1.3. В обращении (заявлении, запросе) обжалуется судебный акт.
2.8.1.4. От получателя услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.8.1.5. Обращение (заявление, запрос) подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление.
2.8.1.6. В период рассмотрения обращения (заявления, запроса) поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
2.8.2. Муниципальная услуга по решению должностных лиц администрации Ангарского муниципального образования, не предоставляется, если:
2.8.2.1. В обращении (заявлении, запросе) получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении (заявлении, запросе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение (заявление, запрос) и ранее рассмотренные обращения (заявления, запросы) направлялись в один и тот же орган Ангарского муниципального образования или одному и тому же должностному лицу.
2.8.2.2. В обращении (заявлении, запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8.3. При устном обращении (заявлении, запросе) в предоставлении услуги может быть отказано в случае, если:
2.8.3.1. Получатель услуги находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
2.8.3.2. Получатель услуги применяет нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди для обращения за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступившие в отдел по труду и управлению охраной труда обращения (заявления, запросы) о предоставлении консультаций регистрируются специалистом отдела по труду и управлению охраной труда в Журнале входящей корреспонденции отдела по труду и управлению охраной труда в день их поступления.
2.11.2. В случае поступления обращения (заявления, запроса) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан специалистами отдела по труду и управлению охраной труда осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема граждан и комната ожидания оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.12.3. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляются услуги гардероба.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение отдела по труду и управлению охраной труда.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление консультаций осуществляется в письменной форме, на личном приеме в отделе по труду и управлению охраной труда, на семинарах.
3.1.1. Предоставление консультаций в письменной форме:
3.1.1.1. Для получения консультаций в письменной форме в отдел по труду и управлению охраной труда получателем услуги подается заявление, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути заявления, личную подпись, дату.
3.1.1.2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 3.1.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.1.1.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
3.1.1.5. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
3.1.1.6. Ответ подписывается начальником отдела по труду и управлению охраной труда.
3.1.2. Предоставление консультаций на личном приеме:
3.1.2.1. Во время личного приема получателей услуги специалистом отдела по труду и управлению охраной труда получатель услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
3.1.2.2. Для получения консультаций на личном приеме в отделе по труду и управлению охраной труда получателю услуги необходимо полностью изложить суть своего вопроса специалисту отдела по труду и управлению охраной труда, а также представить по его требованию необходимые документы.
3.1.2.3. Специалист отдела по труду и управлению охраной труда, выслушав получателя услуги, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует получателя услуги по вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.1.2.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале обращений физических и юридических лиц отдела по труду и управлению охраной труда.
3.1.2.5. В случае, если получатель услуги обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию отдела по труду и управлению охраной труда или требуется дополнительная проверка, получателю услуги дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.2.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе услуги специалистом одновременно ведется прием только одного получателя услуги, за исключением случаев коллективного обращения получателей услуги.
3.1.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут на одного получателя услуги.
3.1.3. Предоставление консультаций на семинарах.
3.1.3.1. Отделом по труду и управлению охраной труда могут проводиться семинары по актуальным вопросам применения Трудового кодекса Российской Федерации и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также по вопросам охраны труда.
3.1.3.2. О дате, времени, месте проведения семинара отдел по труду и управлению охраной труда информирует через средства массовой информации и официальный сайт Ангарского муниципального образования.
3.1.3.3. Оформление обращений (заявлений, запросов) или каких-либо иных документов для предоставления консультаций на семинарах не требуется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется главой администрации Ангарского муниципального образования.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела по труду и управлению охраной труда.
4.3. Специалисты отдела по труду и управлению охраной труда несут персональную ответственность за своевременность и правильность предоставления информации по соблюдению и применению трудового законодательства, за соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Получатель услуги может обжаловать действия (бездействие) или решение:
5.2.1. Должностных лиц администрации Ангарского муниципального образования - главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2.2. Руководителей органов администрации Ангарского муниципального образования - должностным лицам администрации Ангарского муниципального образования, осуществляющим непосредственную координацию и контроль за деятельностью соответствующих органов.
5.2.3. Специалистов органов администрации Ангарского муниципального образования - руководителям соответствующих органов администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Получатель услуги может подать жалобу в произвольной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Получателю услуги направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Жалоба на исполнение муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 15 июня 2011 г. N 1060-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.