Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 24 января 1996 г. N 117
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" с учетом Закона Российской федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. 4178-1.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории города Ангарска, Ангарского района, п.Китой.
3. Ставка налога
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере 0,75% объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города Ангарска, Ангарского района, п.Китой.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией города Ангарска на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
Валовым доходом по заготовительным и снабженческо-сбытовым организациям следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (по торговым организациям - сумму торговых надбавок) без налога на добавленную стоимость.
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки от реализации страховых услуг, которая определяется в соответствии с пунктом 1 раздела 1 положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиков", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94г. N 491.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в бюджет города Ангарска пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.3. Исчисление налога производится плательщиком, нарастающим итогом с начала года и налог уплачивается в доход бюджета города Ангарска в сроки, установленные для уплаты налога на имущество предприятий.
4.4. Плательщики представляют в налоговую инспекцию расчет суммы налога по окончании каждого квартала одновременно с предоставлением бухгалтерской отчетности (примерный расчет прилагается).
5. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- все бюджетные учреждения, а также состоящие на финансировании из городского бюджета предприятия, организации, учреждения, не занимающиеся предпринимательской деятельностью;
- предприятия и организации, получающие из бюджета средства на доплату до планово-расчетного тарифа;
- предприятия, организации, учреждения, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников, при условии использования полученной льготы на социальные нужды инвалидов;
- детские подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке:
- жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, кондоминиумы, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций и предприятий, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов, воевавших в Афганистане, и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- предприятия, осуществляющие реализацию произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также произведенной и переработанной на данном предприятии собственной сельскохозяйственной продукции. Указанные в абзаце предприятия уплачивают налог от реализации иных видов деятельности;
- другие категории плательщиков по решению городской Думы.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.
ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ определения суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы по ____________________________________________________________________ (наименование предприятия) за ____ квартал 199 ___ года, подлежащего взносу в городской бюджет |
||
Показатели | По данным платель- щика по отчету |
Данные налогового органа по отчету |
1. Объем реализации продукции (работ, услуг) за отчетный период. |
||
2. Установленная ставка налога. | ||
3. Сумма налога по расчету. | ||
4. Сумма льгот на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы, находящихся на балансе предприятия или финансируемых в порядке долевого участия, подлежащая вычету непосредственно из суммы начисленного налога. |
||
5. Итого начислена сумма налога, подлежащая внесению в городской бюджет за отчетный период. |
||
6. Причитается в бюджет налога за отчетный период | ||
7. Сальдо расчетов с бюджетом по балансу на конец последнего месяца каждого квартала по налогу: - недоимка - переплата |
||
"__" _______ 199 __ г. (дата высылки расчета) Руководитель Гл.бухгалтер Отметки и замечания налоговой инспекции В результате предварительной камеральной проверки внесены следующие исправления в расчет _______________________________________________________________________ "__" ______199 __ г. Подпись __________ |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 1996 г. N 117 "О введении налога на содержание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.