Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэра г.Иркутска
от 3 июня 1999 г. N 031-06-809/9
Положение
О муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г.Иркутска
Настоящее Положение определяет понятие муниципального заказа, устанавливает порядок формирования, размещения, финансирования муниципального заказа в г. Иркутске, регулирует отношения органов городского самоуправления г. Иркутска, организаций и физических лиц, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, в процессе формирования, размещения и исполнения муниципальных заказов.
Размещение заказов на строительство объектов для муниципальных нужд осуществляется на основании постановления мэра г. Иркутска от 02.02.96 N 7/97 "О подрядных торгах в строительстве г. Иркутска".
I. Общие положения
Статья 1. Понятия, используемые в Положении
1.1. Муниципальные нужды - потребности города Иркутска, обеспечиваемые за счет средств бюджета г. Иркутска и внебюджетных источников финансирования.
1.2. Муниципальный заказ - задание органов городского самоуправления г. Иркутска на закупку товаров для муниципальных нужд, на выполнение работ по благоустройству территории города Иркутска, коммунальному обслуживанию населения, ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города, и на выполнение других работ для муниципальных нужд по договору с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица.
1.3. Заказчик - администрация г. Иркутска, структурное подразделение администрации г. Иркутска, обладающее правом юридического лица и заключающее контракт от своего имени либо по поручению мэра от имени администрации города, иное структурное подразделение администрации г. Иркутска, заключающее контракт по поручению мэра от .имени администрации города, которые размещают заказы на выполнение определенного вида работ, предоставление услуг, производство и поставку товаров (продукции) для муниципальных нужд.
1.4. Претендент - юридическое или физическое лицо, осуществляющее свою деятельность без образования юридического лица, решившее принять участие в торгах (конкурсе).
1.5. Исполнитель муниципального заказа - организация и/или физическое лицо, осуществляющее свою деятельность без образования юридического лица, заключившие контракт с заказчиком и обеспечивающие выполнение муниципального заказа.
1.6. Контракт - договор, заключенный заказчиком с исполнителем и предусматривающий обязательства сторон и ответственность за выполнение муниципального заказа.
1.7. Формирование муниципального заказа - организация деятельности администрации г. Иркутска по разработке мер, направленных на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
1.8. Размещение муниципального заказа - деятельность администрации г. Иркутска по организации торгов (конкурса) на право заключения договора на выполнение муниципального заказа (конкурса исполнителей), применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта с исполнителем муниципального заказа.
1.9. Централизованное размещение муниципального заказа - деятельность администрации г. Иркутска по организации торгов (конкурса) на право заключения договора на выполнение муниципального заказа (конкурса исполнителей), применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта с исполнителем муниципального заказа, организатором которой выступает отдел муниципальных заказов и тендерных торгов экономического управления комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел муниципальных заказов и тендерных торгов).
Статья 2. Цель муниципального заказа
2.1. Целью муниципального заказа являются обеспечение стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства, насыщение рынка товарами (продукцией) и услугами первой необходимости, удовлетворение иных жизненно необходимых потребностей населения г.Иркутска, а также эффективное расходование средств городского бюджета.
Статья 3. Финансирование муниципального заказа
3.1. Финансирование муниципального, заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели.
3.2. финансовые средства, выплачиваемые администрацией города исполнителю муниципального заказа, предназначаются только для оплаты за выполнение муниципального заказа и возможное частичное авансирование соответствующих работ. Исполнитель несет ответственность за целевое использование указанных средств.
II. Формирование муниципальных заказов
Статья 4. Условия формирования муниципальных заказов
4.1. Формирование муниципальных заказов осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития г. Иркутска и в пределах бюджетных ассигнований на предстоящий год.
4.2. При формировании муниципальных заказов учитываются:
- показатели прогноза социально-экономического развития города;
- муниципальные программы (проекты муниципальных программ);
- необходимость решения приоритетных социально-экономических, природоохранных и других важнейших задач в целях, определенных статьей 2 Положения.
Статья 5. Порядок формирования муниципальных заказов
5.1. Муниципальные заказы формируются с целью удовлетворения муниципальных нужд, исходя из возможности бюджетных ассигнований.
5.2. Инициаторами муниципальных заказов являются комитеты администрации города.
5.3. Комитеты администрации города обязаны в пределах своей компетенции в сроки, установленные настоящей статьей, установить перечень и объемы товаров (продукции), работ (услуг), необходимых для удовлетворения муниципальных нужд г. Иркутска, и сформировать заявку на размещение муниципальных заказов на предстоящий год.
5.4. Заявки на закупку товаров (продукции), работ (услуг) для нужд города Иркутска должны быть составлены на всю сумму предусмотренного в бюджете финансирования по соответствующим ведомствам и экономическим статьям расходов.
5.5. Свои заявки инициаторы направляют в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов, который осуществляет методическое руководство и организацию работ по формированию и размещению муниципальных заказов. Заявки на размещение муниципальных заказов на предстоящий год представляются в два этапа.
1. В срок до 1 января предстоящего г. представляется заявка, которая должна содержать следующие сведения:
- наименование заказа;
- обоснование размещения заказа (практическая значимость заказа);
- перечень и количество подлежащих поставке (выполнению) товаров (продукции, работ, услуг) и сроки их поставки (выполнения);
- прогнозируемую стоимость (цену) заказа в целом, а также по отдельным этапам реализации, другие экономические нормативы;
- перечень возможных исполнителей;
- порядок материально-финансового обеспечения;
- условия размещения муниципального заказа.
Заявки от комитетов администрации города представляются за подписью председателей комитетов - заместителей мэра города.
2. В срок не позднее 2 недель с момента принятия бюджета г. Иркутска на предстоящий год отраслевым комитетом в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов представляется окончательная заявка на размещение муниципального заказа, содержащая уточненные сведения, указанные в п. 1 настоящей статьи, а также кандидатуры для включения в конкурсную комиссию по размещению данного муниципального заказа.
5.6. Заявки, составленные с нарушениями п.п. 5.4 и 5.5 настоящего Положения, отделом муниципальных заказов и тендерных торгов не принимаются и отправляются на доработку инициаторам соответствующего заказа.
5.7. Из всего перечня представленных заказов отдел муниципальных заказов и тендерных торгов, учитывая мнение отраслевых комитетов, составляет сводный перечень муниципальных заказов (далее - сводный перечень заказов), размещаемых централизованно. Муниципальные заказы, не вошедшие в сводный перечень заказов, размещаются непосредственно отраслевыми комитетами - инициаторами данных заказов.
5.8. Сводный перечень заказов утверждается постановлением мэра города.
5.9. Порядок формирования муниципальных заказов по отдельным группам товаров, работ и услуг в случае необходимости может быть изменен или определен более детально в порядке, установленном мэром г. Иркутска.
III. Размещение муниципальных заказов
Статья 6. Общие положения о размещении муниципальных заказов
6.1. Муниципальные заказы размещаются в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправлении в Российской Федерации" и Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305.
6.2. Организацию и размещение заказов, вошедших в сводный перечень заказов, обеспечивает отдел муниципальных заказов и тендерных торгов. Организацию и размещение заказов, не вошедших в сводный перечень заказов, обеспечивают соответствующие отраслевые комитеты.
Статья 7. Способы размещения муниципальных заказов
7.1. Муниципальные заказы размещаются путем:
1. Проведения открытых торгов (открытого конкурса) при стоимости заказа, превышающей 2500 установленной законом минимальной месячной оплаты труда:
2. Проведения 2-этапных торгов.
3. Проведения закрытых торгов (закрытого конкурса).
4. Применения способа запроса котировок.
5. Целевого размещения у единственного исполнителя.
6. Проведения внутренних торгов (внутреннего конкурса).
Статья 8. Распределение функций экономического управления и отраслевых комитетов в области размещения заказов, вошедших в сводный перечень заказов
8.1. Экономическое управление совместно с отраслевыми комитетами;
1. Составляют квалификационную, конкурсную и иную документацию по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт и котировок, в соответствии с Указом Президента N 305 от 08.04.97 и ст. 11 настоящего Положения.
2. Осуществляют проведение процедур размещения заказов в порядке, установленном ст. 10 настоящего Положения.
3. Формируют конкурсную комиссию в порядке, предусмотренном ст. 13 настоящего Положения.
4. Обеспечивают контроль за ходом выполнения контрактов, заключенных по итогам проведения процедур размещения заказов.
8.2. Отраслевые комитеты:
1. Заключают контракт с победителем конкурса на основании постановления мэра г. Иркутска.
2. Несут ответственность за обеспечение муниципальных нужд в товарах (продукции), работах (услугах) по установленным в плане размещения муниципальных заказов перечням и объемам, за обеспечение выполнения муниципальных заказов.
3. Ежеквартально представляют отчеты о ходе исполнения заказов в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов.
8.3. Экономическое управление комитета по экономике и финансам:
1. Принимает решение о способе размещения заказов.
2. Организует проведение процедур размещения заказов.
3. Принимает решение о проведении квалификационного отбора претендентов.
4. Осуществляет квалификационный отбор претендентов в случае проведения такового.
5. Определяет размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной и/или конкурсной документации в порядке, предусмотренном ст. 12 настоящего Положения.
6. Обеспечивает опубликование информации о приглашении к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе, о победителе торгов (конкурсе).
7. Обеспечивает контроль за заключением контрактов, подготовленных по итогам процедур размещения заказов в соответствии со ст. 16 настоящего Положения.
8. На основании отчетов об исполнении муниципальных заказов, представленных соответствующими отраслевыми комитетами, составляет сводный годовой отчет о размещении заказов и представляет его мэру города.
Статья 9. Распределение функций экономического управления и отраслевых комитетов в области размещения заказов, не вошедших в сводный перечень заказов
9.1. Отраслевые комитеты:
1. Принимают решение о способе размещения заказов.
2. В случае принятия решения о конкурсном отборе поставщиков составляют квалификационную, конкурсную и. иную документацию по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с Указом Президента РФ N 305 от 08.04.97 и ст. 11 настоящего Положения.
3. В случае принятия решения о конкурсном отборе поставщиков представляют на согласование квалификационную и конкурсную документацию в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов.
4. Организуют проведение процедур размещения заказов.
5. Формируют конкурсную комиссию в случае проведения конкурсного отбора поставщиков.
6. Заключают контракт на выполнение муниципального заказа на основании распоряжения председателя соответствующего отраслевого комитета.
7. Несут ответственность за обеспечение выполнения муниципальных заказов.
8. Представляют обоснование выбранного способа размещения заказов и копии контрактов на выполнение муниципальных заказов в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов.
9. По требованию отдела муниципальных заказов и тендерных торгов представляют дополнительную информацию о ходе размещения и выполнения муниципальных заказов.
9.2. Экономическое управление:
1. Согласовывает квалификационную и конкурсную документацию в случае проведения отраслевыми комитетами конкурсного отбора поставщиков.
2. Осуществляет контроль за процедурами размещения муниципальных заказов, проводимыми отраслевыми комитетами, в соответствии со ст. 16 настоящего Положения.
Статья 10. Процедуры размещения заказов
Процедуры размещения заказов, вошедших в сводный перечень заказов
10.1. В соответствии с распределением обязанностей в области размещения заказов, определенном в ст. 8 настоящего Положения, экономическое управление и соответствующие комитеты выбирают способы размещения заказов, подготавливают квалификационную, конкурсную и иную документацию согласно выбранному способу размещения заказа, определяют членов конкурсной комиссии, порядок финансового и/или материального обеспечения заказа и иные условия размещения заказов.
10.2. Экономическое управление подготавливает проект постановления мэра города о размещении конкретного заказа.
10.3. Постановление мэра города о размещении конкретного заказа должно содержать:
1) способ размещения заказов;
2) размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной и конкурсной документации в случае установления таковой;
3) состав конкурсной комиссии (при размещении заказа на конкурсной основе).
10.4. В соответствии с постановлением мэра города о размещении конкретного муниципального заказа экономическое управление организует проведение процедуры размещения заказа.
10.5. По итогам проведения процедуры размещения конкретного муниципального заказа издается постановление мэра города, подготавливаемое заказчиком, а в случае, если заказчиком является администрация г. Иркутска, - комитетом, инициировавшим данный муниципальный заказ о заключении контракта с победителем торгов (конкурса).
Процедуры, размещения заказов, не вошедших в сводный перечень заказов
10.6. В соответствии с распределением обязанностей в области размещения заказов, не вошедших в сводный перечень заказов, определенном в ст. 9 настоящего Положения, соответствующие комитеты выбирают способы размещения заказов, подготавливают квалификационную, конкурсную и иную документацию согласно выбранному способу размещения заказа, определяют членов конкурсной комиссии, порядок финансового и/или материального обеспечения заказа и иные условия размещения заказов.
10.7. Отраслевой комитет подготавливает распоряжение председателя соответствующего комитета о размещении конкретного заказа, который должен содержать:
1) способ размещения заказов;
2) состав конкурсной комиссии (при размещении заказа на конкурсной основе).
10.8. В соответствии с принятым распоряжением председателя соответствующего отраслевого комитета о размещении конкретного муниципального заказа соответствующий отраслевой комитет организует проведение процедуры размещения заказа.
10.9. По итогам проведения процедуры размещения конкретного муниципального заказа издается распоряжение председателя соответствующего отраслевого комитета о заключении контракта с выбранным исполнителем муниципального заказа.
Статья 11. Требования, предъявляемые к квалификационной и конкурсной документациям
11.1. Квалификационная документация содержит сведения, предусмотренные п.п. 33, 34 Указа Президента от 08.04.97 N 305, а также критерии, требования или процедуру проведения квалификационного отбора и иную необходимую информацию.
11.2. Конкурсная документация должна содержать сведения, предусмотренные п. 36 Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305, а также следующую информацию:
- ориентировочную цену муниципального заказа;
- форму и содержание заявки на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и прилагаемых документов (схем, эскизов, чертежей, спецификаций);
- условия и порядок изменения, продления заявки;
- форму и содержание пояснительной записки к заявке на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и прилагаемых документов (схем, эскизов, чертежей, спецификаций);
- требования, предъявляемые к полноте представляемых документов, способу и порядку оформления и представления заказчику;
- способ, размер и порядок обеспечения заявки (с указанием счета, на который будут перечислены средства от обеспечения заявки);
- имя, должность и адрес лица, уполномоченного заказчиком, ответственного за прием документов, представляемых на участие в торгах (конкурсе);
- ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты, регламентирующие отношения, связанные с проведением торгов (конкурса) и заключением контракта;
- последующие действия исполнителя, выигравшего торги (конкурс).
Статья 12. Плата за предоставление квалификационной и/или конкурсной документации при размещении муниципальных заказов
12.1. За представление квалификационной и конкурсной документации с претендента может взиматься плата.
12.2. Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной, конкурсной документации, не может превышать размеров расходов на изготовление и доставку документации исполнителям.
12.3. К расходам на изготовление и доставку относятся: стоимость бумаги, стоимость износа картриджа, расходы на копировальные работы, оплата за пользование средствами доставки документации, другие возможные затраты.
12.4. Размер платы, взимаемой за представление квалификационной, конкурсной документации, определяется совместно комитетами и экономическим управлением, подлежит согласованию с отделом цен, тарифов и денежного обращения экономического управления комитета по экономике и финансам и утверждается постановлением мэра города об условиях размещения конкретного заказа согласно ст. 10 настоящего Положения.
12.5. Форма, порядок и сроки внесения платы за квалификационную, конкурсную документацию устанавливаются соответственно в квалификационной, конкурсной документации.
12.6. Средства от платы за представление квалификационной, конкурсной документации при централизованном размещении муниципального заказа перечисляются на специальный счет финансового управления комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска. Средства с указанного счета используются на:
- приобретение для нужд отдела муниципальных заказов и тендерных торгов компьютерной, организационной техники и комплектующих к ней;
- приобретение методической и иной литературы для нужд отдела муниципальных заказов и тендерных торгов;
- подключение к платным серверам глобальной компьютерной сети Интернет и их использование по заявке начальника отдела муниципальных заказов и тендерных торгов;
- прочие расходы отдела муниципальных заказов и тендерных торгов.
12.7. Средства от платы за представление квалификационной, конкурсной документации при организации и размещении муниципальных заказов отраслевыми комитетами перечисляются на расчетный счет соответствующего комитета и используются на:
- приобретение компьютерной, организационной техники и комплектующих к ней;
- приобретение методической и иной литературы.
Статья 13. Конкурсная комиссия
13.1. Комиссия формируется из специалистов комитета по экономике и финансам, отраслевых комитетов, депутатов городской Думы (по согласованию).
13.2. В зависимости от специфики заказа в состав комиссии могут входить на добровольной или договорной основе специалисты консультанты соответствующего профиля иных организаций.
13.3. Состав конкурсной комиссии определяется постановлением мэра города о размещении конкретного заказа в порядке, установленном ст. 10 настоящего Положения.
13.4. Конкурсная комиссия кроме функций, определенных Указом Президента РФ N 305 от 08.04.97, осуществляет следующие функции:
- утверждает квалификационную и конкурсную документацию;
- решает вопросы об изменении квалификационной и конкурсной документации;
- утверждает итоги предварительной квалификации претендентов;
- решает вопрос о лишении статуса претендента.
13.5. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- утверждает график проведения заседаний комиссии в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- в случае необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания. Функции председателя в его отсутствие выполняет его заместитель.
13.6. Секретарь комиссии:
- организует проведение заседаний комиссии и уведомляет телефонограммой или факсом членов комиссии не позднее, чем за 3 дня о месте, дате и времени заседания комиссии, оформляет протоколы и решения комиссии;
- уведомляет претендентов, представивших заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения ими такого отбора, отвечает на запросы претендентов, участвующих в отборе;
- представляет информацию, предусмотренную п. 15 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305, претендентам, принявшим участие в процедуре размещения заказов;
- осуществляет переписку, обмен документами, уведомлениями, решениями конкурсной комиссии и другими материалами с лицами, участвующими в процедуре размещения муниципальных заказов.
13.7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не мене 2/3 от числа членов комиссии.
13.8. Комиссия принимает решения путем открытого голосования.
13.9. Членам комиссии запрещено передавать право голоса другим членам комиссии, отказываться от голосования.
13.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя является решающим.
13.11. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
13.12. Решение комиссии является обязательным для участников торгов (конкурса).
13.13. Заседания комиссии протоколируются.
13.14. Протоколы заседаний и решений комиссии составляются в двух экземплярах (один экземпляр остается у председателя комиссии, второй экземпляр н7аправляется в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов).
13.15. Выписка из итогового протокола заседания и решение комиссии не позднее 3 дней после окончания торгов (конкурса) направляются в отраслевой комитет для заключения контракта с исполнителем.
13.16. Секретарь комиссии в день окончания торгов (конкурса) направляет письменное уведомление исполнителю, выигравшему торги (конкурс).
13.17. Для качественной оценки оферт претендентов к работе конкурсной комиссии на основании решения конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты - представители научно-исследовательских, научных и других организаций, не являющиеся членами комиссии и не участвующие в голосовании при подведении итогов конкурса. Эксперты имеют доступ только к информации, касающейся качественных характеристик предмета торгов (конкурса), содержащихся в офертах претендентов, и представляют свои заключения в письменном виде, которые оформляются приложениями к соответствующему протоколу заседания комиссии.
13.18. В случае необходимости конкурсная комиссия имеет право делать запросы в научно-исследовательские, научные и другие организации по вопросам, имеющим отношение к предмету или участникам торгов (конкурса). Ответы на указанные запросы в обязательном порядке оглашаются на заседании комиссии.
13.19. Члены комиссии обязаны не разглашать сведения, касающиеся вопросов, обсуждаемых на заседаниях комиссии (за исключением решений комиссии, зафиксированных в протоколах заседания), и не обсуждать подготовку, ход и проведение торгов (конкурса) с лицами, не представляющими заказчика, организатора или комиссию, в чем дают соответствующую расписку.
Статья 14. Заключение контракта на исполнение муниципального заказа
14.1. Контракт с исполнителем муниципального заказа заключается указанным в постановлении мэра города либо распоряжения председателя соответствующего отраслевого комитета о заключении контракта должностным лицом отраслевого комитета.
14.2. Контракт заключается в течение 20 дней после завершения процедуры размещения заказа. Проект контракта готовится соответствующим отраслевым комитетом с соблюдением условий порядка заключения договоров в администрации города, определенного мэром города. Проект контракта проходит обязательное визирование в отделе муниципальных заказов и тендерных торгов. По заключении контракта его копия направляется в экономическое управление.
Статья 15. Основные требования к контракту на выполнение муниципального заказа
15.1. Контракт на выполнение муниципального заказа должен отвечать требованиям, предъявляемым к договорам Гражданским кодексом РФ.
15.2. Условия контракта на выполнение муниципального заказа должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса.
15.3. Неотъемлемой частью контракта на выполнение муниципального заказа, размещенного на конкурсной основе, является копия конкурсной заявки победителя конкурса или выписка из конкурсной заявки победителя конкурса, заверенная председателем и секретарем конкурсной комиссии.
15.4. Качество товаров (продукции), работ (услуг), поставляемых (предоставляемых) по контракту на выполнение муниципального заказа, должно соответствовать требованиям государственных стандартов, конкурсной документации и условиям контракта.
15.5. В контракте оговариваются конкретная форма финансового и/или материального обеспечения муниципального заказа, экономического стимулирования выполнения заказа, предусматривается обязательство исполнителя заказа о целевом использовании финансовых и материальных средств, передаваемых ему для выполнения заказа, или иные необходимые условия его выполнения.
15.6. Контракт должен предусматривать право администрации г. Иркутска на расторжение контракта по своей инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.7. Расторжение контракта по инициативе администрации г. Иркутска осуществляется с соблюдением условий, определенных п. 17.2 настоящего Положения в случае, если расторжение контракта не связано с неисполнением или ненадлежащим исполнением исполнителем заказа обязательств по контракту.
Статья 16. Контроль за ходом выполнения муниципальных заказов
16.1. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляют отраслевые комитеты, заключившие контракт с исполнителем, а также отдел муниципальных заказов и тендерных торгов в части, определенной настоящей статьей.
16.2. Отраслевые комитеты ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по экономике и финансам отчеты, о ходе исполнения муниципальных заказов и об использовании бюджетных и материальных средств для исполнения заказов, размещенных централизованно.
16.3. В случае централизованного размещения данного муниципального заказа или размещения данного муниципального заказа соответствующим отраслевым комитетом на конкурсной основе отраслевой комитет обязан;
1. Согласовывать проект контракта на выполнение муниципального заказа в отделе муниципальных заказов и тендерных торгов.
2. Письменно информировать отдел муниципальных заказов и тендерных торгов о ходе выполнения обязательств по данному контракту обеими сторонами после осуществления любой оплаты по данному контракту с приложением копий платежных поручений; данная информация и копии платежных поручений должны быть направлены в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов не позднее дня, следующего за днем оплаты.
3. После исполнения обязательств по контракту направить отчет об исполнении контракта в отдел муниципальных заказов и тендерных торгов не позднее 10 дней с момента исполнения контракта.
16.4. По требованию отдела муниципальных заказов и тендерных торгов отраслевые комитеты обязаны предоставлять информацию о ходе выполнения муниципальных заказов, не вошедших в сводный перечень заказов.
16.5. Работники отдела муниципальных заказов и тендерных торгов имеют право проверять протоколы заседаний конкурсных комиссий по размещению муниципальных заказов, не вошедших в сводный перечень заказов, а также иные документы, относящиеся к процедуре размещения муниципальных заказов, не вошедших в сводный перечень заказов.
Нумерация и текст пунктов приводятся в соответствии с источником
16.7. Отдел муниципальных заказов и тендерных торгов с участием специалистов отраслевых комитетов, финансового управления проводит ежегодный анализ эффективности формирования, размещения и исполнения муниципальных заказов.
16.8. Ход исполнения муниципальных заказов не менее чем 2 раза в год рассматривается на заседаниях высшего административного комитета.
16.9. Не позднее 1 марта следующего года за отчетным комитет по экономике и финансам представляет мэру города годовой сводный отчет о формировании, размещении и исполнении заказов с анализом эффективности их формирования, размещения и исполнения и предложениями по совершенствованию указанных механизмов.
Статья 17. Ответственность администрации г. Иркутска
17.1. Отраслевые комитеты несут ответственность за выявление потребности в товарах (продукции), работах (услугах) для муниципальных нужд в пределах ведения комитетов; представление необходимых заявок на размещение заказов в установленные сроки в экономическое управление; подготовку квалификационной, конкурсной и иной необходимой документации по размещению заказов; своевременное заключение контрактов с исполнителем заказа с соблюдением требований Гражданского кодекса РФ в порядке, установленном мэром г. Иркутска, выполнение муниципальных заказов, своевременное обеспечение исполнителя финансовыми, материальными средствами для авансирования и оплаты товаров (продукции), работ (услуг) и выполнение других работ по заказам; целевое использование выделяемых для выполнения заказов бюджетных средств.
17.2. В случае расторжения контракта по инициативе администрации г. Иркутска, если расторжение контракта не связано с неисполнением или ненадлежащим исполнением исполнителем заказа обязательств по контракту, администрация города обязана возместить исполнителю заказа понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду.
Статья 18. Обжалование
18.1. Обжалование действий структурных подразделений администрации г. Иркутска происходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 19. Вступление Положения в силу
19.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета по экономике и финансам |
Г.Д. Зюбр |
Гл. специалист отдела муниципальных заказов и тендерных торгов |
Н.В. Сдобнова |
Гл. специалист отдела муниципальных заказов и тендерных торгов |
Д.Н. Сорокопуд |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 3 июня 1999 г. N 031-06-809/9 "Об утверждении в новой редакции Положения о муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.