Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 3 июля 2012 г. N 1104-Г
Административный регламент муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие в администрации города Ангарска на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в соответствии со Списком граждан, нуждающихся в жилых помещениях, утверждаемом главой города Ангарска, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Список).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Ангарска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска (далее - ДУМИ администрации города Ангарска).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска (далее - специалист ДУМИ администрации города Ангарска).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда на территории города Ангарска.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма";
- Уставом города Ангарска;
- Постановление администрации города Ангарска от 05.04.2011 N 508-г "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Ангарска".
2.6. Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме. Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде. Гражданин имеет право обратиться в устной форме во время приема к специалисту ДУМИ администрации города Ангарска. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- категория, в соответствии с которой гражданин был принят на учет;
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.
Заявление физического лица должно быть подписано самим заявителем, либо его представителем (законным представителем). В случае подачи заявления представителем (законным представителем) к заявлению прикладывается документ, подтверждающий его полномочия и удостоверяющий его личность.
В заявлении должна быть указана дата обращения.
В случае обращения гражданина за получением информации в устной форме, на личном приеме специалиста ДУМИ администрации города Ангарска, гражданин предоставляет документ, удостоверяющий его личность. Представитель (законный представитель) гражданина предоставляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на представительство интересов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги (не указана фамилия гражданина) или из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации (паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность).
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на получение муниципальной услуги на устном приеме у специалиста ДУМИ администрации города Ангарска не должен превышать 30 минут.
2.12. Муниципальная услуга на устном приеме у специалиста ДУМИ администрации города Ангарска не должна превышать 10 мин.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещения ДУМИ администрации города Ангарска:
Для работы специалиста ДУМИ администрации города Ангарска помещение оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места, при необходимости, выделяются (подчеркиваются).
2.13.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.13.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального образования города Ангарска (www.Angarsk-goradm.ru).
2.14.2. Место нахождения ДУМИ администрации города Ангарска:
- город Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1, тел. 52-58-34.
Часы работы ДУМИ администрации города Ангарска:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
- перерыв с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.14.3. На официальном сайте муниципального образования города Ангарска, на информационном стенде в помещении ДУМИ администрации города Ангарска размещаются:
- а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте муниципального образования город Ангарск);
- б) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Лица, обратившиеся в ДУМИ администрации города Ангарска, непосредственно информируются:
- а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
- д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист ДУМИ администрации города Ангарска, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При личном обращении заявителей специалист ДУМИ дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов ДУМИ администрации города Ангарска, должностных лиц органов администрации для предоставления полного ответа, специалист отдела ДУМИ администрации города Ангарска может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке;
- подготовка информационного письма с информацией из Списка для предоставления заявителю.
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления заявителя, направленного в ДУМИ администрации города Ангарска, о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в ДУМИ администрации города Ангарска, регистрируется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Ангарска, после чего начальник ДУМИ администрации города Ангарска передает заявление на рассмотрение заместителю начальника ДУМИ администрации города Ангарска, который в течение 2 рабочих дней передает заявление начальнику отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска, который определяет непосредственного исполнителя - специалиста ДУМИ администрации города Ангарска.
3.3. Специалист ДУМИ администрации города Ангарска проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист ДУМИ администрации города Ангарска готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.
Информационное письмо визируется начальником отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска, заместителем начальника ДУМИ администрации города Ангарска, после чего направляется на подпись начальнику ДУМИ администрации города Ангарска.
Начальник ДУМИ администрации города Ангарска подписывает информационное письмо, с основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю по указанному почтовому адресу.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации является получение запроса специалистом ДУМИ администрации города Ангарска, в компетенцию которого входит предоставление информации.
Специалист ДУМИ администрации города Ангарска, в компетенцию которого входит предоставление информации, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
3.5. При наличии запрашиваемой информации в Списке, специалист ДУМИ администрации города Ангарска осуществляет подготовку справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации города Ангарска, с указанием номера очереди.
Специалист ДУМИ администрации города Ангарска передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации города Ангарска, с указанием номера очереди, на согласование начальнику отдела управления жилищным фондом ДУМИ администрации города Ангарска и заместителю начальника ДУМИ администрации города Ангарска. Согласованная справка передается на подпись начальнику ДУМИ администрации города Ангарска.
Начальник ДУМИ администрации города Ангарска подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации города Ангарска, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке, выдается или направляется заявителю по указанному им почтовому адресу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами ДУМИ администрации города Ангарска по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заместителем начальника ДУМИ администрации города Ангарска.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих).
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации города Ангарска, заместителей главы администрации города Ангарска, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник ДУМИ администрации города Ангарска.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
(муниципальных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов ДУМИ администрации города Ангарска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации города Ангарска и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 3 июля 2012 г. N 1104-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.