Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Иркутской области
от 29 сентября 1999 г. N 46-ОЗ
Основные физические показатели, базовая доходность
и дополнительные корректирующие коэффициенты по виду деятельности:
"розничная торговля, осуществляемая через магазины с
численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки,
ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли,
в том числе не имеющие стационарной торговой площади"
I. Основные физические показатели и базовая доходность
Таблица 7.1
/------------------------------------------------------------------\
| Вид деятельности | Физический | Величина |
| | показатель | базовой |
| | | доходности |
| |--------------------+--------------|
| | (N) | (С) |
|------------------------------+--------------------+--------------|
|1. Розничная торговля, осущест|Квадратный метр тор-| |
|вляемая через торговые точки, |говой площади (вклю-| |
|имеющие торговый зал, (магази-|чая площади специали| |
|ны, павильоны и другие подоб- |зированных торговых | |
|ные сооружения) |(выставочных) мест, | |
| |предназначенных для| |
| |продажи товаров по| |
| |образцам)* |9400 |
|------------------------------+--------------------+--------------|
|2. Розничная торговля, осущест|Оборудованное | |
|вляемая через киоски |рабочее место |80000 |
|------------------------------+--------------------+--------------|
|3. Розничная торговля, осущест|Оборудованное | |
|вляемая через торговые точки, |рабочее место | |
|не имеющие торгового зала(вклю| | |
|чая разносную торговлю,торгов-| | |
|лю с прилавков на рынках, в | | |
|палатках и т.п.), кроме киос- | | |
|ков | |60000 |
\------------------------------------------------------------------/
* Если сумма торговой площади, площади складских помещений и площади помещений для приема, хранения и подготовки товаров к продаже более чем в 2 раза превышает торговую площадь, то для расчета суммы единого налога учитывается 50 процентов от суммы перечисленных площадей.
Торговая и иная площадь, сданная в аренду (субаренду), не включается в расчет единого налога, уплачиваемого арендодателем.
II. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности
1. Коэффициент К7.1 ("Ассортимент"), учитывающий характер реализуемых товаров
Таблица 7.2
/----------------------------------------------------------------\
| Ассортимент | Коэффициент* |
|------------------------------------------------+---------------|
|- хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и| |
|молокопродукты, масло растительное, маргарин,| |
|крупы, сахар, соль, картофель, детское питание | 0,8 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- прочие продукты питания (без реализации подак-| |
|цизных товаров) | 1,1 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- продукты питания с реализацией подакцизных то-| |
|варов, подакцизные товары | 1,5 |
|------------------------------------------------+---------------|
|Непродовольственные товары, а именно: | |
|------------------------------------------------+---------------|
|- меха, кожа и изделия из них | 1,7 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- ювелирные изделия и оружие | 3,0 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- мебель (в том числе офисная), ковры | 1,4 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- строительные материалы и сантехника | 1,4 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- электробытовые приборы | 1,9 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- оргтехника, радиоэлектронная аппаратура, теле-| |
|видеоаппаратура | 1,9 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- печатная продукция | 0,8 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- следующие товары для детей: | 0,8 |
|- трикотажные изделия для новорожденных и детей| |
|ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной| |
|возрастных групп: верхние трикотажные изделия,| |
|бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные| |
|изделия | |
|- прочие трикотажные изделия: перчатки, варежки,| |
|головные уборы | |
|- швейные изделия (за исключением изделий из| |
|натурального меха и натуральной кожи) для | |
|новорожденных и детей ясельной, дошкольной,| |
|младшей и старшей школьной возрастных групп:| |
|верхняя одежда (в том числе плательной и| |
|костюмной группы), нательное белье, головные| |
|уборы, одежда и изделия для новорожденных и| |
|детей ясельной группы | |
|- обувь (за исключением спортивной): пинетки,| |
|гусариковая, дошкольная, школьная; валяная;| |
|резиновая: малодетская, детская, школьная; | |
|- кровати детские | |
|- матрацы детские | |
|- коляски | |
|- тетради школьные | |
|- игрушки | |
|- пластилин | |
|- пеналы | |
|- счетные палочки | |
|- счеты школьные | |
|- дневники школьные | |
|- тетради для рисования | |
|- альбомы для рисования | |
|- альбомы для черчения | |
|- папки для тетрадей | |
|- обложки для учебников, дневников, тетрадей | |
|- кассы цифр и букв | |
|- подгузники | |
|------------------------------------------------+---------------|
|- автомобили и мотоциклы, запасные части и| |
|аксессуары для автомобилей и горюче-смазочные| |
|материалы в фасованном виде | 1,9 |
|------------------------------------------------+---------------|
|- прочие непродовольственные товары | 1,0 |
\----------------------------------------------------------------/
* Для товаров, бывших в употреблении (кроме одежды, обуви, автомобилей и мотоциклов), коэффициент К7.1 умножается на 0,8. Для одежды и обуви, бывшей в употреблении, коэффициент К7.1 умножается на 0,4:
а) в случае, если к торговой точке применимы более одного из перечисленных коэффициентов К7.1, используется максимальный из применимых коэффициентов (если иное не предусмотрено подпунктом "б" настоящего пункта);
б) при торговле одновременно продовольственными и непродовольственными товарами в одном помещении (на одном оборудованном рабочем месте) налогоплательщик может осуществлять раздельный учет выручки от реализации продовольственных и непродовольственных товаров. В случае ведения раздельного учета для расчета единого налога применяется средневзвешенный коэффициент К7.1, определяемый по следующей формуле:
Впрод Внепрод
К7.1 = ----------------- * К7.1прод + ----------------- * К7.1непрод,
Впрод + Внепрод Впрод + Внепрод
где:
Впрод - выручка от реализации продовольственных товаров, полученная за квартал, предшествующий кварталу, в котором представляется расчет суммы единого налога;
Внепрод - выручка от реализации непродовольственных товаров, полученная за квартал, предшествующий кварталу, в котором представляется расчет суммы единого налога;
К7.1прод - коэффициент К7.1, определяемый отдельно для продовольственных товаров в соответствии с таблицей 7.2 и подпунктом "б" настоящего пункта;
К7.1непрод - коэффициент К7.1, определяемый отдельно для непродовольственных товаров в соответствии с таблицей 7.2 и подпунктом "б" настоящего пункта.
2. Коэффициент К7.2 ("Торговая площадь"), учитывающий качество оказываемых услуг
Таблица 7.3
/------------------------------------------------------------\
| Торговая площадь магазина, павильона, иной |Корректирующий|
|торговой точки, имеющей торговый зал, кв. м | коэффициент |
|---------------------------------------------+--------------|
|1. До 30 включительно | 1,00 |
|---------------------------------------------+--------------|
|2. Свыше 30 до 50 включительно | 0,90 |
|---------------------------------------------+--------------|
|3. Свыше 50 до 100 включительно | 0,80 |
|---------------------------------------------+--------------|
|4. Свыше 100 до 150 включительно | 0,70 |
|---------------------------------------------+--------------|
|5. Свыше 150 до 200 включительно | 0,60 |
|---------------------------------------------+--------------|
|6. Свыше 200 до 300 включительно | 0,50 |
|---------------------------------------------+--------------|
|7. Свыше 300 до 500 включительно | 0,45 |
|---------------------------------------------+--------------|
|8. Свыше 500 до 1000 включительно | 0,40 |
|---------------------------------------------+--------------|
|9. Свыше 1000 | 0,35 |
\------------------------------------------------------------/
3. Коэффициент К7.3 ("Сезонность")
Таблица 7.4
/--------------------------------------------------\
| Сезон | Корректирующий |
| | коэффициент |
|---------------------------------+----------------|
|С апреля по октябрь включительно | 1,22 |
|---------------------------------+----------------|
|С ноября по март включительно | 0,70 |
\--------------------------------------------------/
Коэффициент К7.3 применяется исключительно в следующих случаях:
- при разносной торговле, осуществляемой на улице;
- для киосков (палаток), осуществляющих торговлю исключительно мороженым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.