Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 3 августа 2011 г. N 1411-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разъяснений результатов конкурса,
рассмотрения и оценки котировочных заявок"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией Ангарского муниципального образования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
2) запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в котором признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется любому участнику конкурса, участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку (далее - получатель муниципальной услуги), на основании запроса о разъяснении результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (далее - запрос).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципальных закупок администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел муниципальных закупок).
Адрес отдела муниципальных закупок: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, 3-й этаж, кабинеты 65, 65а.
График работы отдела муниципальных закупок: понедельник-четверг с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Телефон отдела муниципальных закупок: 8(3955) 52-23-68, 52-36-37
Электронная почта отдела муниципальных закупок: mail@angarsk-adm.ru
Официальный Интернет-сайт Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru , раздел "Все заказы".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Получение разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок получателем муниципальной услуги.
2.3.2. Уведомление получателя муниципальной услуги об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации запроса в отделе муниципальных закупок.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальные услуги осуществляются в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.1010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Общие требования к запросу:
1) текст запроса писать разборчиво.
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указывать полностью;
3) не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание запроса;
4) четко излагать суть запроса.
2.6.2. Запрос должен содержать:
- наименование получателя муниципальной услуги;
- наименование конкурса, запроса котировок или реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- сведения о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо предоставить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- должен быть подписан уполномоченным лицом - получателем муниципальной услуги и иметь печать (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (в форме электронного документа - электронной цифровой подписью).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Запрос предоставляется лицом, не являющимся участником конкурса, участником размещения заказа, подавшим котировочную заявку.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрос получен до размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8.2. Запрос не подписан уполномоченным лицом - получателем муниципальной услуги (для юридических и физических лиц) и не имеет печати (для юридических лиц).
2.8.3. В тексте запроса отсутствуют наименование конкурса, запроса котировок, реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, в отношении которого требуются разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8.4. Отсутствие наименования получателя муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.4. Отсутствие сведений о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо направить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Запрос, в отношении которого не были предоставлены разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам по проведению соответствующего конкурса, запроса котировок.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Получатель муниципальной услуги, после размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт РФ) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить запрос в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
2.10.2. Прием получателей муниципальной услуги в отделе муниципальных закупок ведется без предварительной записи. Максимально допустимое время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Запрос регистрируется специалистом отдела муниципальных закупок в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в кабинете, в котором располагаются специалисты отдела муниципальных закупок.
2.12.2. Кабинеты отдела муниципальных закупок оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Гражданам предоставляются услуги гардероба.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и направление получателю муниципальной услуги разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом муниципальных закупок запроса от получателя муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела муниципальных закупок, являющийся секретарем комиссии по размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ответственный специалист) в день получения запроса регистрирует его в журнале регистрации предоставления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - журнал). Запрос и журнал хранятся вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
3.3. Рассмотрение запроса и направление получателю муниципальной услуги разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.1. Ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня получения запроса, делает соответствующую запись в журнале, готовит проект уведомления получателю муниципальной услуги об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и направляет уведомление получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит письмо с разъяснениями результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и направляет разъяснения получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе, а также фиксирует в журнале информацию о дате и форме направления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация, направление ответа заявителю. Ответ заявителю хранится вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственный специалист, начальник отдела несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения запроса, соблюдение срока рассмотрения запроса, содержание подготовленного ответа.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела муниципальных закупок путем плановых (после завершения процедуры по размещению заказов) и внеплановых (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги) проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия отдела муниципальных закупок, должностных лиц или муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами или муниципальными служащими администрации Ангарского муниципального образования в досудебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с письменной жалобой в адрес общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования: г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17; телефон: 8(3955) 52-30-00.
5.3. Жалоба получателя муниципальной услуги должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (муниципального служащего), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Получатель муниципальной услуги подписывает жалобу и указывает дату ее написания.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, не содержащая сведения о получателе муниципальной услуги, направившем жалобу, не рассматривается
5.4. По факту поступившей жалобы по решению главы администрации Ангарского муниципального образования проводится служебная проверка в течение 30 дней с даты регистрации жалобы получателя муниципальной услуги. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его семьи, администрация Ангарского муниципального образования вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ангарского муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел муниципальных закупок. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.6. Получатели муниципальной услуги могут направить свою жалобу с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации Ангарского муниципального образования: mail@angarsk-adm.ru.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.