Постановление мэра города Иркутска от 9 июня 1997 г. N 15/621
"О программе совершенствования развития
улично-дорожной сети г. Иркутска на 1996-2000 г.г."
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 мая 2014 г. N 031-06-622/14 настоящее постановление признано утратившим силу
Состояние и уровень развития улично-дорожной сети в городе Иркутске стали традиционной проблемой, требующей в настоящее время неотложного решения.
В целях комплексного решения этой задачи институтом ГипроДорНИИ разработана "Программа совершенствования и развития улично-дорожной сети г. Иркутска на 1996-2000 г.г."
Руководствуясь ст.72 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст.ст.6, 15, 56 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст.15, 24, 25, 32 Устава городского самоуправления в г.Иркутске, постановляю:
1. Одобрить "Программу совершенствования и развития улично-дорожной сети г.Иркутска на 1996-2000 г.г." (приложение N 1).
2. Вынести п. 1 постановления на рассмотрение городской Думы.
3. Управлению коммунального хозяйства (Шандрук):
- руководствуясь рекомендациями программы составить перечень лиц, подлежащих капитальному, текущему и ямочному ремонту в 1997 году в соответствии с выделенными ассигнованиями из городского бюджета;
- представить данный перечень на рассмотрение и утверждение комиссии по безопасности дорожного движения;
4. Комиссии по безопасности дорожного движения (Ощерин) рассмотреть представленный перечень в комплексе с мероприятиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения "рекомендованным областной комиссией по безопасности движения.
4. Пресс-центру (Выборов) довести до сведения населения "Программу совершенствования и развития улично-дорожной сети г. Иркутска на 19962000 г.г. "
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Ощерину Л. А.
Вице-мэр |
В.В. Якубовский |
Приложение N 1
к постановлению мэра
от 9 июня 1997 г. N 15/621
При разработке "Программы совершенствования и развития уличнодорожной сети г. Иркутска на 1996-2000 г. г. " использовались материалы УКХ. ГАИ. кафедры автодорог МТУ. Приняты во внимание выводы и предложения ВСФ НИИ автомобильного транспорта, отраженные в "Концепции развития г.Иркутска до середины 21 века с точки зрения транспортных проблем".
Программа дает характеристику состояния существующий уличнодорожной сети города, основные показатели которой сводятся к следующему:
- Протяжение улично-дорожной сети города - 587 км, в том числе дорог обще-городского и районного значения 190,0 км и дорог местного значения 397,0 км.
Протяженность дорог с твердым покрытием ( асфальтобетон, ГПС ) составляет 538 км или 91%;
- Протяженность дорожной сети по округам составляет:
Кировский - 44 км;
Куйбышевский - 127 км.
Ленинский -189 км;
Октябрьский - 90 км;
Свердловский - 135 км.
Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети имеет экономические и социальные последствия, поэтому главной целью "Программы" является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворения в автомобильных перевозках.
Для ее достижения определены основные направления на 1996-2000 г.г.
Большое значение в "Программе. . . " отводится системе программных мероприятий и показателей, и в частности городской дорожной и инвестиционной политике; объему работ по строительству, реконструкции и ремонту улиц и дорог; развитию дорожного сервиса; развитию производственных баз; совершенствованию системы управления коммунальным хозяйством.
"Программой..." определены сумма затрат, источники финансирования, также механизм использования их.
"Программой. . . " рекомендуется:
- ремонт дорог - 327 км;
- ремонт мостов - 4 шт.;
- строительство и реконструкция дорог - 13 км;
- реконструкция мостов и путепроводов 3/1 шт.
- Предусматривается большой объем по ремонту улиц с переходным типом покрытия;
- Гравирование грунтовых улиц.
Следовательно: основным направлением является ремонт дорог, в том числе и второстепенных, предусмотрена реконструкция аварийных мостов.
Основные выводы и предложения "Программы..."
1. "Программой..." предусмотрен общий объем финансирования 690066 млрд. рублей в текущих ценах:
в том числе по годам:
1996 г. - 64296 млрд. рублей;
1997 г. - 152508 млрд. рублей;
1998 г. - 150114 млрд. рублей;
1999 г. - 160710 млрд. рублей;
2000 г. - 160020 млрд. рублей.
2. "Программой..." предлагается постоянное увеличение объемов работ на 1997-2000 г.г.
3. Предлагается выполнить работы по капитальному ремонту на основании проектно-сметной документации, а не дефектных ведомостей.
4. Предлагается уточнить контроль за качеством работ, ввести штрафные санкции за плохое качество, используя службу сопровождения строительства ИркутскГипродорНИИ.
5. Предлагается планомерно проводить техническое перевооружение предприятий по содержанию и строительству дорог, в т.ч. в связи с необходимостью применения новых технологий экономических, более чистых "Программой... " предусматривается закупка новой техники, в т. ч. нового Асфальто-бетонного завода.
Начальник управления
коммунального хозяйства |
О.И.Шандрук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 9 июня 1997 г. N 15/621 "О программе совершенствования развития улично-дорожной сети г.Иркутска на 1996-2000 г. г."
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 мая 2014 г. N 031-06-622/14 настоящее постановление признано утратившим силу