В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
министерства здравоохранения Иркутской области по исполнению государственной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание
высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 29 июня 2012 г. N 132-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по исполнению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета" (далее - административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Иркутской области, нуждающийся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее - пациенты);
б) законный представитель, доверенное лицо пациента.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области:
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов Для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;
б) региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
г) по номерам телефонов для справок: 8(3952)24-05-74; 8(3952)24-05-75; 8(3952)24-21-46, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
д) по адресу: министерство здравоохранения Иркутской области, 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, в отделе организации медицинской помощи взрослому населению, кабинет N 13 и в отделе организации медицинской помощи женщинам и детям, кабинет N 7;
Время работы: в будние дни:
Понедельник |
14.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
14.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
14.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
14.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
14.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения
Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
E-mail: ebl@guzio.ru - для взрослого населения; tuk@guzio.ru - для детей до 18 лет и женщин, нуждающихся в ВМП по профилю "Акушерство и гинекология";
е) предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону;
ж) при ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
з) при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо.
Заявление с приложением копий документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть - доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных документов при обращении за получением государственной услуги осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. На информационных стендах министерства здравоохранения Иркутской области, на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявлений днях и часах;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) формы документов и заявлений, используемых в процессе предоставления государственной услуги.
9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрния# документов, принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета".
Глава 2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
12. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
13. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области и медицинскими организациями.
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет граждан Иркутской области на оказания# высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП).
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с оформлением Протокола решения Комиссии.
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными праввыми# актами:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
б) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы";
в) Постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области";
г) Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 427-пп "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на 2012 год";
д) Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 18 марта 2010 года N 225-мпр "О комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи"
е) Распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении состава комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
Глава 6. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
18. Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) выписка из протокола решения врачебной комиссии медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент (далее - Врачебная комиссия);
2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);
копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента;
е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
19. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице):
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
20. Заявитель вправе представить, свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента, указанное в подпункте "г" пункта 14 настоящего административного регламента. В случае непредставления такого документа, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду подпункт "г" пункта 18 настоящего регламента
21. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми акт ми# Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
Глава 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является несоответствие заявителя к категории# лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Глава 8. Основания для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение комиссии об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП.
24. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Глава 9. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
25. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 2-х часов.
При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 26 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Глава 12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефонам#, компьютерам# с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
а) нормативные и правовые акты, устанавливающие обязательные требования для предоставления государственной услуги;
б) образцы оформления заявлений и документов, которые предоставляются для предоставления государственной услуги;
в) текст настоящего Административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 13. Показатели доступности и качеств# государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства:
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении# обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства при подаче комплекта документов, указанного в пункте 18 Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 14. Состав и последовательность административных процедур
37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием заявлений, регистрация и рассмотрение документов;
б) направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;
г) информирование заявителя о принятом решении комиссии и постановка на учет.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламент#).
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
38. Прием заявлений, регистрация и рассмотрение документов: Ответственными за прием заявлений, рассмотрение документов являются должностные лица (далее - должностное лицо) отдела организации медицинской помощи взрослому населению (для взрослого населения) и отдела организации медицинской помощи женщинам и детям (для детей в возрасте до 18 лет и для женщин, нуждающихся в ВМП по профилю "Акушерство и гинекология").
39. Фамилия, имя и отче'ство# ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:
40. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от заявителя, регистрируются должностным лицом в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения.
Должностное лицо регистрирует заявление в специализированной информационной системе "Информационно-аналитическая система Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (далее - специализированная система).
41. Должностное лицо выдает заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения расписку в получении документов с указанием даты и номера заявления в Интернет-системе.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в интернет-системе, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
42. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня с даты получения комплекта документов, проверяет документы на предмет их комплектности и соответствия требованиям пункту 18 Административного регламента.
43. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, указанных в пункте 18 административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение комплекта документов, в течение 1-го рабочего дня информирует устно и (или) письменно заявителя с разъяснением о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
44. По завершению указанной административной процедуры должностное лицо представляет комплект документов для рассмотрения на очередном заседании комиссии.
45. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет:
Документы, указанные в пункте 18 административного регламента поступают в комиссию для рассмотрения на очередном заседании.
46. Состав комиссии утвержден распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении состава комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
Положение о деятельности Комиссии утверждено приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 18 марта 2010 года N 225-мпр "О комиссии министерства здравоохранения Иркутской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Иркутской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи".
Ответственным за проведение заседания Комиссии является председатель Комиссии (сопредседатель Комиссии).
Заседание Комиссии и принятие решения проводится в срок, не превышающий 6-ти рабочих дней, со дня поступления в Комиссию комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На заседании комиссии по результатам рассмотрения представленного комплекта документов может быть принято одно из следующих решений:
а) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;
б) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;
в) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования);
г) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи.
47. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии оформляет протоколы заседания комиссии и решение комиссии.
48. Информирование заявителя о принятом решении комиссии и постановка на учет: должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии готовит и направляет выпску# из протокола решения комиссии заявителю почтовым отправлением и (или) по электронной почте.
49. В случае принятия решения комиссии о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, должностное лицо в течение 1-го рабочего дня со дня заседания комиссии ставит на учет данного пациента на оказание ВМП в специализированной системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
50. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги:
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами отдела министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
52. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 19. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги
53. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами, министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
54. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 20. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
55. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
56. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 21. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
58. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
59. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства связанные с предоставлением государственной услуги.
61. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявители вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства (далее - жалоба).
62. Жалоба может быть подана одним из следующих способов; лично и письменно по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-05-86; (3952) 24-05-74; 3952)24-05-75; электронная почта: guzio@guzio.ru.
63. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.
64. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952)24-05-38.
65. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
66. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
67. В ходе личного приема заявитель отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
68. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются: наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия,
имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
69. В подтверждение своих, доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства либо их копии.
Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
При рассмотрении жалобы: обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием получателя компенсации, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
72. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
73. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Иркутской области
по исполнению государственной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
граждан Иркутской области на оказание
высокотехнологичной медицинской помощи
за счет ассигнований федерального бюджета"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет граждан Иркутской области
на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
за счет ассигнований федерального бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 132-МПР "Об утверждении административного регламента "Прием заявлений, постановка на учет граждан Иркутской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2015 г. N 43-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 3 июня 2013 г. N 90-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа