Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 27 февраля 1997 г. N 292-Р
Положение
об отделе учета и распределения жилой площади
Комитета по городскому обустройству администрации г.Иркутска
25 апреля 1997 г.
I. Правовой статус отдела
1.1. Отдел учета и распределения жилой площади (далее именуемый отдел) - самостоятельное структурное подразделение Комитета по городскому обустройству администрации г.Иркутска, не наделенное правами юридического лица.
1.2. Отдел находится в непосредственном подчинении председателя Комитета по городскому обустройству администрации г.Иркутска.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормами действующего жилищного законодательства РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом городского самоуправления в г.Иркутске, Регламентом работы единой администрации города, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского самоуправления в г.Иркутске.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Высшего административного комитета, поручениями мэра, вице-мэра, председателя Комитета по городскому обустройству, планами отдела.
1.5. Структура и штат отдела определяется мэром г.Иркутска.
1.6. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета по городскому обустройству.
Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению начальника отдела и председателя Комитета по городскому обустройству.
II. Функции и компетенция отдела
2.1. Осуществление руководства, координация деятельности, контроль за работой секторов учета и распределения жилья, секторов приватизации Комитетов по управлению округами г.Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 25 апреля 1997 г. N 609-Р в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Осуществление учета и распределения жилой площади, построенной за счет средств городского бюджета:
- учет и распределение муниципального жилья;
- участие в формировании проекта плана строительства жилой площади;
- проверка распоряжений председателей Комитетов по управлению округами о предоставлении жилых помещений на предмет соответствия их действующему законодательству и актам мэра города;
- оформление ордеров на право занятия жилой площади в домах муниципального жилого фонда на основании представленных документов, своевременное направление их председателям Комитетов по управлению округами для выдачи гражданам, которым предоставлены жилые помещения;
- контроль в Комитетах по управлению округами за ведением учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе, имеющих право на льготное предоставление жилых помещений, а также контроль за своевременной выдачей ордеров, заселением;
- контроль за выделением жилой площади городской администрации по договорам, обязательствам в домах, построенных предприятиями и организациями, учет вводимого ведомственного жилья, контроль за соблюдением жилищного законодательства при заселении ведомственного жилья;
- контроль за рациональным и эффективным использованием муниципального жилого фонда;
- осуществление бронирования нанятого или арендованного муниципального жилья, оформление охранных свидетельств:
- учет граждан, желающих обменять, сдать (получить) в субаренду (поднайм) муниципальное жилье:
- оформление обменных ордеров на право занятия жилой площади в домах муниципального жилищного фонда;
- оформление документов на сдачу в субаренду (поднайм) муниципального жилья;
- оформление договоров аренды муниципального жилья.
2.3. Осуществление учета и распределения муниципального жилья в малосемейных общежитиях, оформление и выдача специальных ордеров на заселение общежитий.
Подготовка предложений по распределению квартир в общежитиях для малосемейных в соответствии с планом распределения жилья на год, осуществление контроля за освобождением квартир в общежитии.
2.4. Осуществление учета, повторное заселение жилых помещений в муниципальном маневренном фонде.
2.5. Учет ветхого, аварийного муниципального жилья совместно с Комитетами по управлению округами составление и осуществление плана переселения граждан из жилых домов, подлежащих переоборудованию, реконструкции ( в том числе памятников культуры и архитектуры) и из ветхого и аварийного жилого фонда.
Участие в работе комиссии Комитетов по управлению округами по обследованию ветхого и аварийного жилого фонда, проверка жилищных условий граждан, подлежащих переселению.
2.6. Организация работы по предоставлению гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, в соответствии с действующим законодательством:
- прием и регистрация необходимых документов и заявлений граждан для оказания безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья;
- учет граждан, в отношении которых было вынесено постановление мэра г.Иркутска о предоставлении им безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, а также контроль за целевым использованием полученных средств.
2.7. Ведение приема граждан, представителей предприятий, организаций по жилищным вопросам, рассмотрение обращений, заявлений, принятие по ним необходимых мер.
2.8. Подготовка документов по приему граждан по личным вопросам мэром города и исполнение принятых мэром решений.
Рассмотрение и подготовка ответов на письма и заявления граждан, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, принятие по обращениям граждан и предприятий, организаций, необходимых мер.
2.9. Внедрение автоматизированной системы управления приватизацией, учетом и распределением муниципального жилья, учетом граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.10. Подготовка проектов постановлений, распоряжений мэра города и иных материалов мэра города по всем вопросам, относящимся к компетенции отдела, организация их исполнения и контроль.
2.11. Подготовка материалов, представление и защита интересов городской администрации в установленном законодательством РФ порядке при рассмотрении в судах споров, относящихся к компетенции отдела.
2.12. Участие в работе комиссий по переводу жилых помещений в нежилые и из нежилых в жилые, переоборудованию помещений.
2.13. Ведение статистической отчетности, в порядке определенном действующим законодательством РФ, составление отчетов и анализ улучшения жилищных условий по категориям очередников в городе.
III. Организация работы отдела
3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:
- получать от должностных лиц администрации города, иных предприятий, учреждений, организаций в установленном порядке документы: справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
- привлекать специалистов для подготовки проектов постановлений, распоряжений мэра города, иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых работниками отдела в соответствии с возложенными на них обязанностями;
- взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений городской администрации, иных предприятий, учреждений, организаций при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- принимать участие в заседаниях Высшего административного комитета городской администрации; по поручению мэра города, вице-мэра, председателя Комитета по городскому обустройству, принимать участие в заседаниях городской Думы, комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
3.2. Начальник отдела:
- организует и руководит работой отдела;
- осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;
- вносит на рассмотрение руководителя аппарата мэра, мэра г.Иркутска ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя и специалистов отдела;
- выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим Положением задач;
- осуществляет контроль за сроками подготовки и исполнения документов, поручений по жилищным вопросам специалистами отдела.
3.3. Требования начальника, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами администрации города, ее структурных подразделений.
3.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за работу отдела.
Начальник отдела |
Г.А.Невидимов |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 27 февраля 1997 г. N 292-Р "О Положении "Об отделе учета и распределения жилой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.