Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 18 февраля 1999 г. N 031-06-226/9
Положение
о выполнении дополнительных платных услуг по
внутриквартирному ремонту по заявлениям граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением регулируется выполнение муниципальными унитарными предприятиями жилищного хозяйства (далее - Исполнитель) на возмездной основе работ по текущему ремонту жилых помещений, по замене санитарно - технического и иного оборудования в жилых домах на оборудование повышенного качества, замене оборудования, срок эксплуатации которого не истек, или оно вышло из строя по вине жильца (далее - ремонтные работы).
1.2. Ремонтные работы, указанные в п. 1.1 настоящего Положения, являются дополнительными услугами и производятся за счет средств граждан.
2. Условия и порядок выполнения ремонтных работ
2.1. Прием заказов от населения на проведение ремонтных работ и их исполнение производится Исполнителем (РЭУ, ДЭЗами, ТЖХ), который несет ответственность за правильную организацию приема, учета и выполнения заказа.
2.2. Оплата ремонтных работ производится согласно Прейскуранту (Приложение N 2).
2.3. Стоимость ремонтных работ оплачивается Заказчиком по квитанции установленного образца в полном объеме. Выполняемая работа сдается Заказчику, в наряд-задании отмечается дата, часы начала и окончания работ. В квитанции расписываются Исполнитель и Заказчик.
2.4. Ремонтные работы могут выполняться из материала Заказчика или из материала Исполнителя. Исполнитель несет ответственность в установленном законодательством порядке за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.
Перечень используемых материалов, запасных частей и деталей, их стоимость указывается в квитанции.
2.5. Все принятые и выполненные заказы регистрируются в специальных журналах установленного образца (Приложение N 3). Время производства работ согласовывается с Заказчиком.
2.6. В случае выполнения ремонтных работ ненадлежащего качества Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков в согласованный с Заказчиком срок;
- соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков;
- возврата денежных средств (в случае предоплаты заказа).
2.7. С инженерно-техническими работниками, назначенными приказом руководителя муниципального унитарного предприятия жилищного хозяйства, ответственными за прием, регистрацию и выполнение ремонтных работ, и рабочими, выполняющими ремонтные работы, администрацией муниципального унитарного предприятия жилищного хозяйства заключаются договоры материальной ответственности.
2.8. О видах выполняемых ремонтных работ с указанием адреса, номеров телефонов, по которым следует обращаться с заявками на платный ремонт, а также об адресах и телефонах Комитетов по управлению округами, Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска, отдела жилищного хозяйства Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска, население информируется через объявления, вывешиваемые во всех муниципальных унитарных предприятиях жилищного хозяйства на специальных досках объявлений.
2.9. Споры, возникающие по поводу выполнения ремонтных работ, разрешаются в установленном законодательством РФ порядке.
Первый зам. мэра,
председатель Комитета
по городскому обустройству |
Н.С.Хиценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.