Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74. Подготовка проекта закона области к рассмотрению во втором чтении
1. Поправки к проекту закона области, принятому в первом чтении, вносятся субъектом права законодательной инициативы в постоянный комитет (комиссию), ответственный (ответственную) за его подготовку, в порядке и форме, установленной статьями 61 и 63 настоящего Регламента.
2. В случае несоблюдения субъектом права законодательной инициативы требований по внесению и оформлению поправок постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за подготовку проекта закона области, вправе оставить поправки без рассмотрения, уведомив об этом их автора.
3. Если в процессе второго чтения изменяется название проекта закона области, то он вносится на рассмотрение сессии Законодательного собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках.
4. Сгруппированные по статьям проекта закона области поправки подлежат рассмотрению на заседании постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому проекту, либо их представители.
5. При рассмотрении поправки на заседании постоянного комитета (комиссии) вначале заслушиваются пояснения автора поправки, затем мнение субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона области. При необходимости заслушиваются пояснения специалистов правового управления аппарата Законодательного собрания, а также приглашенных на заседание экспертов и специалистов. Участвующие в заседании могут задавать вопросы выступающим. После обсуждения поправка ставится на голосование членов постоянного комитета (комиссии) в предлагаемой ее инициатором редакции. Поправка считается принятой, если за ее одобрение проголосовало большинство участвующих в заседании членов постоянного комитета (комиссии). Постоянный комитет (комиссия) вправе учесть предложения автора поправки, частично изменив ее редакцию. В случае, если поправка не получит одобрения требуемого количества членов постоянного комитета (комиссии), она считается отклоненной. При этом проведения дополнительного голосования об ее отклонении не требуется.
6. Постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за подготовку проекта закона области, группирует одобренные и отклоненные поправки в отдельные таблицы. Таблицы поправок составляются по форме, включающей: порядковый номер поправки в таблице; номера статьи, пункта, части проекта закона области, к которым сформулирована поправка; субъект права законодательной инициативы, внесший поправку; содержание поправки, ее обоснование и предлагаемая субъектом права законодательной инициативы новая редакция; решение по поправке постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, в том числе его обоснование и, в случае согласия с поправкой, - новая редакция.
В отдельную таблицу включаются поправки, решение по которым постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за подготовку проекта закона области, не принял (не приняла).
Таблицы поправок составляются специалистами соответствующего постоянного комитета (комиссии).
7. После рассмотрения поправок постоянный комитет (комиссия), ответственный (ответственная) за подготовку проекта закона области, приступает к утверждению таблицы, составленной по результатам проведенной лингвистической экспертизы. При этом могут заслушиваться пояснения руководителя подразделения аппарата Законодательного собрания, обеспечивающего протоколирование заседаний Законодательного собрания. Лингвистические правки, по которым высказываются возражения специалистами правового управления аппарата Законодательного собрания, а также отклоненные комитетом (комиссией), исключаются из таблицы.
8. Председатель постоянного комитета (комиссии), ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, не позднее чем за семь дней до дня проведения сессии Законодательного собрания, на которую вносится проект закона области для рассмотрения, представляет в организационно-техническое управление аппарата Законодательного собрания для тиражирования и рассылки субъектам права законодательной инициативы текст проекта закона области с учетом одобренных постоянным комитетом (комиссией) поправок, а также составленные таблицы одобренных, отклоненных поправок и поправок, по которым комитет (комиссия) не принял (не приняла) решение, таблицу правок по результатам лингвистической экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.