Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 112. Порядок внесения в Законодательное собрание материалов по вопросу о согласовании кандидатур на должности судей
1. Материалы по вопросу о согласовании кандидатур на должности судей представляются в Законодательное собрание:
- в отношении кандидатов на должности председателя областного суда и председателя Арбитражного суда области - соответственно председателем Верховного Суда Российской Федерации и председателем Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
- в отношении кандидатов на должности судей областного суда - председателем областного суда;
- в отношении кандидатов на должности судей (в том числе председателей, заместителей председателя) городских и районных судов - начальником Управления Судебного департамента в Иркутской области;
- в отношении кандидатов на должности судей Арбитражного суда области - председателем Арбитражного суда области.
2. Материалы о кандидате на должность судьи должны включать в себя:
- биографическую справку;
- копию личного листка по учету кадров;
- характеристику с последнего места работы;
- свидетельство о сдаче квалификационного экзамена;
- заключение квалификационной коллегии судей;
- сопроводительное письмо.
3. Материалы, перечисленные в пункте 2 настоящей статьи, представляются в Законодательное собрание не менее чем за 20 календарных дней до начала работы сессии Законодательного собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.