Постановление мэра города Иркутска от 13 апреля 2000 г. N 031-06-442/0
"Основные направления работы муниципального пассажирского
транспорта г. Иркутска на 2000-2001 гг."
Постановлением мэра г.Иркутска от 18 мая 2001 г. N 031-06-660/1 настоящее Постановление отменено
В целях организации надлежащей работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска в 2000, 2001 г.г., руководствуясь ст.72 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст.ст.6, 15, 56 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст.15, 24, 25, 32 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
1. Одобрить "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г.Иркутска на 2000-2001гг." (приложения N 1, 2).
2. Начальнику Департамента транспорта и связи Рафаеляну И.Г. внести вопрос об "Основных направлениях работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска на 2000-2001гг." на рассмотрение городской Думы.
3. "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г.Иркутска на 2000-2001гг." вступают в силу с момента утверждения их Городской Думой г. Иркутска.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника Департамента транспорта и связи Рафаеляна И.Г.
В.В. Якубовский
Приложение N 1
к постановлению мэра г.Иркутска
от 13 апреля 2000 г. N 031-06-442/0
Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта
г. Иркутска на 2000-2001гг.
На 2000 год
I. Транспортная работа и финансирование муниципальных пассажирских
предприятий
В 1999 году муниципальным пассажирским транспортом выполнено 2120,4 тыс. рейсов и перевезено 160,5 млн. пассажиров, из них 85,5 млн. пассажиров автобусами (1117,8тыс. рейсов) и 75,0 млн. пассажиров электротранспортом (1002,9 тыс. рейсов).
На выполнение транспортной работы из городского бюджета было выделено 136896 тыс.руб. (дотация - 108384 тыс.руб., средства по ФЗ "О ветеранах" - 28485 тыс.руб.) в т.ч. автотранспорту - 92194 тыс.руб., электротранспорту - 44678 тыс.руб.
За 1999 год муниципальными пассажирскими предприятиями собрано доходов от перевозки пассажиров в сумме 108843 тыс.руб., в т.ч. автотранспортными - 56158 тыс.руб., электротранспортом - 52685 тыс.руб.
Ограниченность бюджетных средств не позволяет в 2000 году профинансировать муниципальный пассажирский транспорт в пределах затрат, необходимых на выполнение транспортной работы на уровне 1999 года.
В 2000 году муниципальным транспортом планируется выполнить 1995,5 тыс. рейсов, и перевезти 140,4 млн. пассажиров, в т.ч. 69,8 млн. пассажиров автобусами и выполнить 975,5 тыс. рейсов, что на 142,0 тыс. рейсов ниже уровня 1999 года ; электротранспортом перевезти 70,6 млн. пассажиров и выполнить 1020 тыс. рейсов.
Сумма средств на финансирование муниципального пассажирского транспорта в 2000 году, предусматривается в бюджете города в размере - 103202 тыс.руб.(дотация - 57202тыс.руб. и средства по ФЗ"О ветеранах 46000 тыс.руб.).,в т.ч. автотранспорту - 76308 тыс.руб., электротранспорту - 26894 тыс.руб.
Данные обследования пассажиропотоков, проведенного ИГЭА в г.Иркутске в ноябре 1999 года показали, что 71,7% пассажиров, перевозимых муниципальным транспортом - это пассажиры пользующиеся льготами по Федеральным законам и нормативно-правовым актам органов городского самоуправления г. Иркутска.
Сумма средств, необходимых для реализации Федеральных законов в части предоставления бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска на 2000 год составляет - 253,7 млн.руб. Бюджетом предусмотрено - 46,0 млн.руб. или 18,1% от потребности.
Муниципальными предприятиями пассажирского транспорта планируется собрать доходов от перевозки пассажиров 144911 тыс.руб., в т.ч. автотранспортом - 77111 тыс.руб., электротранспортом - 67800 тыс.руб.
Собственные доходы муниципальные предприятия пассажирского транспорта направляют прежде всего на выплату заработной платы, частичное погашение отчислений во внебюджетные фонды (фонд соц.страхования и фонд занятости) и уплату налогов.
Полнота сбора доходов от перевозки пассажиров в 2000 году будет обеспечена проведением следующих мероприятий:
- усиление работы контрольно-ревизионной службы, улучшение качества работы кондукторов;
- продолжение выдачи талонов-вкладышей к удостоверениям граждан, имеющих право бесплатного проезда, согласно федеральных законов с целью отсечения поддельных документов, дающих право на льготу;
- увеличение количества пунктов (киосков) по продаже проездных билетов с 97 до 102 единиц;
II. Организация перевозки пассажиров маршрутными такси
в муниципальных предприятиях пассажирского транспорта
Одним из направлений сокращения бюджетных средств на финансирование муниципального пассажирского транспорта является организация и развитие прибыльной формы транспортных услуг - перевозки пассажиров автобусами малой вместимости "маршрутными такси" в муниципальных предприятиях пассажирского транспорта.
Прибыль полученная от эксплуатации маршрутных такси будет направляться на покрытие расходов муниципальных автобусов (перекрестное финансирование).
С февраля месяца текущего года перевозку пассажиров маршрутными такси в количестве 20 единиц (приобретенных за счет бюджетных средств в конце 1999 года) осуществляет МИУПАТП N2. Сумма прибыли от эксплуатации маршрутных такси - 3113 тыс.руб. учтена при расчете дотации муниципальному транспорту.
Для организации специализированных колонн автобусов малой вместимости МИУПАТП N1 и МИУПАТП N4 примут участие в конкурсе инвестиционных проектов с целью получения бюджетного кредита на приобретение микроавтобусов ( по 20 единиц каждому) во II квартале 2000 года.
III. Совершенствование организации перевозки пассажиров и улучшение
культуры обслуживания
1. Для совершенствования технологического процесса по контролю за работой автобусов на линии планируется организовать дополнительный контроль (отметки) на промежуточных и конечных остановочных пунктах городских маршрутов N 1, 8, 11, 13, 15, 31, 32, - в киосках по продаже билетов путем возложения на киоскера обязанностей диспетчера.
2. С учетом предложений поступающих от населения города, также планируется организовать к существующим автобусным садоводческим маршрутам дополнительные маршруты:
- для инвалидов - слепых рейсы в садоводство "Восовец" с ул.Свердлова;
- для инвалидов рейсы в садоводство "Надежда" из м/р "Солнечный"
- садоводческий маршрут речным транспортом "Речной вокзал - садоводство Локомотив";
Для полного обеспечения потребностей населения продолжить работу по привлечению на садоводческие маршруты автобусов малой и средней вместимости - коммерческие маршрутные такси.
3. Для организации пассажирских перевозок речным транспортом заключить договор о дотировании маршрута "Речной вокзал - садоводство Локомотив" с ОАО "Восточно-Сибирское речное пароходство" в пределах суммы предусмотренной бюджетом (160 тыс.руб.).
4. В целях повышения культуры обслуживания пассажиров планируется:
- провести рассредоточение остановочного пункта муниципальных автобусов "Центральный рынок" по ул. Дзержинского;
- перенести остановку трамвайного маршрута N 3 "Горная" на 80 метров вперед по направлению к Центральному рынку;
- переименовать остановочный пункт автобусного маршрута N 4 "ул.Улан-Баторская" на "Юридический институт".
IY. Обновление парка муниципального пассажирского транспорта
и поддержание уровня технической готовности подвижного состава
Парк муниципального пассажирского транспорта по состоянию на 01.01.2000 года составляет 378 автобусов, 73 трамвая и 82 троллейбуса. Из них требуют списания (полностью амортизированы) - 174 автобуса, или 46%, 27 троллейбусов, или 33%.
Для частичного обновления парка автобусов в бюджете города предусмотрены средства в сумме 18000 тыс.руб. на покупку 24 единиц автобусов МАРЗ 42191 в I полугодии 2000г.
Для поддержания уровня технической готовности существующего парка подвижного состава проводится капитальный ремонт в пределах бюджетных средств по ст. "Капитальный ремонт" - 7000 тыс.руб., а также за счет погашения задолженности по налогам ПО "Восток" в сумме 2400 тыс.руб. (2ед. трамваев, 7 ед. троллейбусов и 30 кузовов автобусов; приложение N2 "Раздел на 2000 год"). Для проведения капитального ремонта заключить договора с ГУП "Улан-Удэнский Локомотивовагоноремонтный завод", ОАО "Иркутский авиаремонтный завод N 403" и ПО "Восток".
При этом потребность в капитальном ремонте с учетом износа подвижного состава составляет: 38 трамваев и 29 троллейбусов.
Y. Капитальный ремонт трамвайных путей, контактной сети
горэлектротранспорта и производственной базы предприятий
пассажирского транспорта
В связи с ограниченностью финансовых средств за период с 1995 - 1999гг. капитальные ремонты трамвайных путей, контактной сети и опор контактной сети электротранспорта, необходимые для его безопасной работы проводились в объеме не более 50% от предусмотренных нормативами.
Из-за недостатка средств в текущем году предусмотрен капитальный ремонт только двух участков трамвайной линии: ул. Ленина -1км. и ул. Депутатской - 1км. (приложение N 2 "Раздел на 2000 год").
В 2000 году также отсутствуют средства на проведение ремонта и реконструкцию существующей производственной базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
На 2001 год
В 2001 году предусматривается сохранить муниципальные транспортные услуги населению г. Иркутска на уровне 2000 года.
Провести частичное обновление изношенного муниципального парка подвижного состава и капитальный ремонт с целью поддержания его технического уровня.
Предусмотреть ремонт и реконструкцию производственной базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, а также приобретение спец.техники для МУП ИГЭТ (приложение N 2).
Председатель Комитета
по городскому обустройству |
Н.С. Хиценко |
Начальник Департамента
транспорта и связи |
И.Г. Рафаелян |
Приложение N 2
к постановлению мэра г. Иркутска
от 13 апреля 2000 г. N 031-06-442/0
Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта
г. Иркутска на 2000-2001гг.
NN | Наименование мероприятий |
Сроки испол нения |
Ответствен- ный за исполнение |
Сумма средств из городского бюджета |
Собственные средства муниципальных предприятий |
||||
Всего | автот- ранспор |
электро трансп. |
Всего | автот рансп |
элект- ротр. |
||||
Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта на 2000г. | |||||||||
1. | Доходы муниципальных предприятий пасса- жирского транспорта: |
2000г | Департамент транспорта и связи |
||||||
- доходы от перевоз- ки пассажиров муниц. пассажирским транспортом |
-"- | Руководите- ли МИУ ПАТП N 1,2,4, МУП ИГЭТ |
135377 | 67577 | 67800 | ||||
- доходы от перевоз- ки пассажиров марш. такси Итого доходы от перевозки пассажиров |
-"- | Департамент транспорта МИУ ПАТП N2 |
9534 144911 |
9534 77111 |
- 67800 |
||||
- получить дополн. доходов от размеще- ния рекламы на муниц пассажирском трансп. |
Департамент транспорта и связи |
350 | 50 | 300 | |||||
Доходы муниципальных предприятий пасса- жирского транспорта направляются: - заработная плата - отчисления во вне- бюджетные фонды (соц страх, фонд занятос) - расходы на ГСМ - коммунальные расходы (частично)- тепло, вода - авторезина - прочие расходы (налоги) - рентабельность (налоги) - расходы на эксплуатацию маршрутных такси |
Департамент транспорта и связи Руководите- ли МИУ ПАТП N1,2,4, МУП ИГЭТ |
112028 7987 2953 1684 1271 6280 6287 6421 |
60871 4202 - 850 - 2409 2358 6421 |
51157 3785 2953 834 1271 3871 3929 - |
|||||
2. | Бюджетные средства: - дотация на покры- тие расходов предпр. пассажирского транспорта: - средства на реали- зацию ФЗ "О ветеранах" Итого средств городского бюджета из них: - на уплату текущих и про сроченных платежей в Пенсион- ный фонд и ФОМС - расходы на ГСМ - часть коммунальных расходов (электро- энергия, тепло) - приобретение материалов для ремонта трамвайных путей (частично) и зап.частей - содержание ЦДС - Речное пароходство |
2000г "-" "-" "-" "-" "-" "-" |
Администра- ция г. Иркутска "-" "-" "-" "-" "-" "-" |
57202 46000 103202 44326 49021 5149 2280 2266 160 |
43648 32660 76308 24144 49021 447 270 2266 160 |
13554 13340 26894 20182 - 4702 2010 - - |
|||
Всего средств на покрытие расходов на транспортную работу муниципального пассажирского транспорта |
103202 | 76308 | 26894 | 144911 | 77111 | 67800 | |||
3. | Расходы необходимые на выполнение транспортной работы муниципальному пассажирскому транспорту |
2000г | Департамент транспорта и связи Руководите- ли МИУ ПАТП N1,2,4, МУП ИГЭТ |
170028 | 124176 | 45852 | 144911 | 77111 | 67800 |
Недостаток средств на покрытие расходов предприятий пасса- жирского транспорта (с учетом зачета проведенного в 1999г в счет финансирова- ния 2000г. по статье "Ремонт и ТО" на сумму 23864тыс.руб. в том числе: -автотранспорт-9000 -электротранспорт- 14864) в том числе: - ГСМ (в ценах на 1.03.00 - коммунальные расходы (тепло,вода, электроэнергия - авторезина - ремонт и ТО - прочие расходы - рентабельность (4,3%) |
2000г | 42962 15869 3992 4253 7054 4582 7212 |
38868 15869 3992 4253 5444 3582 5728 |
4094 - - - 1610 1000 1484 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
||
4. | Капитальный ремонт и приобретение транспорта в том числе: - приобретение транспорта - кап.ремонт подвижного состава из них: - средства предусмот ренные в бюджет бюджете - за счет погашения задолженности по налогам ПО "Восток" 1. Для обновления парка подвижного состава приобрести: - 24 автобуса МАРЗ 42191 2. Провести кап. ремонт подвижного состава для поддержания уровня технической готовности парка. - 2 трамваев - 7 троллейбусов - 30 кузовов автобусов в т.ч. 10 кузовов Ик-280 20 кузовов ЛИАЗ - приобретение запасных частей для отремонтированных кузовов автобусов |
2000г 2000г 2000г "-" "-" "-" "-" |
Департамент транспорта и связи Департамент транспорта и связи |
27400 18000 9400 7000 2400 18000 1128,0 3172,0 4000,0 2000,0 2000,0 1100,0 |
23100 18000 5100 2700 2400 18000 - - 4000,0 2000,0 2000,0 1100,0 |
4300 - 4300 4300 - - 1128,0 3172,0 - - - - |
|||
5. | В 2000г. планируется провести кап.ремонт трамвайных путей и контактной сети элект-та - трамвайных путей: ул.Ленина - 1 км ул.Депутатская- 1км - контактной сети- 14 км - опор контактной сети 100шт. |
2000г "-" "-" "-" "-" |
Департамент транспорта и связи МУП ИГЭТ |
700,0 700,0 1000,0 800,0 |
- - - - |
700,0 700,0 1000,0 800,0 |
|||
Итого кап.ремонт трамвайных путей и контактной сети: |
3200,0 |
- |
3200,0 |
||||||
Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта на 2001г. | |||||||||
1. | Для обновления парка подвижного состава пассажирского транспорта необходи- мо приобрести: - 10 сочлененных автобусов - 8 - троллейбусов |
2001г | Департамент транспорта и связи |
18000,0 9600,0 |
18000,0 - |
- 9600,0 |
|||
Итого приобретение транспорта |
27600,0 | 18000,0 | 9600,0 | ||||||
2. | Для поддержания парка подвижного состава в технически исправном состоянии провести кап.ремонт: - 10 трамваев - 10 троллейбусов - 25 кузовов автобусов ИК-280 |
2001г "-" "-" |
5650,0 4500,0 5000,0 |
- - 5000,0 |
5650,0 4500,0 - |
||||
Итого кап.ремонт подвижного состава |
15150,0 | 5000,0 | 10150,0 | ||||||
3. | Провести реконструкцию кровли зоны ремонта трамвайного депо. |
2001г | МУП ИГЭТ | 300,0 | - | 300,0 | |||
4. | Ввести в действие механическую мойку трамваев |
"-" | "-" | 1100,0 | - | 1100,0 | |||
5. | Провести реконструкцию очистных сооружений автомойки автобусов. |
2001г | МИУ ПАТП N1 | 150,0 | 150,0 | - | |||
6. | Провести реконструк- цию канализационно- насосной станции |
"-" | "-" | 300,0 | 300,0 | - | |||
7. | Провести ремонт кровли зоны текущего ремонта |
"-" | "-" | 600,0 | 600,0 | - | |||
8. | Провести реконструк- цию зоны стоянки автобусов. |
2001г | МИУ ПАТП N2 | 1200,0 | 1200,0 | - | |||
9. | Провести реконструк- цию кровли зоны текущего ремонта. |
"-" | "-" | 1600,0 | 1600,0 | - | |||
10 | Провести реконструк- цию кровли гаража- стоянки автобусов. |
2001г | МИУ ПАТП N4 | 900,0 | 900,0 | - | |||
Итого кап.ремонт зданий, сооружений: |
6150,0 | 4750,0 | 1400,0 | ||||||
11 | Приобрести спец. технику: - контактные вышки АП-7, АП-17 - автокран (грузоподъем 16 тонн - полуприцеп- площадка для транс- портировки контакт- ных опор и рельсов - шлифовальная машина для удаления волнообразного износа рельс - вертикальный и горизонтальный рельсосгибочный |
2001г "-" "-" "-" "-" |
МУП ИГЭТ "-" "-" "-" "-" |
3300,0 1400,0 500,0 500,0 300,0 600,0 |
- - - - - - |
3300,0 1400,0 500,0 500,0 300,0 600,0 |
|||
12 | Провести капитальный ремонт: - трамвайных путей - контактной сети - опор контактной сети |
"-" "-" "-" |
"-" "-" "-" |
6525,0 3870,0 610,0 |
- - - |
6525,0 3870,0 610,0 |
|||
Итого в 2001 году: | 63205,0 | 27750,0 | 35455,0 |
Председатель Комитета
по городскому обустройству |
Н.С. Хиценко |
Начальник Департамента
транспорта и связи |
И.Г. Рафаелян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 13 апреля 2000 г. N 031-06-442/0 "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г.Иркутска на 2000-2001 г г."
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра г.Иркутска от 18 мая 2001 г. N 031-06-660/1 настоящее Постановление отменено