Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 192-МПР в подпункт "в" пункта 40 настоящего Регламента внесены изменения
в) непредставление документов или предоставление неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте "д" пункта 35 настоящего административного регламента;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 192-МПР пункт 41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в управление министерства.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
42. В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы либо приложены неверно оформленные документы, управление министерства возвращает заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.